Страница 18 из 19
KGB
NWorker93 писал(а):

Что и говорили... типа Румстер... большая будка с обычным клиренсом и на маленьких колесах... При всем при этом Кашкай длиннее...


На вкус и цвет. Я например кашкай бы никогда не купил. Впрочем ети тоже
dorinspector
NWorker93 писал(а):

ы. Естественно интерьер тоже важен, НО не в ущерб функционалу.



эти машины хорошо стоят, чтобы иметь пластик как у девятки или калины.

NWorker93 писал(а):

Допустим мне в первую очередь важен функционал машины



к практичным машинам подход другой.
grehov
NWorker93
ты напрасно хорохоришься... в Кашкай +2 сзади(на 3 ряд) тока детей можно посадить. или взрослых ростом до 1,5... проходили уже... у кореша Кашкай. и он хочет 7местную машину, но не вэн. остановился на Санта Фе 7 местном... +багажника там ваще тупо нету... в Кашкае меньше чем в моей 11...он без полки постоянно ездит, ибо коляска не помещается толком... а в мою еще и пара сумок забрасывается... да, аммо задние меняют по гарантии.. 2 штуки за 30ткм... места сзади мало - для водителя то пох... но ты ж с заботой о семье машину берешь... видимость через заднее окошко - нету ее... только парктроник и зеркала боковые(они классные - вопросов нет). половина форума уже сделала шумку 5 двери и багажника... +скотч-тюнинг 5 двери - ибо скрипит замок... +дохлый двиг, с которым он не едет... Румстер или уетя мож и не альтернатива, но примерно по + и - как тот же кошак... Pardon
Маринер
grehov писал(а):

в Кашкай +2 сзади(на 3 ряд) тока детей можно посадить


я скажу больше, удивительно, но мне удобнее на 2-м ряду именно в обычном кашкае. в этом +2 второй ряд как-то вообще по другому стоит, что тех крох увеличения базы на нем и не заметно.
NWorker93
grehov
Да я не хорохорюсь... да и машину в ближайшие год-два менять не собираюсь, НО присматриваться нужно уже сейчас. Если честно, то по функционалу мне нравится KIA Carnival... единственное что плохо - клиренс 165. Кашак - как вариант - не более. Йети не подходит, т.е. по сути (по салону и клиренсу) то же что и Фьюж (ну плюс минус)...
grehov
NWorker93 ты просто все время про него пишешь))) а он совсем не так хорошо, как хотелось бы... по-боьшому счету, если 10ке 4*4, то по проходимости она вряд ли кошаку уступит... а Хитрилле Кашак сливает по проходимости... эта зима это показала... Карнивал я смотрел - это таки вэн... маленький багажник - это минус всех 7местных машин... и получается что вроде и на природу выехать - семья влазит а вещи нет... или наоборот... ну и то шо он(карнивал) низкий и переднеприводный - в лесу особо не поездишь... Pardon Кореш остановился на санте, я ему грил про Прадо и Патрол(он вроде 7 местный). но там ценовой диапазон повыше... да и Патрол с двигом идет 3 с лишним литра - а у нас налог траспортный от объема, там некисло получается... хотя дешевле чем у вас...
NWorker93
grehov писал(а):

ты просто все время про него пишешь


А потому что нет ничего более менее доступного, чтобы и пузо об землю не драть и в тоже время чтобы полноценно можно разместить 2-х взрослых и 3-х детей...

grehov писал(а):

Карнивал я смотрел - это таки вэн... маленький багажник - это минус всех 7местных машин...


Никто не говорит, что машина будет использоваться в режиме +2 все время. Я говорю о возможности, т.е. когда понадобиться усадить еще одного человека, а это тупо не возможно... конструктивно. А салон у Карнивала трансформируется шикарно и пол ровный получается.
Санту надо глянуть...
grehov
Да мне понравился Карнивал салоном... много воздуха, люк, все дела... но он валкий на дороге ибо высокий...
NWorker93
grehov писал(а):

много воздуха, люк, все дела... но он валкий на дороге ибо высокий...


Ну итить... то Кашак жесткий... то Карнивал валкий... тут уж как то нужно определиться... =)
У меня тоже Фьюж жесткий, но зато на трассе не мотает и в повороты как по рельсам идет. К тому же некоторых бесит тряска, а других тупо укачивает до тошноты...
grehov
NWorker93
про Карнивал - это догадка... а Кашак сильно жесткий... могли б вылечить это более мягкими сиденьями... на Колеосе вылечили перенастроив подвеску - стало намного лучше а валким Колеос не стал... Pardon надо бы узнать еще перешивают ли кошаков ибо 141 лс это сильно мало для него cry
Ёхан Палыч
grehov писал(а):

NWorker93
ты напрасно хорохоришься... в Кашкай +2 сзади(на 3 ряд) тока детей можно посадить. или взрослых ростом до 1,5... проходили уже..


Это точно, третий ряд для понта там.
grehov писал(а):

NWorker93
+багажника там ваще тупо нету... в Кашкае меньше чем в моей 11...он без полки постоянно ездит, ибо коляска не помещается толком...


Такое же отсутствие багажника наблюдается и в Тигуане, Йети выигрывает тем, что можно выкинуть задние сиденья - и только...
grehov писал(а):

NWorker93
да, аммо задние меняют по гарантии.. 2 штуки за 30ткм..


Меняют и ставят сразу модифицированные.
grehov писал(а):

NWorker93
но ты ж с заботой о семье машину берешь...


Да, в Йети кстати говоря в базе 2 подушки, а в Кашаке 6...
grehov писал(а):

NWorker93
половина форума уже сделала шумку 5 двери и багажника... +скотч-тюнинг 5 двери - ибо скрипит замок...


А у фокуса у половины форума колеса отвалились.... из того же разряда... в нашем Кашаке ничо не тюнили и не делали.
grehov писал(а):

NWorker93
+дохлый двиг, с которым он не едет...


Едет едет, и очень даже неплохо рулится. Сразу говорю, ТурбоФорестеру не конкурент, смотрите конкурентов за те же бабки что и Кашак.
grehov
Ёхан Палыч писал(а):

Едет едет, и очень даже неплохо рулится. Сразу говорю, ТурбоФорестеру не конкурент, смотрите конкурентов за те же бабки что и Кашак.


да как он едет??? я на своем 8кл дохлятине спокойно за ним держусь шо в городе, шо на трассе... Pardon
а аммо меняют... но не уверен насчет модифицированых, ибо сервисники молчат... и стучит новый, кста, так же как вытекший старый... cry
да много косяков... может в рестайле пофиксили... Pardon
FHR
А как вам новый ситроен Берлинго Нью, дизигн офигенный, цена от 600, двиг 90лс
Ёхан Палыч
grehov писал(а):


да как он едет??? я на своем 8кл дохлятине спокойно за ним держусь шо в городе, шо на трассе... Pardon


Я на своей дохлятине сегодня за бехой 325 свободно держался gpn

Тока думаю чувак даже не догадывался, что с ним гоняются hehe
Двухлитровый Кашак на варике набирает 170 легко и непринужденно, идет на этой скорости с 3500 оборотами никуда не шарахаясь и без аццких завываний и шумов в салоне. То есть он может так ехать часами. Што по поводу движка "дохлого" - там хороший момент начинается уже с 1700 оборотов, вообще очень удачный двиг у Ниссана, Кашака он вполне везет.
MEPHI_Aahz
Ёхан Палыч писал(а):

Двухлитровый Кашак на варике набирает 170 легко и непринужденно


Как так получилось что я от кашкаев пару раз легко и непринужденно уежал?

Он довольно натужно набирает после 130ти...
grehov
Ёхан Палыч дык я 10 тока шумит, но 170 едет Pardon разгоны до 100 по 11 сек шо у 10ны шо у Кашака... мы с ним в паре постоянно ездим, а трафик на трассах у нас достаточно плотный - ибо по 1 полосе и все на Крым едут... летом колонны идут - хрен втиснешься... ниче - спокойно за ним держусь... варик. кстати думает почти секунду... а ехать он начинает около 3500-4000тысяч... Pardon я не раз это наблюдал... ибо в Одессу с ним ездил...
это я не о том, шо зачем платить больше, ибо та же 10на hehe просто за 30куе я ожидал большего Pardon как и хозяин собсна... ибо радости его хватило на полгода... Pardon
Ёхан Палыч
MEPHI_Aahz писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Двухлитровый Кашак на варике набирает 170 легко и непринужденно


Как так получилось что я от кашкаев пару раз легко и непринужденно уежал?
Он довольно натужно набирает после 130ти...


Главное, чтобы не натужно набирал от 80 до 120, а с этим все в поряде... потом натужно - это смотря с чем сравнивать... С тем же Рав4 двухлитровым или Туссаном со Спортиджем (хотя Рав4 здооорово по цене вылезает).

Цитата:

дык я 10 тока шумит, но 170 едет разгоны до 100 по 11 сек шо у 10ны шо у Кашака...


Ну да, только комфортнее. А нафига их всех покупают то, иномарки эти... тока поэтому Wink Так бы на Тазах ездили.

Цитата:

просто за 30куе я ожидал большего


Поверь - за 30 куе щастья в жизни не купишь.... надо пару мильончегов... но тогда понимаешь, что счастье нифига не в железных гробах на колесах Smile
Машина не тогда хороша, када дорогая, а хороша када ее не жалко Smile а если отдал 30 куе и трясешься над ней или думаешь что за ТАКИЕ бабки она должна в открытый космос как минимум выйти - не будет у тя внутреннего умиротворения Wink
кеды глухаря
от пля любители глубокомысленных советов отсыпать, прям америку открывают hehe
я смотрю, маркетологи не зря свой хлеб едят. а чё- впарили покупашке железяку, и при этом ещё получили бесплатного, но шибко старательного рекламного агента. он за пару лет заносит в конторку ещё одну стоимость железки, расхваливая на разных форумах и курилках на общественных началах, и главное сам рад стараться hehe ну сцукины дети, инженера человеческих душ ROFL
NWorker93
adav
Ты ето про что? wwow
mikal
shubin81 писал(а):

незнаю что по 4 халдексу - ибо там преднатяг - но предыдущий подключается ощщутимо - и чтоб со светофора тронутся типа уверенно - нужен чоткий пробукс. далее 0,5-1 сек на подключение и оно едет. с преднатягом думаю лучше но ненамного - это вам не кватра с постоянным полным. в грязи халдекс тоже хорошо бросает - если месиво и педалируешь, и крутишь баранкой неакуратно - может развернуть хорошо. так что эта штука хороша по снегу, по легкой грязи и лучше чтоб колеса во время подключения стояли прямо чтоб сюрпризов небыло. когда первый раз он у меня врубился в ливень, и месиво было -жопу кидануло неподеццки - думал в канаву щас улечу - не -вырулил. в след раз педалировал аккуратно


М-да. Ощущение, что ты бредишь Pardon Причём по всем пунктам. Начиная с того, что у 3-го тоже преднатяг, только меньший и кончая тем, что на постоянном полном по скользкому при езде внатяг жопу бросает как раз сильнее. Что бы бросило на Халдексе надо при повёрнутом руле бросить газ, а потом опять от души педаль давануть, тогда бросит. Но это уже проблемы хреновой прокладки, а не Халдекса. Да и с чего Висма взяла, что он при 40 км/ч отключается тоже не понятно. Шкода его специально что ли настройками кастрирует?
Ёхан Палыч
Мне манагер говорил, что у Тигуана постоянно минимум 20% момента на задние колеса идет, за что купил за то и продаю. А у Йети вроде такой же привод.
Цитата:

от пля любители глубокомысленных советов отсыпать, прям америку открывают
я смотрю, маркетологи не зря свой хлеб едят. а чё- впарили покупашке железяку, и при этом ещё получили бесплатного, но шибко старательного рекламного агента. он за пару лет заносит в конторку ещё одну стоимость железки, расхваливая на разных форумах и курилках на общественных началах, и главное сам рад стараться ну сцукины дети, инженера человеческих душ


Если ты про меня, то я не купил себе ни Кашака ни Йети...
Правда, думаю насчет Тигуана, но склоняюсь все-таки за эти бабки к Форю. Но это уже отдельная тема. Спрашиваеццо, если я изучил рынок и эти машины - отчего бы не поделиться с одноклубниками, а не разводить очередной срач в темах про Преоры.....
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Мне манагер говорил, что у Тигуана постоянно минимум 20% момента на задние колеса идет, за что купил за то и продаю


10, у 3-го 5, плюс 4-й может при старте сразу до 50% момента на зад давать полностью поджимая муфту, а у 3-го по моменту ограничено, забыл уж сколькими около 25-30 и дожимает чуть позже. В реале один от другого хрен отличишь. Гораздо важнее как это всё програмно с остальной электроникой увязано. Манагеры у нас дремучие как чаща. Pardon
shubin81
mikal писал(а):

Что бы бросило на Халдексе надо при повёрнутом руле бросить газ, а потом опять от души педаль давануть, тогда бросит. Но это уже проблемы хреновой прокладки, а не Халдекса.



ну понятное дело что по плохой дороге руль почти всегда куда то вывернут - я же не еду тупо прямо по самым глбоким ямкам и буграм. педаль конеш можно бросить ибо в натуральный ливень ты неособо разбираешь что у тебя впереди за метр-полтора - ямка или ямища из которой ты и на вседорожнике с трудом вылезешь. потом подъехав газуешь - мало или много - несуть важно то - вот тебе и подключение полного привода на скользком неровном покрытии с вывернутыми колесами. причем тут прокладка я несовсем понял мягко говоря Wink .

п.с. да - небольшая неточность - у моем авто халдекс два - я немного перепутал - но несуть; имелась ввиду ситуация без всяких преднатягов.
mikal
shubin81 писал(а):

вывернутыми колесами. причем тут прокладка я несовсем понял мягко говоря


При том что газом надо плавнее работать, яму то ты по-любому видишь не за метр-полтора, а раньше. Ну а если прозевал, то на любом поползёт.
shubin81 писал(а):

п.с. да - небольшая неточность - у моем авто халдекс два - я немного перепутал - но несуть; имелась ввиду ситуация без всяких преднатягов.


Второй - да, там всё печальнее. В 3-4 момент подключения не чувствуешь.
Konst
а у пипла иные жизненые вопросы есть,окромя как подрачивать на бюджетки?читаю,читаю,загоны таки не децкие,графики,осчучения,атчеты....на 18 стр..работать бум седня?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы