 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Самый лучше разгон без воды - 15.9, с водой - 15.5, обычно
 
								
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2214
				
				Откуда: Мордовия, г.Саранск,    сейчас г. Москва
				Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2214
				
				Откуда: Мордовия, г.Саранск,    сейчас г. Москва
				Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
			Куею от Вас господа...
На керосин 5 р нет или за экологию боремся?
Чет не самые лучшие показатели
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Вообще тема про раскоксовку начиналась, и плавно переходит в несколько другую.
 
 
 
								
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2214
				
				Откуда: Мордовия, г.Саранск,    сейчас г. Москва
				Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2214
				
				Откуда: Мордовия, г.Саранск,    сейчас г. Москва
				Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			В гараже смотрели когда сосать воду начинает, около 6000 только.
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Сургут
				Авто: 21102
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Сургут
				Авто: 21102
			Короче разницы примерно ноль.
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1261
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: мелкий недожып
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1261
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: мелкий недожып
			Воду нужно в пар превратить, потом подавать в двигло, приход будет 100% Дядькин москвич на 76 бензе летал как на 93, пальчики не стучали. Вода испарялась в медной трубке обернутой вокруг выпускного коллектора.
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 258
				
				Откуда: ярославль
				Авто: ваз21124 люкс
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 258
				
				Откуда: ярославль
				Авто: ваз21124 люкс
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 4939
				
				Откуда: город задымленных балконов
				Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 4939
				
				Откуда: город задымленных балконов
				Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
			Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25  и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
 и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
В шеститактном двигателе Брюса Кроуэра сгоревшее топливо повторно совершает работу, возвращаясь к жизни в виде горячего пара
По признанию самого Брюса, последние 30 лет он постоянно думал о том, как превратить тепло двигателя во вращение коленчатого вала. Озарение, как это часто бывает, пришло к нему во сне. Брюс решил, что в концепции Отто не хватает еще двух тактов – рабочего и холостого. Но источником энергии для них должна служить не очередная порция топливовоздушной смеси, а избыточная температура! В качестве рабочего тела он применил простую воду. При атмосферном давлении вода, превращаясь в пар, увеличивает свой объем в 1600 раз и обладает колоссальной энергией. В двигателе Кроуэра вода впрыскивается в камеру сгорания в виде мельчайших капелек под давлением около 150 атм., когда заканчивается четвертый такт цикла Отто и поршень возвращается в исходное положение. Попадая на раскаленную поверхность поршня и гильзы цилиндра, вода превращается в пар и толкает поршень вниз, совершая рабочий пятый такт. На шестом такте отработанный пар удаляется из камеры сгорания через выпускной клапан. Таким образом Кроуэр заставляет уже сгоревшее топливо еще раз совершить полезную работу, используя его «тепловой фантом». Эту концепцию изобретатель назвал Steam-o-Lene.
Цикл Кроуэра отличается от традиционного цикла Отто не только количеством тактов, но и отношением количества рабочих тактов к их общему числу. Так, у Отто это отношение составляет 1:4, а у Кроуэра – 1:3, дополнительные 40% полезной работы совершаются на неизменном количестве топлива. На четвертом такте раскаленные выхлопные газы не удаляются из камеры сгорания полностью, а сжимаются поршнем, создавая очень высокое давление. Вода в такой среде испаряется быстрее и равномернее. Далее отработанный пар поступает в конденсатор, где охлаждается и снова превращается в воду. Часть остаточного тепла используется для обогрева салона автомобиля.
Брюсу не терпелось проверить свою идею на практике. В его домашнем гараже давно стоял одноцилиндровый дизельный мотор, переделанный под бензин. Его-то он и решил использовать для проверки гипотезы. Мотор получил новый распределительный вал под два «лишних» такта и модернизированную систему впрыска. Ненужная дизельная форсунка была приспособлена под впрыск воды, а вентилятор системы охлаждения для «чистоты» эксперимента отсоединен. Когда, наконец, все было готово, Брюс присоединил к топливному тракту два бачка – с бензином и чистой дождевой водой, рванул тросик стартера, и двигатель заработал. Через пару секунд на ошарашенного Брюса откуда-то сверху начал падать «снег». Это были кусочки белой краски, отвалившиеся от потолка из-за направленного вверх открытого выпускного коллектора, извергавшего горячий пар вперемежку с выхлопными газами. Мотор нормально работал больше часа, но его можно было спокойно касаться руками – он был едва теплым!
Ложка дегтя
Разумеется, концепция Кроуэра не лишена недостатков. Основная проблема – это замерзание воды зимой. Добавление антифриза может негативно сказаться на эффективности испарения и экологических параметрах двигателя. Проблему могла бы решить термоизоляция водяного резервуара и его предварительный подогрев от аккумулятора. Но как быть, если автомобиль длительное время находится на открытом воздухе? 
Другая проблема – необходимость установки на автомобиле дополнительного оборудования для хранения и конденсации воды. Правда, масса его обещает быть незначительной: в рабочем контуре пар и вода будут находиться при атмосферном давлении и максимальной температуре чуть более 100˚С, что позволяет использовать вместо металла легкие пластмассы. Не исключено, что часть воды будет попадать в моторное масло и это потребует установки специального сепаратора для ее отделения. Впрочем, давно отработанные технологии смазки паровых турбин для нужд энергетики имеют целый ряд готовых решений этой проблемы. Для изготовления клапанов, поршня и гильзы цилиндра, скорее всего, потребуются нержавеющие материалы, в частности керамика.
Steam-o-Lene не может работать полноценно сразу после запуска – ему нужно время для разогрева рабочих поверхностей камеры сгорания до 450–500˚С. Несколько минут он работает как обычный 4-тактный ДВС, а затем переходит на полный рабочий цикл. Перед остановкой мотор тоже должен некоторое время поработать в 4-тактном режиме для полного удаления пара из цилиндра. Разумеется, вода должна быть дистиллированной: при использовании обычной на седле клапана со временем образуется твердая накипь, обладающая высокими абразивными свойствами. При серийном производстве двигателей цикла Кроуэра придется наладить целую инфраструктуру производства и реализации дистиллированной воды.
 
								 На форуме 15 лет
				Сообщения: 258
				
				Откуда: ярославль
				Авто: ваз21124 люкс
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 258
				
				Откуда: ярославль
				Авто: ваз21124 люкс
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			
Чет не самые лучшие показатели supercool
Хреново... думаю "инжектор воды" нужно перемещать ближе к ДЗ - туда где скорость потока выше (из-за сужения).
причем в пропорции ~ 1/9 к бензу
Вот в картере станет более влажно - это да.
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1261
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: мелкий недожып
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1261
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: мелкий недожып
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Это с 40 до 120 на 3-ей на 195/55/15.
 
 
Ну было воды в двигле 100гр, добавили 1/9, как пишет Пыльный, стало 111гр. Первые 100гр тоже в картер попадали?
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			В гараже смотрели когда сосать воду начинает, около 6000 только.
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 204
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: 11173,  2010
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 204
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: 11173,  2010
			 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 На форуме 17 лет
				Сообщения: 526
				
				Откуда: Старый Оскол
				Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 526
				
				Откуда: Старый Оскол
				Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
			 
 
 
 
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 504
				
				Откуда: Офо
				Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 504
				
				Откуда: Офо
				Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			А если использовать вместо дисцилированной кипяченную воду?
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 504
				
				Откуда: Офо
				Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 504
				
				Откуда: Офо
				Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
			А если использовать вместо дисцилированной кипяченную воду?
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

