либо как вариант фазы газораспределения сбиты
Я бы все-таки в первую очередь обратил внимание на слова DRAF по поводу компрессии. Компрессия под 14 на движке классики явление ненормальное и явно свидетельствует о неисправности в ЦПГ.
Регулятор холостого хода надо бы еще поковырять...
Да ну, из-за неисправного РХХ таких неполадок быть не может. Тогда скорее будет нестабильный холостой ход, зависание оборотов, или, наоборот, машина глохнуть будет. Сравни сечение дроссельного отверстия, и отверстия РХХ, тем более что при открытом РХХ весь воздух все равно будет учитываться ДМРВ, это же не подсос из-под какой-нибудь прокладки.
Ещё вариант добавлю, забита (не на глушняк, а скажем так, наполовину) выхлопная система, если вдохнуть полной грудью при полностью(?) открытой заслонке получается, то выдохнуть полной .... никак, если есть катализатор возможно начало его кончины.
Может наверно и на скорость влиять раз заслонка не открывается нормально... А РХХ постоянно работает не только на холостых оборотах... По компу смотришь, видишь не только % открытия заслонки, но и цифру характеризующую положение РХХ и меняется она очень значительно от 23 (холостой ход) до более 100 (аццкий отжиг)
Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.
Моя семёра тож с новья нехотела дальше 110 км/ч разгоняца, меняли прошивку - та же хрень, сам настроил прошивку и попёрла почеловечески 140 довольно быстро набирает(расход ~9 литров).
Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.
чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой.................
цепь была сильно ослаблена, и чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой
...диагностика не нашла ни одной ошибки...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы