Страница 5 из 24
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

муфта от БоргВогнер как-то мало отношения к Кореи имеет,наверное американской ее назвать еще можноWink А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.


Я читал, что нынче ставят корейский аналог Борга.
Наблюдатель писал(а):

Муфта таже что и Порше.


Прям точь в точь?

Там всегда стояла муфта БоргВогнер от производителя Джект,аналогичная на всех амриканцах и примеру на Рав4,Каптиве и т.д.
От Порше отличается только управляюшим блоком.Новая муфта будет на Хундай-Киа с 2012,но снова же от БоргВогнер.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Там всегда стояла муфта БоргВогнер от производителя Джект,аналогичная на всех амриканцах и примеру на Рав4,Каптиве и т.д.
От Порше отличается только управляюшим блоком.Новая муфта будет на Хундай-Киа с 2012,но снова же от БоргВогнер.


Каждый день узнаю что-то новое. А насчет перегрева зря, её по моему в каждом тесте перегревают раньше остальных, хотя ессно если с энтузиазмом подойти, можно и механический самоблок убить.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.


В смысле? Меньше вероятность перегрева чем в японских или наоборот?
F1
Barsky
Sagesurder1
Ребята, и правда, хорош про Шниву. Мне она ни к чему. Ее можно брать в качестве второго автомобиля, но никак не единственного. К тому же ни АБС, ни подушек до сих пор, а цена нахально начинается "от 420 тыр." Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А уж говорить о ее перегреве глупо в сравнении с японскими аналогами и не стоит.


В смысле? Меньше вероятность перегрева чем в японских или наоборот?
F1
Barsky
Sagesurder1
Ребята, и правда, хорош про Шниву. Мне она ни к чему. Ее можно брать в качестве второго автомобиля, но никак не единственного. К тому же ни АБС, ни подушек до сих пор, а цена нахально начинается "от 420 тыр." Smile

Намного меньше и больше коэффицент блокировки..но в минусе работа на скоростях выше 40 Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там всегда стояла муфта БоргВогнер от производителя Джект,аналогичная на всех амриканцах и примеру на Рав4,Каптиве и т.д.
От Порше отличается только управляюшим блоком.Новая муфта будет на Хундай-Киа с 2012,но снова же от БоргВогнер.


Каждый день узнаю что-то новое. А насчет перегрева зря, её по моему в каждом тесте перегревают раньше остальных, хотя ессно если с энтузиазмом подойти, можно и механический самоблок убить.

Не слышал реальных случаев и сам не добивался такого эффекта,а уж совсем ездил не задумываясь о перегреве,не говоря уже об конструкции самой муфты..Но про дизельный Спортаж читал..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Апреля 2010 09:08), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Намного меньше и больше коэффицент блокировки..но в минусе работа на скоростях выше 40


То есть задние колеса подключаются при проскальзывании передних и на скорости не ниже 40 км/ч? А как же неспешная езда по относительным го..нам? Или я не так понял?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Намного меньше и больше коэффицент блокировки.


Это как? На японцев вообще какую муфту ставят?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Намного меньше и больше коэффицент блокировки..но в минусе работа на скоростях выше 40


То есть задние колеса подключаются при проскальзывании передних и на скорости не ниже 40 км/ч? А как же неспешная езда по относительным го..нам? Или я не так понял?

Как раз до 40 все безупречно и в ЛОК и в АВТО,работают все факторы и газ и пробуксовка и угол поворота,ну с чуть большей задежкой чем у японцев(на новом Соренто это уже не хуже чем у японцев),а вот после 40 практически передний привод с вероятностью подключения при очень сильной пробуксовки,возможно Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Намного меньше и больше коэффицент блокировки.


Это как? На японцев вообще какую муфту ставят?

Т.е. говорим только о электромагнитных многодисковых муфтах...Самой известной фирмы в этой области ГКН,но фирма дорабатывает базовый вариант с производителем.
http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/en/products/torque-management/active-tmds/em-control-device.html
Barsky
Роман-НН писал(а):

...хорош про Шниву. Мне она ни к чему. Ее можно брать в качестве второго автомобиля, но никак не единственного.


Золотые слова, Юрий Бенедиктович!!! Wink

Рома, подкопи деньжат - возьми новый машин... Раз уж привык ты брать авто новым из салона - ну нах проверяться... Годик на фокусе погоняешь, денег подкопишь и всё станет шоколадным! Да и кредиты вроде в разумные рамки возвращаются....

Тем более столько рестайлинговых кроссоверов до конца появится!!!! rlzz
pklyonov
Barsky писал(а):

Тем более столько рестайлинговых кроссоверов до конца появится!!!!

Типа нового тушкана за мильен?

У Ромы пробеги смешные на фокусе 20 тысяч за три года, можно вообще любую машину брать, какая нравится.
Barsky
pklyonov
Тушкан новый по сравнению со старым весьма выгодно смотрится, как и новый Спортидж...

Опять же к концу года обещали Опель Антару апгрейдить...

Да и Рено (вернее Дачия) не спит!!! Вон какого "красавца" в Европе продают - засмотришься!!! Всего-то за 15 тыщ "еврейских"!!! 63
F1
Sagesurder1 писал(а):

девачка изыйди из ветки..


девочку я щас из тебя сделаю
Sagesurder1 писал(а):

я нивы сам юзал последние годы


Это твои трудности
F1
Роман-НН писал(а):

Ребята, и правда, хорош про Шниву. Мне она ни к чему. Ее можно брать в качестве второго автомобиля, но никак не единственного. К тому же ни АБС, ни подушек до сих пор, а цена нахально начинается "от 420 тыр."


Ну тут один олень утверждает что круче не чего нет а тормаза там и без АБС отличные hehe
Barsky
F1
Слово "Олень" является исколючительно оскорбительным... Ежели ваш уровень образования и воспитания позволяет за глаза так людей называть, то я очень сильно сомневаюсь, что остальные участники данного форума отнесутся к вам с должным уровнем уважения!

Вообще в Сочи люди мне встречались более вежливые....
F1
Barsky писал(а):

Barsky


это вы в каком словаре вычитали? ссылкой не кинете в первоисточник для общего развития?
pklyonov
Barsky писал(а):

Тушкан новый по сравнению со старым весьма выгодно смотрится, как и новый Спортидж...

А в соседней ветке говорят, что у него клиренс 170 без нагрузки...
Маринер
pklyonov писал(а):

у него клиренс 170 без нагрузки..


это уже документальные данные.
а смотрится, ессно, лучше )))
F1
pklyonov писал(а):

А в соседней ветке говорят, что у него клиренс 170 без нагрузки..


У Фиат Альбеа 150 hehe
pklyonov
Маринер писал(а):

а смотрится, ессно, лучше )))

Ага, вот как кроссоверы выбирают-то, оказывается!

Посмотрел картинки, старый тушкан лучше выглядит, по-моему.
Маринер
pklyonov писал(а):

Ага, вот как кроссоверы выбирают-то, оказывается!


и так тоже.
мне вот например, самый стращный на протяжении нескольких лет авто в европе нравится, фиат мультипла Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

мне вот например, самый стращный на протяжении нескольких лет авто в европе нравится, фиат мультипла


Ты походу тоже какой-то извращенец... hehe
Маринер
SMF писал(а):

Ты походу тоже какой-то извращенец


ну я хз )))..просто данная авто офигительно функциональная, объемная и удобная. в ней столько воздуха!!! ощущения несравнимые!!! а на внешний вид смотрю и прикидываю типа :"а зачем такие выпуклые стекла и низкая линия остекления?..дык понятно зачем!" )))
Ну и всегда надо быть вне "мейнстрима". "Смотри куда бежит толпа и иди в другую сторону"(с)
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

"Смотри куда бежит толпа и иди в другую сторону"(с)


lol1
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У Ромы пробеги смешные на фокусе 20 тысяч за три года


Не знал, что ты уже успел обозреть одометр моей машины.... Пробег хоть и не большой, но значительно больше. А так да, более 15-20 тысяч в год не получается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы