daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Народ, реально ли кинуть два карба наклассику,есть смысл?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
vitalik-b писал(а):реально.
смысл есть.
И чё получится?
Игорь К
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
А лучше 4
!!!
Инжектор не устраивает? Тогда ставьте двигло от СУ - 27 и будет вам счастье... Народ, по моему вы заморачиваетесь...
2 - получится.
не видел, но знаю людей, кто видел.
у нас на гонках копье с 2 карбами рвала всех, червонцев, меринов и проч....
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Mr. SUV
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
"у нас на гонках копье с 2 карбами рвала всех, червонцев, меринов и проч...."
Наверное "червонцы и мерины" припаркованы были, либо мерин был как копьё, годика эдак 1979 с "сизый-дым-из-трубы-тюнинг"
Уважаемый. вы хотя бы себя слушаете?
У копья редуктор вместе с КПП рассыпятся до того как она... ээээ... "рванёт" с места
уважаемый, а кто Вам сказал, что у него родной редуктор? :)
SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Таз-21093
машина таганрогская.
мерин был вроде лупатый, червонцы 16 клапанные...
ехали за ней следом, но не успевали :)
shandr
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Без доработки головы эффект слабый. Максимум 12 процентов мощности добавится, да и то на двигле 1.5 ? 1.6 литра. С доработкой головы по полной программе ( с заменой сёдел и клапанов от BMW ) можно получить до 30 процентов. Но всё очень гиморно, есть 2 проблемы: 1- правильно изготовить впускные коллектора ( устройство, материал, аргонная сварка ), 2- синхронная настройка ( грамотная- по приборам ). Если это не проблема- тогда вперёд! По поводу копейки, рвущей всех, то очень сомневаюсь. Это может быть, если у неё сердце не 1.2 , а 1.7- 2.0 литра. Плюс доработка головы, шлифовка по степени сжатия, плюс распредвал ММ с разрезной шестернёй, полировки, развесовки, балансировки и т.д и т.п. Всё это зовётся глубоким тюнингом двигла, которое тянет за собой доработки сцепления, ходовой. Короче всё это очень дорого. Единственное, на что можно не тратится, это на замену главной пары редуктора ( у копейки 4.3 ), хотя можно и с 02 поставить ( 4.44 ). Тогда в ушанке ездить придётся по трассе.
у этой копейки 2 карба. что там сделано еще - не знаю. как она всех дёргала - видел сам. но сомневаться - Ваше право!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
daddy писал(а):Народ, реально ли кинуть два карба наклассику,есть смысл?
Смысл есть, только затрахаешься их синхронизировать. Больно гиморно это все. В добавок придеться тебе изменять распредвал на спортивный.
Да кайфу...
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Все таки попробую,если получится отпишу.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Все таки попробую,если получится отпишу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы