Страница 1 из 2
Kuvshin
ОАО «РЖД» оценило стоимость проекта по созданию новой выделенной высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург в 30 млрд долларов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на старшего вице-президента компании Валерия Решетникова. По его словам, концепция проекта должна быть разработана до 2011 года.

Проект по созданию новой выделенной высокоскоростной магистрали из Москвы до Санкт-Петербурга предусмотрен Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. Согласно документу, проект планируется реализовать к 2012 году, напоминает агентство.
http://bfm.ru/news/2010/03/29/rzhd-skorostnaja-doroga-do-peterburga-obojdetsja-v-30-mlrd.html
maxred
50 долларов за метр не так много.
Span1el
FHR
Это -х..ня вон в Саудовской аравии домик строят за 20млрд. (башня 700м высотой)
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

50 долларов за метр не так много.



это ты как посчитал? Smile
Гаврилыч
А нах. она нужна?
dorinspector
Гаврилыч писал(а):

А нах. она нужна?



нужна-нужна. А то из-за скорых там ппц электрички отменяют (у меня дача по ленинградскому направлению) -фиг уедешь поездом
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

maxred писал(а):

50 долларов за метр не так много.



это ты как посчитал? Smile


Поделил цену на 600км. Smile
AuCT
maxred писал(а):

50 долларов за метр не так много


50 000 долларов за метр.
Маринер
можно предположить, что из этих 30млрд 2/3 откаты разноуровневые.
хороший проект hehe
зы. не верю, что достоят, т.к. раньше либо деньги кончатся, либо "падишах" издохнет.
maxred
Unforgiven писал(а):

maxred писал(а):

50 долларов за метр не так много


50 000 долларов за метр.


я алень.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

maxred писал(а):

50 долларов за метр не так много


50 000 долларов за метр.



И че, нормальная цена! А че вы хотите, строительство - это дело такое... Не забываем, что в стоимость строительство входит не только сами материалы, но еще и работы (которые обычно дороже материалов), проектирование, строительство всяких диспетчерских пунктов, систем автоблокировки, наверняка предусмотрен забор вдоль ВСЕЙ дороги. Короче то на то и выходит...
DAI
Это конечно хорошо, но нужно и о других дорогах федерального значения не забывать.
К примеру по которой я езжу, М2. Больше половины дороги имеет по 1 полосе в каждую сторону. В Курской области складывается такое впечатление, что ширина осталась прежней со времен когда пленные немцы ее сделали такой. И везде венки. Я уже их прогнозирую с высокой точность. Узкая дорога, поворот или гребень спуска/подъема. Глядь по сторонам - должны быть венки, оба и правда вот они. Такие дороги из местного населения которые постоянно вынуждены пользоваться узкими дорогами делают из них 2 категории.
1 Быдло, покорно тошнящее 10-15 км без надежды обогнать груженный камаз. Со временем местный житель региона с узкими дорогами смиряется и сам по себе начинает ездить очень медленно, создавая непривычным людям (привыкшим к широким дорогам и высоким скоростям) помехи.
2. Труп.

Позор, но Украинская часть М2 по большей мере, лучше приспособлена под обгоны. Перед каждым перекрестком и за ним дополнительная полоса и расширение дороги.
МВ2112
Kuvshin писал(а):

ОАО «РЖД» оценило стоимость проекта по созданию новой выделенной высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург в 30 млрд долларов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на старшего вице-президента компании Валерия Решетникова. По его словам, концепция проекта должна быть разработана до 2011 года.

Проект по созданию новой выделенной высокоскоростной магистрали из Москвы до Санкт-Петербурга предусмотрен Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. Согласно документу, проект планируется реализовать к 2012 году, напоминает агентство.
http://bfm.ru/news/2010/03/29/rzhd-skorostnaja-doroga-do-peterburga-obojdetsja-v-30-mlrd.html



Фигня все это!
Это только за несколько первых км.
А потом все дороже и дороже.
Представьте себе сколько развязок по трассе будет, а каждая развязка на 2 лярда тянет.

Это буде такая же черная дыра, как например дамба в Питере.
afil
DAI
чувствуется наболело Smile
согласен по всем пунктам
Adaptechnic™
За 30 000 000 000 долларов можно было бы построить завод по производству сверхпроходимых транспортных средств передвижения по цене жигулей. И потребность в дорогах бы отпала. А направлений у нас достаточно lol1
Adaptechnic™
Цитата:

Сметная стоимость проекта по строительству Тольяттинского электрометаллургического завода составляет 400 миллионов евро.


Цитата:

Российское правительство одобрило проект строительства завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление председателя группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. «В 2010 году планируется начать строительство завода, а с 2017 начать производство автомобилей», - отметил Прохоров. Руководитель ОНЭКСИМА добавил, что при производстве 10 тыс. автомобилей в год стоимость одного авто составит около 10 тысяч долларов, если производство вырастет до 100 тысяч, то стоимость опустится до 7 тысяч долларов.Инвестиции в проект строительства нового завода составят около 150 млн евро. По словам Прохорова, «отбить» эти средства он планирует в течение 4-5 лет.



Цитата:

Hyundai начала строительство завода в прошлом году. Окончить его компания планировала в 2010 г. Ориентировочная стоимость завода предполагалась около $400 млн, предприятий смежников $200 млн., выпуск дл 100 000 автомобилей в год.



..............................
Да на 30000000000дол. можно всю промышленность РФ поднять. Нах эта чёрная дыра всралась!
FHR
Ну что завыли? Вовке надо в Питер мотаться, чтоб соседей не залить. Good
Pu1sat0r
DAI писал(а):

Это конечно хорошо, но нужно и о других дорогах федерального значения не забывать.
К примеру по которой я езжу, М2. Больше половины дороги имеет по 1 полосе в каждую сторону. В Курской области складывается такое впечатление, что ширина осталась прежней со времен когда пленные немцы ее сделали такой. И везде венки. Я уже их прогнозирую с высокой точность. Узкая дорога, поворот или гребень спуска/подъема. Глядь по сторонам - должны быть венки, оба и правда вот они. Такие дороги из местного населения которые постоянно вынуждены пользоваться узкими дорогами делают из них 2 категории.
1 Быдло, покорно тошнящее 10-15 км без надежды обогнать груженный камаз. Со временем местный житель региона с узкими дорогами смиряется и сам по себе начинает ездить очень медленно, создавая непривычным людям (привыкшим к широким дорогам и высоким скоростям) помехи.
2. Труп.

Позор, но Украинская часть М2 по большей мере, лучше приспособлена под обгоны. Перед каждым перекрестком и за ним дополнительная полоса и расширение дороги.



При чем здесь автодороги? Я так понял топикстартер писал про ж/д дорогу!
Otto Frija
Pu1sat0r, да и туда и туда деньги вбахивают, а воз и ныне там.
DAI
Pu1sat0r писал(а):


При чем здесь автодороги? Я так понял топикстартер писал про ж/д дорогу!



Причем тут ЖД дороги, мы на автомобильном форуме или где!?)
Snejno 010
Чет я и сам уже запутался, сначала про железку чесали, теперь уже про асфальт...пойду курить Smile
DAI
Snejno 010 писал(а):

Чет я и сам уже запутался, сначала про железку чесали, теперь уже про асфальт...пойду курить Smile


Не, я разобрался. Сначало про ЖД, потом про дома высотой 700 метров, потом меня клинануло и я написал про асфальт)
gg_omg
дак о чем тема то асфальт или жд? ну насчет асфальта то это огроменный проект обогащения массы карманов. выделят на 5 полос в каждую сторону с обочиной. сделают 4.5 и + штук 50 котеджей вилл ламб хамеров и прочей гламурятины у заведующих этим делом+ штук 10 такой же херни у муниципальных шишек из всяких комиссий комитетов итд итп.
сраная рашка катится в сраное гавно.
представте эти деньги вложить в аграрную часть страны, в деревни села, построить там нормальные школы больницы, купить оборудование. без убогого разворовывания этого бабла, можно было бы пол страны поднять с колен.
DAI
Никому ниче не нада.
А надо к примеру всего лишь создать такую службу при счетной палате скажем, которая в обязательном порядке будет проверять и согласовывать каждую смету при которой используются государственные деньги. Мало того формально проверять, а еще до копейки доказывать каждую позицию в смете + встречная проверка у контрагента на предмет соответствия сметной стоимости товара или услуги с ее реальной себестоимостью.
Под это дело ужесточить уголовную ответственность за ряд должностных и имущественных преступлений.
А у нас, пока не выявят преступление никому ниче не нада.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы