Страница 2 из 9
Serge!
psiha
Уж не знаю сколько там заявлено у рио, но "реальный" клиренс, увы, у него заметно меньше - передний свес все портит.
не Шумахер писал(а):

ИМХО,без АБС машину просто рассматривать нельзя...


АБС штука полезная, но в защиту рио (или в пассив калине - как угодно) можно смело ставить отличную рулежку. Калина - это...желе. Не больше и не меньше. Вот и думайте для кого что важнее.
не Шумахер
Serge!
ну уж вряд ли у Рио такая прямо уж отличная рулёжка-для этого надо европейца брать.Уверен, что Калину в этом плане можно к ней подтянуть путём замены колёс supercool
dezruptor
не Шумахер
А ЭУР пустой и рейка длинная?
psiha
Для меня основной вопрос в том, что калина мне очень нравится и по финансам подходит, но авто мне достался ломучий и дрочиться мне с ним надоело...По моим приблизительным подсчетам за 2.5 года владения на ремонт и запчасти потрачено где-то 50 тыр- не хочу больше Smile
dezruptor
А еще важный момент... что не очень хочется такой же авто. Так что не мучайся, думай лучше как нашкребсти на рио с абс Smile
MEPHI_Aahz
50 тыр ниочем.

Рулится рио как и большинство. От корсы отличить не смог... Маленькая табуретка. И калина такая же, ток дешевле и материалы салона хуже.
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
ну уж вряд ли у Рио такая прямо уж отличная рулёжка


Рулежка там действительно не спорткаровская, но вся беда в том, что у калины ее нет никакой.
Цитата:


Уверен, что Калину в этом плане можно к ней подтянуть путём замены колёс...


неа. Пустой руль. Пустой настолько, что авто не чувствуется совсем.
Olegan-TLT
psiha писал(а):

Для меня основной вопрос в том, что калина мне очень нравится и по финансам подходит, но авто мне достался ломучий и дрочиться мне с ним надоело...По моим приблизительным подсчетам за 2.5 года владения на ремонт и запчасти потрачено где-то 50 тыр- не хочу больше Smile


че-то странно.. куда в эту простецкую машину 50 тыров в ремонты вбухать? а какой пробег? я тут на шниву где всего крутящегося-вертящегося в два раза поболее и узлы куда сложнее, и которую я юзал в хвост и в гриву даже на внедороге, и на которой более 110 тыщ за те же 2.5 года проехал, отдал наверно поменьше денег в ремонты (я писал отчеты). хотя для жипа эти расходы не то что ниачем - это вообще пыльSmile)) но куда на калину 8 клап стока денех потратить? если только били без каски -тогда да... а так самая фатальная поломка на 16-ти клапаннике (когда ремень грм перескакивает, клапана с поршнями встречаются и разлетаются) стОит в ремонте 20 тыров... но 8 клоповая такой проблемы лишена. на калине вообще на гарантию забить можно, да и ТО там также раз в 15 тыщ км, можно первое только сделать, а потом самому масло менять раз в 15 тыщ км - больше там ничего не надо делать. а при гарантийном случае за 200 руб показометр отмотать и заявиться на гарантию. в этом плане с калиной проще, чем с рио.

по управляемости - калина конечно не фонтан, но зато офигенно высокая-проходимая. правда и рио не будет образцом по этой части.
Serge!
psiha писал(а):

Для меня основной вопрос в том, что калина мне очень нравится и по финансам подходит, но авто мне достался ломучий и дрочиться мне с ним надоело...По моим приблизительным подсчетам за 2.5 года владения на ремонт и запчасти потрачено где-то 50 тыр- не хочу больше Smile


так чего ж тебе ещё надо, хороняка? (с) Бери корейца и голову не ломай.
Olegan-TLT
Serge! не знаю, нормально калина чувствуется. не такой уж там пустой руль. рейка длинная - это конечно минус. но не так уж там все печально. для "ездить" пойдет. даже 140-160 можно ехать Wink правда коридор и полосы для нее нужны поболее, чем для чотких машин supercool
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! не знаю, нормально калина чувствуется. не такой уж там пустой руль. рейка длинная - это конечно минус. но не так уж там все печально. для "ездить" пойдет. даже 140-160 можно ехать Wink правда коридор и полосы для нее нужны поболее, чем для чотких машин supercool


Есть любители и на классике 140 топить. Но не только в этом дело. Можно и 140 ехать боле-мене комфортно на калине (если ветра нет), но при маневрировании даже на много мЕньших скоростях колес не чуешь. Ну т.е. скорректировать занос на снегу например у меня не получается нифига. У рио же на фоне калины прекрасная обратная связь на руле. Руль заметно тяжелей. А удобрив и без того ни разу не короткую десятую рейку усилком получаем ахтунг. Чтобы это понять достаточно пересесть с калины на любое другое авто. Даже на шниве с ее редуктором и мягкой классической подвеской уверенности больше имхо.
Olegan-TLT
Serge! ну калина все равно ни разу не классика, вполне нормально на ней можно ездить. просто разница в цене между калиной и рио как бы сильно высокая за лучшую управляемость рио, при том что и у калины дофига чего хорошего. на шниве руль конечно почетче будет.
psiha
Далеко не полный список замененного мной за это время: сцепление, стойки, задние аммортизаторы, подшипник первичного вала, выжимной, кулиса, аккумулятор, термостат, ремонт регуляторов печки, замена протекшего радиатора отопителя, замена мозгов, замок зажигания, рулевые наконечники, рулевые тяги, стеклоподъемник водительской двери, ручка правого поворотника, неоднократно сход-развал и диагностика...Что вспомнила навскидку. Да, есть слабая надежда, что калина люкс с приоровским двигателем может быть лучше того, что я имею сейчас, но что-то сомнительно
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

...на шниве руль конечно почетче будет.


вот и получается, что авто с рулевым редуктором, где люфт в 15 градусов конструктивная норма (если и утрирую, то чуть-чуть), очень мягкая подвеска и жутко высокий по меркам легковушки центр тяжести рулится чуть ли не лучше, чем собсно сама легковушка не рейке....
Цитата:


просто разница в цене между калиной и рио как бы сильно высокая за лучшую управляемость рио, при том что и у калины дофига чего хорошего.


ну я смотрю, сколько всего хорошего в перечне перечислений хозяйки. Smile
Olegan-TLT
psiha писал(а):

Далеко не полный список замененного мной за это время: сцепление, стойки, задние аммортизаторы, подшипник первичного вала, выжимной, кулиса, аккумулятор, термостат, ремонт регуляторов печки, замена протекшего радиатора отопителя, замена мозгов, замок зажигания, рулевые наконечники, рулевые тяги, стеклоподъемник водительской двери, ручка правого поворотника, неоднократно сход-развал и диагностика...Что вспомнила навскидку. Да, есть слабая надежда, что калина люкс с приоровским двигателем может быть лучше того, что я имею сейчас, но что-то сомнительно


ну так многие поломки либо явно гарантийные (если два года машине - то как на их устранение свои бабки можно было тратить). а которые негарантийные и дорогие (типа замены сцепы) -так это и на рио точно в такой же срок, если один и тот же стиль езды, будут. равно как и стойки и развалы(скока пробег то на машине если неоднократный сход-развал). и чего с тягами там случилось? это редкая вообще-то поломка, или от большого пробега, или от езды лихой на бездорожье. кстати даже этот список на полтинник ну никак не тянет.
Olegan-TLT
И еще Психа тут такое дело... глядя на привденный перечень почти со стопроцентной уверенностью говорю, что на рио такие ремонты во первых тебе почти гарантированы. а во вторых - стоят там они в разы дороже. ну сцепу например менять там явно дороже - там за штуку коробку не скинут. и ручки ломать там дороговасто выйдет.
psiha
Какие гарантийные? Машина куплена уже негарантийной. Где ты видел полностью выработанное сцепление на 30000?Оно 70000 должно ходить, конечно было много смотано. Покупали с пробегом 30000, сейчас 74000, наш пробег реальный. Судя по машине сейчас пробег около 120000 тыр, что понятно для наших машин-смерть.Я говорила, что припомнила не все. Опять же всегда приезжешь к дилеру-мойка, диагностика и электрик-дорогие. Счет от дилера как правило 3500-4000, нормочас 600 руб, что тебя удивляет?
psiha
Sagesurder1
Ты почитай отзывы людей об этой машине на наших дорогах, она ходит 5-8 лет вообще никто ничего в ней не делает. Ну максимум лампочки перегоревшие и задние амортизаторы. И никто не е..тся с ней как я с калиной. Ты не думай, я калину свою очень люблю, но устала, правда, надоедо ждать, когда вылезет очередная неприятность...
MEPHI_Aahz
psiha писал(а):

тыр


тыр это тысячи рублей... километров - ткм.

для наших машин и 300 000 не смерть, разве что некоторые ключевые агрегаты придется поменять в сборе.
Olegan-TLT
psiha ааа... ну если так как пишешь - ничего не удивляет. вы купили ушатанную калину, и сам аллах наверное ее пробега не знает Wink про пять-восемь лет "ездит не ломается" рио - не надо. какая разница сцепе, рио это или калина - там накладки одинаково изнашиваются (хотя сцепа у кого то и 100 тыщ ходит, у кого-то больше, у меня подруженция недавно на 22 тыщах поменяла supercool ). и тяги рулевые, и наконечники- ресурс примерно одинаков, ну 100 тыщ шарнирные элементы усредненно ходят. тут больше от дорог зависит, а не от того, калина эта или рио. шаровые еще наверно меняли.
ну и с такими вещами ездить к офф дилеру - это как бы не очень разумно. есть уйма сервисов, где эту простую по ходовке как три копейки калину делают куда как дешевле.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz вот ты коллеге дай ссылки на твои топики по юзанию аналогичного ненового акцента. и про цены немножко расскажи... Smile
MEPHI_Aahz
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176550&start=0

Вот пожалуйста.

2 года = 150 000р на всевсевсе кроме бензина.
Oll
Я не сторонник покупки машины на последние деньги. Да и АБС все-таки желательная опция.
Я бы, наверно, из двух предложенных вариантов выбрал бы Калину.
А на самом деле поискал бы чего-нибудь из б/у по карману.
psiha
Sagesurder1
При покупке смотрели вместе с хорошим мастером, машина казалась хорошей. Все косяки вылезли потом. Опять же , почитай условия гарантии на рио: мелкие расходники-15000 тыс, более крупные расходники-задние амортизаторы, тяги и т.д 40000 тыс, остальное 5 лет. На ТО гораздо удобнее и в два раза дешевле ездить в Харьков- белгородцы все там обслуживаются. Раз в год не в напряг съездить за 200 км, совместив это с походом на прекрасный харьковский рынок Smile
Olegan-TLT
просто psiha ты немного не в ту как говорится стерь гребешь.. сравнивая покупку новой калины и новой рио ты получишь при покупе рио более качественные материалы, немного больше комфорта, поменьше удобства при езде по нашим дорогам, возможно чуть меньшее число сверчков по салону, лучшую управляемость (вернее более четкий руль). а затраты то они как раз будут поболее. любая машина железка и требует каких-нибудь затрат. одна больше, другая меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы