Страница 8 из 22
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

Приключилось у нас сегодня 4 месяца с момента покупки, пробег 6 362км.
По расходам за этот период имеем следующую картину:
17.09.2004 Бензин АИ 92 - 250
21.10.2004 Постановка на учет - 5500
23.09.2004 Коврики универсальные - 420
23.09.2004 Бензин АИ 92 - 461
29.09.2004 Бензин АИ 92 - 457
4.10.2004 Бензин АИ 92 - 452
10.10.2004 Бензин АИ 92 - 250
10.10.2004 Незамерзайка - 78
10.10.2004 Кузовной ремонт - 150
15.10.2004 Бензин АИ 92 - 606
18.10.2004 Gislaved NordFrost3 4 покрышки - 10940
21.10.2004 Бензин АИ 92 - 500
22.10.2004 Мойка - 140
23.10.2004 Шиномонтаж(со скидкой) - 1011
23.10.2004 Бензин АИ 95 - 150
28.10.2004 Бензин АИ 92 - 400
02.11.2000 Незамерзайка - 89
02.11.2004 Бензин АИ 92 - 400
06.11.2004 Бензин АИ 92 - 286
06.11.2004 Лопата для откапывания гаража - 265
10.11.2004 Бензин АИ 92 - 544
16.11.2004 ТО-0(с работой и расходниками) - 1556
17.11.2004 Бензин АИ 92 - 464

Таким образом за 2 месяца имеем : Общие затраты - 25 369
Из них на бензин ? 5 220
22.11.2004 Бензин АИ 92 - 463
01.12.2004 Бензин АИ 92 - 414
05.12.2004 Мойка - 140
11.12.2004 Бензин АИ 92 - 338
12.12.2004 Мойка - 120
18.12.2004 Бензин АИ 92 - 404
24.12.2004 Бензин АИ 92 - 436
31.12.2004 Бензин АИ 92 - 459
2005 год
10.01.2005 Бензин АИ 92 - 463
10.01.2005 Мойка - 120
15.01.2005 Щетки стеклоочистителя - 216
15.01.2005 Бензин АИ 92 ? 400

Итого за все время : Итого за 4 месяца - 34 562
Из них на бензин - 8 597

Машина эксплуатируется ежедневно, проверить запуск в морозы пока не удалось, самое холодное время получилось в ноябре, -16 град. Максимальная скорость движения достигнутая с момента приобретения 160 км/ч на 2 000км пробега. В обычных режимах эксплуатации в редких случаях скорость достигает 110-120 км/ч. На 5 передачу в городском режиме не перехожу. Расход топлива в пробках не более 10 литров, из потребителей ближний свет, обогрев зеркал/заднего стекла(отключается автоматически при достижении опред. температуры), музыка. Если выезжаем утром из гаража, вечером с работы/халтуры пользуюсь подогревом сидений, особенно радует спина. Жалко что нельзя использовать обогрев отдельно зада и спины. Что бы создать комфортную обстановку в салоне и передвигаться без куртки при температуре воздуха -5 градусов нужно 3-4 минуты. Сегодня был снег, на стеклах местами образовалась ледяная корка, через 2-3 минуты после запуска двигателя и включения обогрева она начинает медленно таять и сползать с лобового стекла, на заднем процесс идет по быстрее. К ходовым качествам претензий нет, в январские праздники, 6 января, погоняли в очередной раз на территории Гребного канала в Крылатском по сугробам и ледяной корке. Из мелочей требующих внимания ? чуть-чуть надо подкорректировать работу писалок омывателя, смазать замки и петли дверей. На всякий случай прикупил щетки для лобового стекла. Планируемые затраты ? покупка незамерзайки, лампочек надо парочку с собой возить ну и конечно потихоньку можно присматривать летнюю обувку.

А вообще? и двигатель шумнее работать стал и тормозить как то хуже? ну короче ПРИВЫК!!! :cool:



ну так интересно-то как. реально пробег в районе 6 тыс всего-то. машина в эксплуатации практичеки треть года. А затрачено на нее уже 25000 рублей (без бензина). ЭТО РОВНО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ЗАТРАТИЛ НА 93 ЗА 2 ГОДА!!!! даЖЕ ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, ТО КОРЕЕЦ ОБОШЕЛСЯ В 15000 ЗА 4 МЕСЯЦА. а 93-Я ЗА ДВА ГОДА - В 13000 . Причем если посчитать по бензину, то расхождение - еще на 20% в пользу 93й. Разница-то очень большая (особенно меня умили "шиномонтаж со скидкой" на корейца, т.к. я о скидке для своей 93 при шиномонтаже не задумывался вообще никогда - это все копейки стоит... Кстати причем интересно. Щетки стеклоочистителя поменяли. А как же настоящее корейское качество? Кстати у меня щетки - дороже стоят, чем Ваши... и все равно со всеми ковриками 93 обошлась за 2 года в 13000.. , за ту сумму, которую Вы потратили на корейца всего за 4 месяца у меня уже вписывается GSM система охраны управления с датчиком GPS в придачу (она 12000 стоит))
Люся
6600 писал(а):

[ну так интересно-то как. реально пробег в районе 6 тыс всего-то. машина в эксплуатации практичеки треть года. А затрачено на нее уже 25000 рублей (без бензина). ЭТО РОВНО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ЗАТРАТИЛ НА 93 ЗА 2 ГОДА!!!! даЖЕ ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, ТО КОРЕЕЦ ОБОШЕЛСЯ В 15000 ЗА 4 МЕСЯЦА. а 93-Я ЗА ДВА ГОДА - В 13000 .



Только сейчас обратила внимание на расходы по заправке Бензином . :-D

Допустим расход небольшой, на 100 км 7-8 литров 92 -го ......- Похоже маФынка ездила по Москве до метро! Заправляется раз в 5-7 дней на 250-450 рублей! Итого в день на 50-60 рублей ( 4-5 литра? - около 40 - 50 км?) А если большой (9-11 литров/100 км.- во дворе грелся и по двору катался?

P.s. Справедливости ради: Основные расходы - на импортные покрышки- почти 11 тысяч рублей. Без дисков, однако. И Слава богу Very Happy

Последний раз редактировалось: Люся (27 Января 2005 02:08), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Очень не большие расходы, с девяткой не коректное сравнение.У меня на Альмере за 5000км,если так же точно считать явно больше выйдет,хотя за бензин и стоянку не плачу.Шумка и музыка более 1800 у.е только.Кстати, где в Питере такой шиномонтаж с разницей для Элантры,Альмеры и т.д. и девятки?
Люся
Наблюдатель писал(а):

.Шумка и музыка более 1800 у.е только.Кстати, где в Питере такой шиномонтаж с разницей для Элантры,Альмеры и т.д. и девятки?



Махнем не глядя? :-D
Мне как раз не хватает шумки и супер- музыки!
Надеюсь, у тебя не ПР.... 8) Smile

У меня девятка, цены немалой, Зайка, без особых проблем, далее по тексту.....
Наблюдатель
Люся писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Шумка и музыка более 1800 у.е только.Кстати, где в Питере такой шиномонтаж с разницей для Элантры,Альмеры и т.д. и девятки?



Махнем не глядя? :-D
Мне как раз не хватает шумки и супер- музыки!
Надеюсь, у тебя не ПР.... 8) Smile

У меня девятка, цены немалой, Зайка, без особых проблем, далее по тексту.....

Нет,спасибо.Продайте Зайку и возмите в кредит Гетца,очаровательная машинка.
Люся
Наблюдатель писал(а):

Люся писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Шумка и музыка более 1800 у.е только.Кстати, где в Питере такой шиномонтаж с разницей для Элантры,Альмеры и т.д. и девятки?



Махнем не глядя? :-D
Мне как раз не хватает шумки и супер- музыки!
Надеюсь, у тебя не ПР.... 8) Smile

У меня девятка, цены немалой, Зайка, без особых проблем, далее по тексту.....

Нет,спасибо.Продайте Зайку и возмите в кредит Гетца,очаровательная машинка.



Сидела Я тут в Гетсе у знакомого :-D

Я на нем всех в пробке соберу, капот сильно скошен, Я не чувствую край....... Внешний вид у него- каракатица, ИМХО... Салонный пластик царапается, жуть...... Лучше уж "матрикс", он побольше габаритами, и не такой урод
603
Люся писал(а):

Сидела Я тут в Гетсе у знакомого :-D Я на нем всех в пробке соберу, капот сильно скошен, Я не чувствую край.......

хм, нашла чем хвастаться Confused
Люся писал(а):

Лучше уж "матрикс", он побольше габаритами, и не такой урод

Что ты знаешь о матрице?(с) :-D ждем фоток Тебя в Твоем Матриксе! :cool:
603
6600 писал(а):

93 обошлась за 2 года в 13000.. , за ту сумму, которую Вы потратили на корейца всего за 4 месяца у меня уже вписывается GSM система охраны управления с датчиком GPS в придачу (она 12000 стоит))

ой, надоел ты своим ЖСМ... поставь машину в гараж у тебя расходы ваще 0=00 будут... Экономияяяяя!!!
Rivet
6600 писал(а):


ну так интересно-то как. реально пробег в районе 6 тыс всего-то. машина в эксплуатации практичеки треть года. А затрачено на нее уже 25000 рублей (без бензина). ЭТО РОВНО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ЗАТРАТИЛ НА 93 ЗА 2 ГОДА!!!! даЖЕ ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, ТО КОРЕЕЦ ОБОШЕЛСЯ В 15000 ЗА 4 МЕСЯЦА. а 93-Я ЗА ДВА ГОДА - В 13000 . Причем если посчитать по бензину, то расхождение - еще на 20% в пользу 93й. Разница-то очень большая (особенно меня умили "шиномонтаж со скидкой" на корейца, т.к. я о скидке для своей 93 при шиномонтаже не задумывался вообще никогда - это все копейки стоит... Кстати причем интересно. Щетки стеклоочистителя поменяли. А как же настоящее корейское качество? Кстати у меня щетки - дороже стоят, чем Ваши... и все равно со всеми ковриками 93 обошлась за 2 года в 13000.. , за ту сумму, которую Вы потратили на корейца всего за 4 месяца у меня уже вписывается GSM система охраны управления с датчиком GPS в придачу (она 12000 стоит))



Глупость границ не знает...
Я что каждые 3 месяца ставлю машину на учет???
Покупаю зимнюю резину и делаю шиномонтаж???
Где написано что щетки стеклоочистителя поменяли???
А то что щетки дороже, дык вы батенька одно и тоже купить можете в 2 раза дороже в разных местах, флаг вам в руки и GSM в ... карман!

На счет шиномонтажа...
Снятие/установка колеса - 75
Мойка колеса - 35
Демонтаж - 30
Монтаж - 75
Балансировка - 75
Противовес по 2 - 13
Все * 4 колеса

Ну а про вписывается, есть замечательная басня, по мотивам И.А. Крылова -
"6600 и система GSM":

Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести систему GSM.
Систем с полдюжины себе достав;
Вертит GSM и так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
А GSM не действует никак.

ЗЫ Не сочтите за рекламу!!!
Евген2106
Эй 6666, ты уж черезчур запизделся. У твоей супернадежной девятки зачем два раза коробку снимали? Зачем поменял сцепление при таком детском пробеге?
xpo
6600:
Засчитать в стоимость обслуживания элантры постановку на учет и покупку резины это уж точно нечестный приемчик.
А потраченные за два года 13.000 на 2109 это больше, чем ТО-15000 и ТО-30000 на элантру (причем с Кастролом или Мобилом, которые Вы вряд ли себе льете).
Больше я не вернусь
очень интересно. 5500 постановка на учет? А Вы думаете я ВАЗ свой не ставил на учет ни разу за эти 2 года? Причем лью я масло ЭССО.
Так что не надо ляля. Ваша Элантра за 4 месяца по эксплуатационным и "мулькам" обошлась дороже, чем моя 93-я даже за первый год. Дальше все будет примерно в соостношении 2 к 1. Т.е. расходы на Элантру будут в 2 раза в среднем больше, чем на 93ю.
Больше я не вернусь
ДА! Кстати о птичках.. Если говорить о сцеплении, то 2 раза его снимали потому, что никто даже в этих форумах на самом деле не знал - от чего сцепление на 93 может скрипеть. Все упорно думают, что из-за тросика, хотя это не так.
А что касается цены - так ведь мои расходы за 2 года включают эту замену сцепления. которое я по неопытности убил.. Все же 93 - это первая машина у меня . И что?
Если приводить к равному, то мои расходы за 2 года еще меньше, чем расходы на Элантру за 4 месяца. Кстати Элантра-то прошла какие-то смешные 6 тык.
Al_Dimich
6600 писал(а):

ДА! Кстати о птичках.. Если говорить о сцеплении, то 2 раза его снимали потому, что никто даже в этих форумах на самом деле не знал - от чего сцепление на 93 может скрипеть. Все упорно думают, что из-за тросика, хотя это не так.
А что касается цены - так ведь мои расходы за 2 года включают эту замену сцепления. которое я по неопытности убил.. Все же 93 - это первая машина у меня . И что?
Если приводить к равному, то мои расходы за 2 года еще меньше, чем расходы на Элантру за 4 месяца. Кстати Элантра-то прошла какие-то смешные 6 тык.


Да нормальные расходы у Элантры, приведенные здесь. Ничего криминального. Кроме бензина в основном ТО, резина и другие вкусности. У девятки поменьше конечно, тем более если делать ТО самому. Ну расход бензина, наверное, поменьше. Зато и кайф от езды на Элантре больше - иномарка все-таки, да и побольше она. А за кайф надо платить. Все пучком.
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

6600 писал(а):

ДА! Кстати о птичках.. Если говорить о сцеплении, то 2 раза его снимали потому, что никто даже в этих форумах на самом деле не знал - от чего сцепление на 93 может скрипеть. Все упорно думают, что из-за тросика, хотя это не так.
А что касается цены - так ведь мои расходы за 2 года включают эту замену сцепления. которое я по неопытности убил.. Все же 93 - это первая машина у меня . И что?
Если приводить к равному, то мои расходы за 2 года еще меньше, чем расходы на Элантру за 4 месяца. Кстати Элантра-то прошла какие-то смешные 6 тык.


Да нормальные расходы у Элантры, приведенные здесь. Ничего криминального. Кроме бензина в основном ТО, резина и другие вкусности. У девятки поменьше конечно, тем более если делать ТО самому. Ну расход бензина, наверное, поменьше. Зато и кайф от езды на Элантре больше - иномарка все-таки, да и побольше она. А за кайф надо платить. Все пучком.



Да вообще-то ТО самому в голову не приходило делать. НА 93-ю любые виды работ по обслуживанию- копейки стоят. Еще чего - руки пачкать.
Разница в "комфорте " не столько разительна, чтобы за все платить в 2 раза дороже (и это еще при условии, что кузовного ремонта не будет)
Alekssej
6600 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

6600 писал(а):

ДА! Кстати о птичках.. Если говорить о сцеплении, то 2 раза его снимали потому, что никто даже в этих форумах на самом деле не знал - от чего сцепление на 93 может скрипеть. Все упорно думают, что из-за тросика, хотя это не так.
А что касается цены - так ведь мои расходы за 2 года включают эту замену сцепления. которое я по неопытности убил.. Все же 93 - это первая машина у меня . И что?
Если приводить к равному, то мои расходы за 2 года еще меньше, чем расходы на Элантру за 4 месяца. Кстати Элантра-то прошла какие-то смешные 6 тык.


Да нормальные расходы у Элантры, приведенные здесь. Ничего криминального. Кроме бензина в основном ТО, резина и другие вкусности. У девятки поменьше конечно, тем более если делать ТО самому. Ну расход бензина, наверное, поменьше. Зато и кайф от езды на Элантре больше - иномарка все-таки, да и побольше она. А за кайф надо платить. Все пучком.



Да вообще-то ТО самому в голову не приходило делать. НА 93-ю любые виды работ по обслуживанию- копейки стоят. Еще чего - руки пачкать.
Разница в "комфорте " не столько разительна, чтобы за все платить в 2 раза дороже (и это еще при условии, что кузовного ремонта не будет)


ООООО!!! Во поперло!!!! :-D
Сталкер
Понравилась фраза 6600го:
"А Вы думаете я ВАЗ свой не ставил на учет ни разу за эти 2 года..." :cool:
Поскажите любезный сколько раз вы свой ВАЗ ставили на учет за 2 года?
Smile Smile
Ну и конечно ботва о том что типа он Ездит на своей машине.
xpo
6600 писал(а):

очень интересно. 5500 постановка на учет? А Вы думаете я ВАЗ свой не ставил на учет ни разу за эти 2 года? Причем лью я масло ЭССО.
Так что не надо ляля. Ваша Элантра за 4 месяца по эксплуатационным и "мулькам" обошлась дороже, чем моя 93-я даже за первый год. Дальше все будет примерно в соостношении 2 к 1. Т.е. расходы на Элантру будут в 2 раза в среднем больше, чем на 93ю.

Если не будем обобщать, а рассматривать конкретные узлы и поломки, не все получается однозначно.

Объем масляного картера одинаков - тут траты одинаковы. Правда в десятке у меня между сменами еще литр на долив идет (из под пробки масливнозаливной горловины лезет, так до сих пор и не победил).

И тосола на долив тоже литр в месяц (несколько раз все перетягивал и бачок менял, потом плюнул и решил, что проще подливать).
Выходит что тут Элантра дешевле.

Расход у ней больше (пропорционально лошадям) - тут дороже.

R15 дороже R13 - и тут дороже (колодки тоже).

Зато славного бошсаратовского ДМРВ не имеет - тут дешевле.

Автоматическая мойка - одинаково.

Надежность МЗ, РХХ, ДПДЗ и прочих "расходников" - вообще в сравнение не идет (если у Вас карб - повезло).

Страховка - дороже.

... и т.п.

В-общем, сложно все просчитать. Впрочем, совершенно не удивлюсь, если вдвое более дорогая машина суммарно будет все-таки выходить дороже в обслуге, нормально это.

А вот каждую неделю не подливать тосол, не зачищать контакты в задних фонарях, не менять очередной датчик, не перебирать дверь из-за закисающих тяг и т.п. (возможно, у Вас этот список другой) мне очень приятно.

Еще раз говорю: мне, в отличие от других, легче сравнивать, т.к. я обеими этими машинами пользуюсь в настоящее время. А не в газете прочитал, в магазине посмотрел или с чужих слов наслушался.

Заметьте, это я еще не использую сопоставление климат-контролей, задних тормозов, объемов салона и прочих "убойных" тезисов в пользу элантры.
Al_Dimich
6600 писал(а):


Да вообще-то ТО самому в голову не приходило делать. НА 93-ю любые виды работ по обслуживанию- копейки стоят. Еще чего - руки пачкать.
Разница в "комфорте " не столько разительна, чтобы за все платить в 2 раза дороже (и это еще при условии, что кузовного ремонта не будет)


А я все сам делал. У этих слесарей, как правило, руки из задницы растут - делают все отвратительно. С каждым годом все больше убеждаюсь в этом. И в иномарочных сервисах ситуация не намного лучше. И за ТО в этих, блин, гарантийных сервисах бабки ломят чуть ли не двойные. Ни за что. Лучше руки испачкаю, но буду уверен, что машинка меня не подведет. Может поэтому и проездил 3 года без особых проблем.
А вот за комфорт я бы заплатил - один раз живем.
xpo
6600 писал(а):

очень интересно. 5500 постановка на учет? А Вы думаете я ВАЗ свой не ставил на учет ни разу за эти 2 года? Причем лью я масло ЭССО.
Так что не надо ляля. Ваша Элантра за 4 месяца по эксплуатационным и "мулькам" обошлась дороже, чем моя 93-я даже за первый год. Дальше все будет примерно в соостношении 2 к 1. Т.е. расходы на Элантру будут в 2 раза в среднем больше, чем на 93ю.

Если не будем обобщать, а рассматривать конкретные сервисные операции, не все получается однозначно.

Объем масляного картера одинаков - тут траты одинаковы. Правда в десятке у меня между сменами еще литр на долив идет (из под пробки масливнозаливной горловины лезет, так до сих пор и не победил).

И тосола на долив тоже литр в месяц (несколько раз все перетягивал и бачок менял, потом плюнул и решил, что проще подливать).
Выходит что тут Элантра дешевле.

Расход у ней больше (пропорционально лошадям) - тут дороже.

R15 дороже R13 - и тут дороже (колодки тоже).

Зато славного бошсаратовского ДМРВ не имеет - тут дешевле.

Автоматическая мойка - одинаково.

Надежность МЗ, РХХ, ДПДЗ и прочих "расходников" - вообще в сравнение не идет (если у Вас карб - повезло).

Страховка - дороже.

... и т.п.

В-общем, сложно все просчитать. Впрочем, совершенно не удивлюсь, если вдвое более дорогая машина суммарно будет все-таки выходить дороже в обслуге, нормально это.

А вот каждую неделю не подливать тосол, не зачищать контакты в задних фонарях, не менять очередной датчик, не перебирать дверь из-за закисающих тяг и т.п. (возможно, у Вас этот список другой) мне очень приятно.

Еще раз говорю: мне, в отличие от других, легче сравнивать, т.к. я обеими этими машинами пользуюсь в настоящее время. А не в газете прочитал, в магазине посмотрел или с чужих слов наслушался.

Заметьте, это я еще не использую сопоставление климат-контролей, задних тормозов, объемов салона и прочих "убойных" тезисов.

Последний раз редактировалось: xpo (27 Января 2005 16:39), всего редактировалось 1 раз
gvk1
а хотите я свои расходы на новую 21093 за 7 месяцев напишу (без лёгкого ремонта двери по страховке, покупки музыки, шумоизоляции,БК, чехлов, сигналки - это я не считаю эксплуатационными расходами)
-бензин - примерно 1700 литров примерно по 15 рублей - 25500
-замена глушака 900 р
-замена сцепления, рулевых наконечнтков, ликвидация ошибок мозгов Питер Лада -6321 р
-рулевые
-то 2 Питер Лада 5618 р
-то 1 питер лада 3903 р
-замена свечей, высоковольтных проводов питер лада 1122 р
-регулировка клапанов 2 раза 1200 р
-замена помпы, ремня грм, ролика, сальника распредвала - что то около 1700 р
-замена аккумулятора гарания
-замена заводских тормозных колодок (стояли даже без маркировки и ни хрена не тормозили) около 900 р
-мойка в среднем раз в неделю по 100 р 2800 р
сейчас гремит коробка вовсю, то ли вал накрывается, то ли подгипник, пока нет времени делать.
-колёса NF3+шиномонтаж - 7200
итого получается около 57000 р
а скорее всего я что то забыл вписать, слишком много мелочей выплывало.
ну если сюда добавить шумку 10000 р+ сигналки 16000+музыка около 12000+чехлы1500+зеркала с подогревом с установкой 1400 получится вообще около 100000.
конечно, я не буду спорить о том, что до конца первого года все косяки будут сделаны (просто не могу я ездить на неисправной машине и хотя бы без минимума удобства), но ценой кучи денег и времени и будет на этой машине ездить кто то другой, но не я уж точно.
Al_Dimich
gvk1 писал(а):

а хотите я свои расходы на новую 21093 за 7 месяцев напишу (без лёгкого ремонта двери по страховке, покупки музыки, шумоизоляции,БК, чехлов, сигналки - это я не считаю эксплуатационными расходами)
-бензин - примерно 1700 литров примерно по 15 рублей - 25500
-замена глушака 900 р
-замена сцепления, рулевых наконечнтков, ликвидация ошибок мозгов Питер Лада -6321 р
-рулевые
-то 2 Питер Лада 5618 р
-то 1 питер лада 3903 р
-замена свечей, высоковольтных проводов питер лада 1122 р
-регулировка клапанов 2 раза 1200 р
-замена помпы, ремня грм, ролика, сальника распредвала - что то около 1700 р
-замена аккумулятора гарания
-замена заводских тормозных колодок (стояли даже без маркировки и ни хрена не тормозили) около 900 р
-мойка в среднем раз в неделю по 100 р 2800 р
сейчас гремит коробка вовсю, то ли вал накрывается, то ли подгипник, пока нет времени делать.
-колёса NF3+шиномонтаж - 7200
итого получается около 57000 р
а скорее всего я что то забыл вписать, слишком много мелочей выплывало.
ну если сюда добавить шумку 10000 р+ сигналки 16000+музыка около 12000+чехлы1500+зеркала с подогревом с установкой 1400 получится вообще около 100000.
конечно, я не буду спорить о том, что до конца первого года все косяки будут сделаны (просто не могу я ездить на неисправной машине и хотя бы без минимума удобства), но ценой кучи денег и времени и будет на этой машине ездить кто то другой, но не я уж точно.

Al_Dimich
gvk1 писал(а):

а хотите я свои расходы на новую 21093 за 7 месяцев напишу (без лёгкого ремонта двери по страховке, покупки музыки, шумоизоляции,БК, чехлов, сигналки - это я не считаю эксплуатационными расходами)
-бензин - примерно 1700 литров примерно по 15 рублей - 25500
-замена глушака 900 р
-замена сцепления, рулевых наконечнтков, ликвидация ошибок мозгов Питер Лада -6321 р
-рулевые
-то 2 Питер Лада 5618 р
-то 1 питер лада 3903 р
-замена свечей, высоковольтных проводов питер лада 1122 р
-регулировка клапанов 2 раза 1200 р
-замена помпы, ремня грм, ролика, сальника распредвала - что то около 1700 р
-замена аккумулятора гарания
-замена заводских тормозных колодок (стояли даже без маркировки и ни хрена не тормозили) около 900 р
-мойка в среднем раз в неделю по 100 р 2800 р
сейчас гремит коробка вовсю, то ли вал накрывается, то ли подгипник, пока нет времени делать.
-колёса NF3+шиномонтаж - 7200
итого получается около 57000 р
а скорее всего я что то забыл вписать, слишком много мелочей выплывало.
ну если сюда добавить шумку 10000 р+ сигналки 16000+музыка около 12000+чехлы1500+зеркала с подогревом с установкой 1400 получится вообще около 100000.
конечно, я не буду спорить о том, что до конца первого года все косяки будут сделаны (просто не могу я ездить на неисправной машине и хотя бы без минимума удобства), но ценой кучи денег и времени и будет на этой машине ездить кто то другой, но не я уж точно.


Smile Вот он - типичный пример "аккуратной езды" на отечественном авто и общения с доморощенными "сервисменами" Smile
Пробег-то какой?
Мама родная, хорошо, что еще замену двигателя и кузова не произвели. :-D
Al_Dimich
gvk1 писал(а):

а хотите я свои расходы на новую 21093 за 7 месяцев напишу (без лёгкого ремонта двери по страховке, покупки музыки, шумоизоляции,БК, чехлов, сигналки - это я не считаю эксплуатационными расходами)
-бензин - примерно 1700 литров примерно по 15 рублей - 25500
-замена глушака 900 р
-замена сцепления, рулевых наконечнтков, ликвидация ошибок мозгов Питер Лада -6321 р
-рулевые
-то 2 Питер Лада 5618 р
-то 1 питер лада 3903 р
-замена свечей, высоковольтных проводов питер лада 1122 р
-регулировка клапанов 2 раза 1200 р
-замена помпы, ремня грм, ролика, сальника распредвала - что то около 1700 р
-замена аккумулятора гарания
-замена заводских тормозных колодок (стояли даже без маркировки и ни хрена не тормозили) около 900 р
-мойка в среднем раз в неделю по 100 р 2800 р
сейчас гремит коробка вовсю, то ли вал накрывается, то ли подгипник, пока нет времени делать.
-колёса NF3+шиномонтаж - 7200
итого получается около 57000 р
а скорее всего я что то забыл вписать, слишком много мелочей выплывало.
ну если сюда добавить шумку 10000 р+ сигналки 16000+музыка около 12000+чехлы1500+зеркала с подогревом с установкой 1400 получится вообще около 100000.
конечно, я не буду спорить о том, что до конца первого года все косяки будут сделаны (просто не могу я ездить на неисправной машине и хотя бы без минимума удобства), но ценой кучи денег и времени и будет на этой машине ездить кто то другой, но не я уж точно.


Глушак на полицейском что ли оторвали? :-D
Бесспорный хит сезона - ЛИКВИДАЦИЯ МОЗГОВ!!! Smile Smile Smile
С этим не могу не согласиться. Very Happy
gvk1
Al_Dimich писал(а):

gvk1 писал(а):

а хотите я свои расходы на новую 21093 за 7 месяцев напишу (без лёгкого ремонта двери по страховке, покупки музыки, шумоизоляции,БК, чехлов, сигналки - это я не считаю эксплуатационными расходами)
-бензин - примерно 1700 литров примерно по 15 рублей - 25500
-замена глушака 900 р
-замена сцепления, рулевых наконечнтков, ликвидация ошибок мозгов Питер Лада -6321 р
-рулевые
-то 2 Питер Лада 5618 р
-то 1 питер лада 3903 р
-замена свечей, высоковольтных проводов питер лада 1122 р
-регулировка клапанов 2 раза 1200 р
-замена помпы, ремня грм, ролика, сальника распредвала - что то около 1700 р
-замена аккумулятора гарания
-замена заводских тормозных колодок (стояли даже без маркировки и ни хрена не тормозили) около 900 р
-мойка в среднем раз в неделю по 100 р 2800 р
сейчас гремит коробка вовсю, то ли вал накрывается, то ли подгипник, пока нет времени делать.
-колёса NF3+шиномонтаж - 7200
итого получается около 57000 р
а скорее всего я что то забыл вписать, слишком много мелочей выплывало.
ну если сюда добавить шумку 10000 р+ сигналки 16000+музыка около 12000+чехлы1500+зеркала с подогревом с установкой 1400 получится вообще около 100000.
конечно, я не буду спорить о том, что до конца первого года все косяки будут сделаны (просто не могу я ездить на неисправной машине и хотя бы без минимума удобства), но ценой кучи денег и времени и будет на этой машине ездить кто то другой, но не я уж точно.


Smile Вот он - типичный пример "аккуратной езды" на отечественном авто и общения с доморощенными "сервисменами" Smile
Пробег-то какой?
Мама родная, хорошо, что еще замену двигателя и кузова не произвели. :-D



пробег на на настоящий момент 16800. до этого на старом опельке акроммя бензина и масла ничего не делал за ненадобностью. а это моя первая русская машина и последняя.
да, забыл ещё дописать про хронически тёкший тосол (сделал сам), внезапно лопнувший тормозной шланг глюки в проводке в первые пару месяцев 9то фары не горят, то их не выключить, на заводе не была кинута проводка к обогреву заднего стекла ВООБЩЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы