Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
За подборку - незачет. Подборка сырая, абы как сляпанная.
Автор, собери все фото, сделай нормальную пояснительную записку потом выкладывай
А то решил при помощи нас настричь купонов на депозите.
З.Ы. Качать нет смысла, кому интересно, я могу фотки тут выложить.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Subzero
+1, хлам полнейший.
Моё мнение по соотношению цена качество лучше ничего нет
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Схема проста и эффективна,с помощью этой схемы форсунка вводится в резонанс и за счёт этого полностью очищается
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
maksson Толка от такой промывки,как от козла молока.Обязательно должна бать схема-генератор,с помощью которой устанавливается частота и скважность импульсов,которые и вводят форсунку в резонанс-это намного эффективне...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Ahilless
оригинално корову назвали "козлом"
эффект есть и отличный
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а она от резонанса не рассыпется?
Mihalych78 На промышленных стендах именно такой принцип-резонанса,причём у каждой форсунки своя резонансная частота
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ahilless писал(а):maksson Толка от такой промывки,как от козла молока.Обязательно должна бать схема-генератор,с помощью которой устанавливается частота и скважность импульсов,которые и вводят форсунку в резонанс-это намного эффективне...
Mihalych78 писал(а):а она от резонанса не рассыпется?
Знаем мы ваш резонанс - ультразвук называется
Поиск по форуму поможет найти десятки убитых им форсунок
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Мне не понятен термин - эффективность промывки форсов, что сие значит.
Я так понимаю, промываешь до факела, ну еще немного пожулькал и все чего еще промывать, чего добиваться, пока форсунки не рассыпятся? А если производительность после этой операции возрастет, то тогда вообще форсы в топку.
Не я уж по старинке промывочкой под давлением и без всяких генов, палец на кнопке рулит.
И потм не понятно какая резонансная частота форсов, тем более у каждой своя, да и вообще резонанс такая вещь, короче в механических устройствах это штука опасная как флаттер, развалит все нахрен.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
У нас народ давно моет гораздо просче.
Берется маслозаправочный бачок и в него заливается сольвент. В бачке компрессором от бытового холодильника создается давление. Из бачка сольвент через фильтр тонкой очистки подключен к рампе(обратка если есть то глушится). Штатный бензонасос отключается. Двигатель работает на ХХ до выработки сольвента в бачке( примерно с полчаса). Вот и вся промывка.
Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Ahilless
Занятный чемоданчик грамотно придумано, если бы я чистил форсунки хотябы по комплекту в день то такой бы тоже сделал
Только нуё наюх резонансы эти, разбивать потроха смысла нет... Отложения от вибрации уж некак неотвалятся!!!
История: Приходил ко мне мужик после ультразвуковой чистки... Жаловался что плохо тянет...
Снял ему рампу все четыре "ссали криво"две форсунки текли закрытыми... За 1т я ему их сольвентом намыл до правильного распыла, и запиратся стали как надо! С тест драйва мужик вернулся счастливым!
Subzero спасибо за выложенные сюда фотки... С депазита немогу качать, оператор мой IP в сеть недаёт... А чего там в документе вордовском всёже??? Дайте почитать 7ворд есть у меня если чё!
Пи.Си. А ваобще интересная идея чего уж накинулись... Он съёмник фильтров из форсунки чего лиш стоит
Опять же в промышленных маштабах конечно, для себя можно и просто саморезом достать
Но так культурнее чтоли...
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сараевед писал(а):
Пи.Си. А ваобще интересная идея чего уж накинулись...
Да ладно бы его чемоданчик был, а так ИМХО слямзил что-то, сам наверное не разобрался что. Нахватался умных словечек "скважность", "резонанс", "резонансная частота"
и пришел на автомобильный форум втюхать все это.
Сараевед писал(а): А чего там в документе вордовском всёже??? Дайте почитать 7ворд есть у меня если чё!
Да вот, пожалуйста, мне тоже интересно было почитать, поставил конвертер
Цитата:Написали много может кому и пригодится. Замечу только одно. Промыл уж незнаю сколько форсунок!!! Не считал. И не одного раза не было чтоб после промывки не вышло на нули баланс. (не отбраковал ни одной форсунки за это время) Действительно нужна одна чёрточка на мензурках.В качестве которых применяю шприцы на 10мл.
Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин. и уходит примерно 0.5литра сольвента. Который вполне вмещается в УЗ ванну.Поэтому при клиенте ничего никуда не переливается (это я к тому что насос не нужен,воздухом давим 2.5атм) Солвент потом сливается опять в ёмкость из которой стравливается перед этим давление. И используется до бесконечности. Переодически дополняя новым сольвентом.
Фильтр Ланосовский , Б/У ставится снятый при замене с машины. Через промывок 20-40 заменяется опять на Б/У.
Поверьте - моет не особенный состав а правильная последовательность действий при промывке. И нормальный генератор позволяющий в ручном режиме осуществлять последовательность этих действий.
Нужны всего две частоты. 18гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают)
Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.
После промывки носики в мензурки и включаем 18гц 3мс. давление всё время 2.5атм.наполняем мензурки на которых может быть всего
лишь одна черта. Набрал до черты в одной , и в других должно быть до черты.
Ahilless
Объясни, кто такой gnat и где осциллограммы импульсов, и почему ты вырезал из текстового файла вот эту концовку
Цитата:
Осцилограмы импульсов привожу. Внизу в таблице на панели управления видны параметры импульса.
Миниатюры
________________________________________
Последний раз редактировалось gnat, 08.10.2009 в 07:57.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
x-soft
Да я уже все тут выложил
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Subzero
да я видел
эт я злодей такой... кому надо именно архив чтоб с депозита и летитбита не мучались ))
Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Ahilless писал(а):http://letitbit.net/
Subzero писал(а):Да вот, пожалуйста, мне тоже интересно было почитать, поставил конвертер
x-soft писал(а):ссылка для народа , на этот архив!!!
Спсб за оперативную помощь, недали погибнуть от любопытства
Ддда полезного то в этом документе неоказалось... Даже три обоины ите стрёмные
фильтр б/у от ануса, сопьвент используется до бесконечности, при клиенте ничего никуда не переливается (форсы бъются в конвульсиях с характерным предсмертным звуком, черная жижа из непрозрачного бачка выдавленная через форсунки в пробирки, повергнет ввосторг лоховатого автовладельца)... Точно оборудование для сервиса, лиш бы процедуру провести бес затрат, максимально красиво приподнести и получить максимальный доход независимо от результата
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы