Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Селика - хорошо.
тока газульку как на 12-хе по привычке по первой не дави
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Mr_Orion писал(а):Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!
сеялка в каком кузове?
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Boriskin писал(а):Mr_Orion писал(а):Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!
сеялка в каком кузове?
Т230 последний кузов.
3я дверь не держицца - умерли аморты. Буду от двенашки ставить. Подскажите, какие самые мощные???
Ни куда без ВАЗа
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mr_Orion
23 оващ оващем... 18 и 21 куда интереснее вплане езды...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Цитата:Подскажите, какие самые мощные???
От сарайки бери
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
webmines писал(а):Mr_Orion
23 оващ оващем... 18 и 21 куда интереснее вплане езды...
Ну, ВАЗ стоковый, она любой делает, даже на автомате. Я ее не для гонок брал, а для нормальной езды, для этого ее более чем хватает. Мне очень понравилась ее внешность. Для погонять нада ГТФор.
От 11ой амортики слишком длинные, от двенашки подходят, тока нада самые мощные, дверка на сеялке тяжелее - упадет, убъет, совсем мертвый будешь
Посоветуйте, какие помощнее, именно от двенашки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Serg_x писал(а):Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mr_Orion
ну на автомате стоковый ваз она предположим 16 клоповый не сделает... по городу по крайней мере - весу много, разгон тупой с автоматом. Ну а по трассе двигатель 1,8 все равно даст о себе знать в сочетании с хорошей (изначально) подвеской и по настоящему аэродинамичной формой... и тазик будет покуривать бамбук)) А в целом - пятую точку возить - очень неплохо... + кузов достаточно прочный и при лобовой аварии (тфу тфу тфу конечно) очень спасает... Из минусов - машина для двоих, задних мест считай что нет... Но т18 и т20 пободрее рулились
Больше всего мне понравилась т18 с двигателем 2.0 на механике с правым рулем и задней подруливающей подвеской... особенно понравился ее краштест - из десятки сделала трехдверный хэтч
заблокировав задними колесами передние двери... после чего хоть и с пробитым радиатором и сильно мятой мордой сама уехала на ремонт... из травм - пассажира придавило электростанцией (стояла на заднем сидении), машина на ходу и по сей день)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mr_Orion писал(а):Serg_x писал(а):Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.
Х.з. Если только руками жесткость сравнивать в разных магазинах. Я вот например для сарайки купил задние упоры - а они в -10 держат как старые, вернее совсем не держат
Зато как плюс на улице - поднимают немного лучше старых. Думаю мне куйня попалась. По-моему должно задирать крышку посильнее.
Сток года 3 назад в -15 крышку держал. А новые - в -10 не держат.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
webmines писал(а):Mr_Orion
ну на автомате стоковый ваз она предположим 16 клоповый не сделает... по городу по крайней мере - весу много, разгон тупой с автоматом. Ну а по трассе двигатель 1,8 все равно даст о себе знать в сочетании с хорошей (изначально) подвеской и по настоящему аэродинамичной формой... и тазик будет покуривать бамбук)) А в целом - пятую точку возить - очень неплохо... + кузов достаточно прочный и при лобовой аварии (тфу тфу тфу конечно) очень спасает... Из минусов - машина для двоих, задних мест считай что нет... Но т18 и т20 пободрее рулились Больше всего мне понравилась т18 с двигателем 2.0 на механике с правым рулем и задней подруливающей подвеской... особенно понравился ее краштест - из десятки сделала трехдверный хэтч заблокировав задними колесами передние двери... после чего хоть и с пробитым радиатором и сильно мятой мордой сама уехала на ремонт... из травм - пассажира придавило электростанцией (стояла на заднем сидении), машина на ходу и по сей день)
Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mr_Orion
Цитата:Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.
Имхо 8-ка 16 клапанная уехала бы влегкую даже если двигло сток
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Serg_x писал(а):Mr_Orion писал(а):Serg_x писал(а):Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.
Х.з. Если только руками жесткость сравнивать в разных магазинах. Я вот например для сарайки купил задние упоры - а они в -10 держат как старые, вернее совсем не держат
Зато как плюс на улице - поднимают немного лучше старых. Думаю мне куйня попалась. По-моему должно задирать крышку посильнее.
Сток года 3 назад в -15 крышку держал. А новые - в -10 не держат.
Вот-вот, хотелось бы производителя толковых амортов узнать
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Serg_x
у нивы кажется не такие как на 10, 11, 12
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mihalych78 писал(а):Serg_x
у нивы кажется не такие как на 10, 11, 12
Да у нивы точно другие, но по длинне подходят куда-то, толи на 2112, толи на 2111
Насчет жесткости не уверен что она больше.
Надо сравнивать.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Serg_x писал(а):Mr_Orion
Цитата:Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.
Имхо 8-ка 16 клапанная уехала бы влегкую даже если двигло сток
Ну бадалась со мной четырка со светофора первые пару метров автомат тупит, потом на каждой передаче до 6000+ крутицца и все... На автомате передачи длиннее... Нужно график момента посмотреть - там не загигулина, а стремление к ровной прямой. VVTI все-таки.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Хватит пипсками меряццо
По амортам лучче ченить скажите кто знает, ато, как убъет мну дверью...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Mr_Orion
палочку поставь, на время пока ответ дадут
а вобще иди на рынок и выбирай самые жесткие
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mr_Orion
четырка то восьмиклоповая
а во вторых проверено - на полторашке я целке на автомате не давал себя обогнать где то до 100-110 км/ч... но это было не с трогания, а он хотел меня обогнать справа, а я за*упился... ну а потом тупо пошли лежачие и он в отличие от меня вынужден был тормозить))
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Наскока помню - на них же маркировка есть по жесткости...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mr_Orion
Снимай родной амморт и иди с ним на рынок выбирать по длинне и по жесткости.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Наскока помню - на них же маркировка есть по жесткости...
Вот это уже интереснее.
По длине двенашечные подойдут, я точно знаю. Ток анадо жестки самые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы