13-ый
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
подскажите, какой должна быть температура двигла зимой?
у меня в районе 70 градусов, с вертилятором - чуть ниже....
это нормально или как?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Может у тебя показометр кривой?
70 - мало, если, конечно, зима не -40.
Температура двгла должна быть около 90 градусов независимо от погоды и т.п. Этим как раз и занимается термостат.
У меня всегда 90-93 градуса. Ну если в пробке стоишь без печки - растет до 105.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
У меня по приборке почте 90 град.
Ну по приборке у меня тоже чуть меньше 90. А БК показывает при этом 93.
Metis
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Вот только сегодня ехал с утра на работу темп. около -18, на датчике стрелка стоит роно вертикально от 90 градусов, как я понимаю это около 93-95
13-ый
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
блин, похоже снова термостат...
тока что крутил движок в холостую...до 90 дошло и писец... дальше не греется... хотя в пробках иногда всё же вентилятор включается...
показометр сомневаюсь... в машине дубняк, я собственно из-за этого и озаботился... на 2ой сторости карлсона уже прохладный воздух идёт.
зы: а ещё воздух холодный прет откуда не поподя
( куда переведу горячий там - горячий, из остальных "щелей" - холодный
Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Да термостат менять однозначно, если мерзнуть не охота... Только вчера сам поменял, до этого было тоже самое и холодно и воздух еле теплый шел и выше 70 гр. температура не поднималась
Нижний патрубок начинал греться от 60... Термостат рано открывался почему то. Поставил новый, и тосол залил свежый, езжу не нарадуюсь, и в машине тепло очень, и стекла с утра за пять мин от наледи оттаивают. Кстати термомтат купил наш, с паспортом кач-ва, с гостом и ТУ...
ПРЕЛЕСТЬ... А до этого ВЕРМЕТ был... МЕНЯЙ, забудеш о проблемах.
13-ый
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
у меня тож вермет стоит... родной сдох во время поездки в мордовию (не открывался зараза), пришлось купить на рынке что было...
блин, надо в сервис на гарантийку выбраться, благо глюков уже набролось
)) из принципа ничего сам не буду делать - пусть чинят
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Подскажите, какой температуре соответствует вторая риска на приборе? Первая - это 50, т.к. она подписана. А вторая?
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
LT писал(а):Подскажите, какой температуре соответствует вторая риска на приборе? Первая - это 50, т.к. она подписана. А вторая?
По логике вещей - 70.
13-ый
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
будем рассуждать логически
3 риски, первая 50, третья 90...
риски по шкале разнесены равномерно.
Внимание вопрос - чему соответствует 2я риска ?
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Если стоишь или едешь равномерно-медленно, тогда по БК - 91-93. Если на месте стоять, может и до 104 дойти, тут уже сразу карлсон включается и температура постепенно падает до 98. Ну потом и ниже.
А на ходу, зимой, по БК всегда показывает где-то 88-89. Летом - написано выше.
Rendy
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
А я думал темп. 70 зимой нормально.
У меня карб. и температура когда глушу дв. около 70-ти. А термостат был заменен недавно. Неужели брак?
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Ну на моей "Оке", особенно, если печку включить, то зимой на ходу, температура тоже где-то 75-80 градусов.
Про 75 градусов.
Это плохо. Когда движок не выходит на рабочую температуру, и так долго ездить, кольца на поршнях закоксовываются.
Я прошлую зиму ездил на москвиче 2141, температура вообще была градусов 70, не больше. Я думал, это нормально. Ну типа, зима ведь.
А потом компрессия упала - нарушилась вентиляция картера - масло из-под щупа стало сцать (на больших оборотах). Летом уже померили компрессию - в одном цилиндре ее почти вообще не было. Применили антикокс - и стало все нормально.
Ватыт
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
подскажите пожалуйста. тему создавать на стал, так по поиску порылся, вроде не было однозначного ответа.
Какая температура должна быть при работе печки на 3ем режиме? У меня обычно чуть выше 90 (на 3ей скорости), ниже не опускается, но печка прохладная, я бы сказал... У друга на 99, инж, печка куда теплее моей, температура до 90 не доходит даже на 2ой скорости. а норма какова? и что у меня может быть неисправно?
иван 79
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Смените термосы. Делов на 10 минут.Нормальный стоковый работает не хуже 82-ого. Зимой в -25 ниже 87( по Штату) не падала. В машине с высокой панелью тепло
, погоняешь подольше - начинаешь раздеватся. Движок урчит от удовольствия , да и расход бензина снизился. К тому-же свечи (
почему-то) перестали вылетать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
иван 79
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Лично я угадал с первого раза. Еще нужно поставить дроссельную шайбу на входе в сакс и ... О чудо , получаем единственный плюс 82-ого термоса, увеличивается скорость потока жидкости в печке. И не нужно заморачиватся с вечно текущей помпой от ГАЗели.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
иван 79 писал(а):И не нужно заморачиватся с вечно текущей помпой от ГАЗели.
полгода стоит и не текёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы