Подскажите по крррозионной стойкости реэкспортных ВАЗ 08,09
Собрался покупать б/у девятку, занкомый "гонщик" настойчиво советуют брать реэкспортную, говорит, что они с оцинковкой и даже старые (конца 80-х) по кузову на порядок лучше тех, что проданы у нас в середине 90-х. Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?
Официальной ВАЗовской информации об этом нигде не нашёл.
Кто сталкивался с такими авто напишите о своих впечатлениях.
У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.
У меня 99 95 или 97 года, не помню, из Англии.
Схема была такой, - завод экспортировал на Туманный альбион машинки, большая часть спроса там не нашла и вернулась на завод, где руль был переделан на нашу сторону.
Умом понимаю, что в той же Финляндии девятка - не машина, а говновоз, и следят за ней ещё хужне чем у нас, если вообще следят, но по ценнику реэкспорт идёт выше - что в нём ценится?
knjaz083i А случаем авто не чёрного цвета было?
да не цинковали самары никогда
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы