Страница 34 из 62
Костяшкин
spam писал(а):

Костяшкин писал(а):

Короче вчера поставил 1 серию, сёдня целый день тестил энтот девайс
Так вот машинка прям ожила! раньше никогда так не ездила! прям в кайф сёдня катался Вибрация на холостых практически пропала, рывки при отпускании педали исчезли, ща прям всё плавно, прям как крутейшая ино стала блин я ваще счастлив!!!



Блин, люди, ну где вы такие приходы ловите, я с 1 -й серией уже 2 месяца катаюсь и уже два раза перекидывал на сток, разницы в поведении машины не заметил ни в одном режиме. Единсвенный плюс, из-за которого и сейчас езжу на 1-й серии, подтёки масла стали подсыхать. Ну ладно ещё на 1,5 16 кл. где с низами не всё в порядке, а так мне кажется плацебо. Может просто по потому, что у меня ДУ чистый, сетки вентиляции картера тоже, советую и вам почистить , а потом поездить и сравнить со стоком. Если даже приход и есть(чисто теоритически), то задницей на исправной машине врядли его почувствуешь. Всё ИМХО.

Вот как раз задницей я его и почувствовал Pardon

З.Ы. ДУ и сетка и у меня чистые
olbr
Костяшкин
spam писал(а):

Блин, люди, ну где вы такие приходы ловите


Ну вот, я же говорил Wink
!Lnur
spam писал(а):

Блин, люди, ну где вы такие приходы ловите, я с 1 -й серией уже 2 месяца катаюсь и уже два раза перекидывал на сток, разницы в поведении машины не заметил ни в одном режиме.


Думаю всё дело в зазоре между дроссельной заслонкой в закрытом состоянии и диффузором ДУ. У кого зазор изначально был больше тому приход не заметен. А зазор этот настраивается людьми на всеми нами любимом заводе ВАЗ. Pardon

Кстати фокусоводы на своём форуме избавлялись от рывков в переходных режимах просверлив отверстие в самой дроссельной заслонке.
NAUexx
spam
Я тоже пробовал 1-ю серию...Тоже полторашка, 8V...хоть Кир-Кук "Д'Артаньянов" с такими моторами просил и не беспокоиться... Wink
Ничо не понял, никакого прихода не ощутил, да и на ХХ вроде всё также, РХХ на пару шагов сместился в сторону увеличения... и всё. Вернул назад. Мож у Костяшкин самовнушение? Pardon
SeGa4852
Костяшкин писал(а):

Короче вчера поставил 1 серию


Т.е. заглушил в ДУ штатное место под малую вентиляцию, а патрубок из клапанной крышки кинул в рессивер?
spam
olbr писал(а):

Ну вот, я же говорил



Да я и не пытаюсь никого переубеждать, если нравится и по ощущениям есть приход, то ездите на здоровье. Просто я этого прихода не почувствовал, но свои плюсы из переделки тоже извлёк Wink
Костяшкин
NAUexx писал(а):

Мож у Костяшкин самовнушение?


Самовнушение это конечно вариант, всю ночь мучался думал мож и правда меня глючит, а нет, сёдня покатался, и опять счастья полны штаны dns4 Сегодня специально прислушивался, принюхивался, на светофорах пробовал, разгонялся сбавлял - ну устроил тест драйв, результаты действительно впечатляют, перекинул потом на сток - разницу сразу ощутил, на стоке тачка грубей, рывки, вибрация на ХХ появляется, ну не то... короче 1 серия мне нравица, попозже ещё 3 опробую Smile

SeGa4852 писал(а):

Т.е. заглушил в ДУ штатное место под малую вентиляцию, а патрубок из клапанной крышки кинул в рессивер?


Почти так, у меня с клапанной крышки шланг пошел на фильтр топливный от классики, далее с фильтра пошел на тройник, с тройника на ДУ и рессивер


З.Ы. в фильтре уже появилось сероватое пятнышко
Brat_82
Продал машину с первой серией, все довольны.
Brat_82
Продал машину с первой серией, все довольны.
AndreyNag
Довольно давно борюсь с рывкам при разгоне и торможении двигателем при малых углах ДЗ. Инжекторщики с компьютерами ничего не находили. Занялся сам. Стал чистить ДУ, по ходу поменял РХХ (стерся запорный конус). Поменял ДПДЗ и в тот же день поставил первую серию. Ощутил прирост тяги на малых (холостых) оборотах: перестал глохнуть при трогании в натяжку. Рывки стали проявляться не так часто и ощутимо сгладились, но полностью проблему не решил. У зятя снимал ДМРВ - эффект нулевой. Менял мертвый датчик фаз. Купил на дня про запас ДПКВ.
Может и его поменять? Может он давать неравномерность оборотов? Такое ощущение, что обороты плавают с четкой зависимостью (при плавном разгоне и торможении слышна четкая синусоида оборотов двигателя) и сила рывка зависит от того в какую фазу попадаю. Синфазно - плавно, иначе ощутимый рывок.

ВАЗ 2110 1.6 8v 2005 г/в
AMAROCK
Вчера снова вернул все в сток. Причиной послужило обеднение смеси при включении кондиционера. Загорелся чек. Проверял несколько раз. При МВ-ресивер на ХХ и включении кондиционера получаем чек с бедной смесью. Фотки фильтра выложу позже.
!Lnur
AMAROCK, как может смесь стать беднее от увеличения нарузки на двиг?
И как может смесь стать беднее если нет подсоса постороннего воздуха, т.е. весь воздух также идёт через ДМРВ и весь выхлоп через ДК?

В таком случае чек должен был загораться при любом увеличении нагрузки на ХХ, например включение всей нагрузки генератора.

ИМХО это у тебя влияние на датчики ЭСУД просадки по напряжению питания кондиционера. При включении кондиционера карлосон постоянно молотит?
AMAROCK
!Lnur писал(а):


ИМХО это у тебя влияние на датчики ЭСУД просадки по напряжению питания кондиционера. При включении кондиционера карлосон постоянно молотит?


Карлосон молотит постоянно. При включении карлсона в штатном режиме ничего не вылезало. Включение кондиционера двигает РХХ. Ловим бедную смесь.
ИМХО.
SeGa4852
AndreyNag
ДПКВ сними и почисти рабочую часть - гумна там оёёй сколько!
а может дело банально в зажигании - свечи, ВВ-провода, модуль зажигания!
Свечи в каком состоянии? Нагар на свечах отличается друг от друга по цилиндрам?
nikolav
Что бы не создавать тему, хочу спросить.Я сейчас в командировке в Перьми,был на рынке и мне попался ДУ 54 стоит ли приобрести и поставить .Если ни чего не делать с ГБЦ,будет ли приход и не придётся ли жалеть о потраченных денегах.Торгаши утверждают что приход будет,а на трассе даже будет экономия.Посаветуйте
skripun
nikolav
уже много обжованно, даж я попробовал 54, смысла нету лишний ток рубль потратишь.
sharikoff
Вот как устроена вентиляция на GM,из 9 ветки фото

А это патрубок после 140 тыс.пробега
skripun
по этому фото получается МВ в рессивер, с большая на вход в рессивер.
sharikoff
Интересно что это за фиговина черная на ресе,куда МВ втыкается?
nikolav
skripun писал(а):

уже много обжованно, даж я попробовал 54, смысла нету лишний ток рубль потратишь.


Скинь ссылку,хочу почитать.Поиск ни куда не вывел Drinks or Beer
Pioneer 111
Добавлю свои 5 копеек. Видал сегодня фильтр, мне кажется он как нельзя лучше подойдет для первой серии
olegus74
Поездил на 2-ой серии, затем перекинул в сток для сравнения.
Разницы на низах неуловил nea
Буду ездить пока с переделкой по второму варианту.
Садист
Поездил на третьей серии, потом снял, что бы ощутить разницу. На следующий день помыл форсунки и ДУ.... Ставлю обратно третью серию и ХХ 1000 оборотов.... Снимаю все-840.
suvorr
Кир-кук писал(а):

Решение видицца такое :
в крышке ГБЦ надо протащить шланг,
запитать его на МВ
(закрыв двиг, с этим штуцером можно будет экспериментировать)
и опустить в большую трубу. Drinks or Beer


и надо тогда в этот шланг поставить маслоотделители
Poinson
у меня в дросселе масляно и в гофре после фильтра капли масла. При выжмании сцепления глохнет либо просадку бешеную дает. Поставить тока фильтрик или еще че делать нуна?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы