Страница 2 из 2
SQUALL
В общем. Пыльник протыкал, не помогло. Сёдня обнаружил, что при сжатии рулевой тяги есть ход там. Завтра буду менять. Не знаю из-за этого стук или нет, т.к. стук был до того как делали сход-развал. и тогда вроде как всё посмотрели спецы.
SQUALL
тягу поменял. Оказывается и наконечник немного люфтит, но пока его не менял. Ещё проблемка есть: при движении руль надо держать с небольшим поворотом вправо, при этом если его отпустить, то едет вроде ровно, не утягивает никуда. но при торможении руль стремится выровняться, почему так происходит?
Robinzon 54
SQUALL писал(а):

тягу поменял. Оказывается и наконечник немного люфтит, но пока его не менял. Ещё проблемка есть: при движении руль надо держать с небольшим поворотом вправо, при этом если его отпустить, то едет вроде ровно, не утягивает никуда. но при торможении руль стремится выровняться, почему так происходит?


Ну тут вариантов несколько,первый самый простой и из вашего пояснения при торможении нагрузка на переднюю подвеску выбирает люфт разбитого наконечника рулевой тяги,второй неравномерное срабатывание тормозных колодок в результате увод в сторону ранее сработавших тормозных колодок и третий имеется люфт в переднем ступичном подшипнике и при торможении нагрузки выбирают люфт в сторону зазора меняя положение колеса.Ну это так на вскидку,если подумать можно еще накопать.
SQUALL
Ща покатался, поэкспериментировал. Уводит только если резко тормозить
, если плавно и нежно то не уводит.
Robinzon 54
SQUALL писал(а):

Уводит только если резко тормозить


При резком торможении с блокировкой колес машина становится не управляемой,все зависит от состояния резины и дорожного покрытия, может бросить куда угодно,для этого буржуи и придумали ABS.
SQUALL
резко, но не до юза. Интенсивно так сказать.
Robinzon 54
SQUALL писал(а):

резко, но не до юза. Интенсивно так сказать.


Ну тогда тормозную систему пора прокачивать.
SQUALL
прокачивал, не помогает. Ну завтра ещё прокачаю. Чтобы наверняка.
leon602
на шаровых тыс 50 отходил когда поменял понял что зря, правда чехлы не ждал пока поруться, а сам рвал. подёргаешь подёргаешь, значит едем, если порвался меняю. а вот сайлент блоки притомили....
Robinzon 54
leon602 писал(а):

а вот сайлент блоки притомили....


А что такое?
leon602
Robinzon 54 писал(а):

А что такое?


какчество не соответствует цене. про втулки в штангах уже слов приличных нет, хватает на сезон (не на год).
Robinzon 54
leon602 писал(а):

про втулки в штангах уже слов приличных нет, хватает на сезон


Ну это точно, если только не балаковские брать,а насчет сайлентов может вам попробовать полиуретановые,там правда ценник не очень.
Sany_Omsk
SQUALL писал(а):

GooD BuG
Сайленты менялись все в конце 2009


Это не показатель с сегодняшним качеством запчастей и засилием кооперативного "говна" под видом оригинала
У знакомого через 2тыщи сайленты в лохмотья превратились.

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (02 Марта 2010 22:54), всего редактировалось 1 раз
drap
вопрос в догонку: при замене шаровых и (или) сайлентблоков развал-схождение обязательно делать?
Sany_Omsk
drap писал(а):

вопрос в догонку: при замене шаровых и (или) сайлентблоков развал-схождение обязательно делать?


шаровых нет
сайлентблоков да
scrolling
drap писал(а):

вопрос в догонку: при замене шаровых и (или) сайлентблоков развал-схождение обязательно делать?



Когда как! Я вот например поставил немецкие шаровые от НИВЫ, так у меня колеса стали под углом, из под подкрылки сантиметра на 3 стали выпирать..а так еду, руль отпускаю - машина четко прямо идет, а если на колеса глянуть, то они только краешком шины касаются асфальта..Поехал на развал, все сделали, теперь все отлично..
П.С. Я когда к ним такой приехал, они сами в шоке были от увиденного!!
drap
спасибо. еще вопрос: 80000 т. нечего из этого не менял (руль не уводит, стуков, скрипов, люфтов и др. визуально не видно (есть чуть трещины на сайлент.)) это норм. или я что не досмотрел?
SQUALL
В продолжение про стук. поменял уже шаровые. Звук не исчез. Уже и без амортизатора ездил(думал втулки), всё равно есть. Вчера на стоячей машине, чуть под уклоном, отпускаю и обратно нажимаю педаль тормоза и звук после каждого дёрга появляется. Причём если резко нажимать его нет. А если плавненько то есть.
Sany_Omsk
SQUALL
возможно выхлопная труба бьёт об кузов
Илюшк@
SQUALL
может износились втулки стабилизатора??
у меня у самого какой то скрип когда едешь по неровной дороге, сам понять не могу cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы