Страница 10 из 13
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну как он может нормально то ехать со 150 лошадками? он же здоровенный размером с 5-ку БМВ. Длинна 4800, максимальная масса почти 2 тн :supercoo, ИМХО овощ он и есть овощь, из потока не выподает и ладно, в спецификации написано чета там про 8.5 сек до сотни но яснож что это вранье, дай бог секунд 10 он поедет, а то и 11


Я так понял у тебя огромный опыт общения с турбовыми движками?

не но на старом 1,8Т ездил. Просто движок, просто едет. Не сравнить с 3 литрами и близко Smile
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

Для общего развития.
Предупреждаю сразу - у меня дома не фотостудия:

http://i037.radikal.ru/1003/77/a9faf9106b66.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1003/53/5764ee001266.jpg


Обычные джинсы.

Такие в фамилии по 350 рублей.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

Для общего развития.
Предупреждаю сразу - у меня дома не фотостудия:

http://i037.radikal.ru/1003/77/a9faf9106b66.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1003/53/5764ee001266.jpg


Обычные джинсы.

Такие в фамилии по 350 рублей.



Я ж тебе говорил про бисер, ничего другого здесь и не ожидалось Pardon
В фамилиях и ашанах таких нет.
Сидят и выглядят вживую они офигенно.
MEPHI_Aahz
Сколько стоит пара?
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

не но на старом 1,8Т ездил. Просто движок, просто едет. Не сравнить с 3 литрами и близко


Ты правда считаешь, что 1,8 TSI и 1,8 Т одинаковые движки? Как всегда ОБС.
Перец
XTC писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

Для общего развития.
Предупреждаю сразу - у меня дома не фотостудия:

http://i037.radikal.ru/1003/77/a9faf9106b66.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1003/53/5764ee001266.jpg


Обычные джинсы.

Такие в фамилии по 350 рублей.



Я ж тебе говорил про бисер, ничего другого здесь и не ожидалось Pardon
В фамилиях и ашанах таких нет.
Сидят и выглядят вживую они офигенно.



Соглашусь,нормальные качественные и хорошо пошитые вещи кардинально отличаются от дешевого ширпотреба из ашанов и фамилий.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не но на старом 1,8Т ездил. Просто движок, просто едет. Не сравнить с 3 литрами и близко


Ты правда считаешь, что 1,8 TSI и 1,8 Т одинаковые движки? Как всегда ОБС.

не я не считаю и при чем тут ОБС? supercool заявленный обьем и там и там, как и мощность одинаковая, или вы хотите сказать что ТФСИ нанодвижок? ну поэкономичне чуток наверное, может чуть пошустрее но и пассат нынешний потяжеллее чем Б5 килограм так на 200
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

не я не считаю и при чем тут ОБС?


ОБС при том, что ты не поездив делаешь выводы.
molot.o.k. писал(а):

заявленный обьем и там и там, как и мощность одинаковая, или вы хотите сказать что ТФСИ нанодвижок?


Он не нанодвижок, он просто современнее, легче, имеет другую конструкцию, он имеет больший момент при меньших оборотах, компрессор + турбина + интеркуллер.
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=vwps-2005c20&modid%5B%5D=vwps-2000s18&

Цитата:

Мощность л.с. при об/мин


160/5000


150/5700

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин


250/1500-4200


210/1750-4600



Мне эта машина определенно понравилась. Особенно двери без рамок.
V1T
вот более менее понтовая купе..но они от 1,3 начинаются б/у шные
Муса Джалиль
Обычный Лексус IS 250 подойдет.
V1T писал(а):

вот более менее понтовая купе..но они от 1,3 начинаются б/у шные


Где вы такие цены находите?
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не я не считаю и при чем тут ОБС?


ОБС при том, что ты не поездив делаешь выводы.
molot.o.k. писал(а):

заявленный обьем и там и там, как и мощность одинаковая, или вы хотите сказать что ТФСИ нанодвижок?


Он не нанодвижок, он просто современнее, легче, имеет другую конструкцию, он имеет больший момент при меньших оборотах, компрессор + турбина + интеркуллер.
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=vwps-2005c20&modid%5B%5D=vwps-2000s18&

Цитата:

Мощность л.с. при об/мин


160/5000


Максимальный крутящий момент Нм при об/мин


250/1500-4200


210/1750-4600



Мне эта машина определенно понравилась. Особенно двери без рамок.



угу больше там больше тут, я же не спорю правда? но я думаю что сравнение с б5-1,8Т вполне корректное т.к. машина тяжелее на 200 кг, это больше 10% что тоже довольно существенно.
ПС: И что я сказал что машина плохая? просто в понятие "едет" она невписываеться, ну вот как гольф-1,6 двенашку пожалуй обгонит, БМВ-520 может быть тоже, но на этом все. Прокатись хотя бы на p-6 литра так в 2,5-3, не говоря уже о V-8 4-5 литра поймешь о чем я пишу.
ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого? вот CLK или форике они тоже безрамочные, мне особо не понравились, вернее что с рамками что без мне было пофиг. или просто типа не как у всех?
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

гу больше там больше тут, я же не спорю правда? но я думаю что сравнение с б5-1,8Т вполне корректное т.к. машина тяжелее на 200 кг


На 40 кг тяжелее.
molot.o.k. писал(а):

БМВ-520 может быть тоже, но на этом все.


На этом не всё. Цель ведь не всех обогнать, а держаться чуть быстрее основного потока, если бы стояла цель всех обогнать, взял бы Скайлайн.
molot.o.k. писал(а):

Прокатись хотя бы на p-6 литра так в 2,5-3, не говоря уже о V-8 4-5 литра поймешь о чем я пишу.


А чем Р6 2,5 отличается от Р4 2,5? Поршня меньше размером? Ты мне так говоришь, будто на Брабусе рассекаешь, ездил я на всяких машинах, только об чем разговор? О том, что лучше быть богатым, сытым, здоровым и красивым, нежели бедным, голодным, больным и уродом?
molot.o.k. писал(а):

ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого?


Просто нравятся, не могу объяснить.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

Для общего развития.
Предупреждаю сразу - у меня дома не фотостудия:

http://i037.radikal.ru/1003/77/a9faf9106b66.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1003/53/5764ee001266.jpg


Обычные джинсы.


к тому ж засаленные. и коленки уже оттянутые.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

Сколько стоит пара?



125 евро стоило вроде. Для сравнения - просто джинсы от 20 до 60.
Они даже не столько джинсы, сколько брюки, под джинсы стилизованные. Поэтому строгий вид и стиль - почти классика, но... джинсы. В таких хоть в клуб, хоть куда.
XTC
adav писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

Для общего развития.
Предупреждаю сразу - у меня дома не фотостудия:

http://i037.radikal.ru/1003/77/a9faf9106b66.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1003/53/5764ee001266.jpg


Обычные джинсы.


к тому ж засаленные. и коленки уже оттянутые.



Это к качеству фото уже вопросы.
Одна пара - вообще еще не ношенные.
Коленки там не оттянуты и они в принципе оттянуты быть не могут - потому что это стретч - упругая, эластичная ткань и при ходьбе не оттопыревается.
shubin81
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5093990.html

лямтриста.
там же есть за лямдвестиписят
кеды глухаря
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого?


Просто нравятся, не могу объяснить.


по мне так самый кайф ощущение какой-то лёгкости двери, когда верхняя часть без железки
кеды глухаря
XTC писал(а):

adav писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

Для общего развития.
Предупреждаю сразу - у меня дома не фотостудия:

http://i037.radikal.ru/1003/77/a9faf9106b66.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1003/53/5764ee001266.jpg


Обычные джинсы.


к тому ж засаленные. и коленки уже оттянутые.



Это к качеству фото уже вопросы.
.


кстате, на первой фотке такое ощущение, что размеры сильно разные у двух пар
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

гу больше там больше тут, я же не спорю правда? но я думаю что сравнение с б5-1,8Т вполне корректное т.к. машина тяжелее на 200 кг


На 40 кг тяжелее.
molot.o.k. писал(а):

БМВ-520 может быть тоже, но на этом все.


На этом не всё. Цель ведь не всех обогнать, а держаться чуть быстрее основного потока, если бы стояла цель всех обогнать, взял бы Скайлайн.
molot.o.k. писал(а):

Прокатись хотя бы на p-6 литра так в 2,5-3, не говоря уже о V-8 4-5 литра поймешь о чем я пишу.


А чем Р6 2,5 отличается от Р4 2,5? Поршня меньше размером? Ты мне так говоришь, будто на Брабусе рассекаешь, ездил я на всяких машинах, только об чем разговор? О том, что лучше быть богатым, сытым, здоровым и красивым, нежели бедным, голодным, больным и уродом?
molot.o.k. писал(а):

ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого?


Просто нравятся, не могу объяснить.

по каталогу авто.ру снаряженная масса почти на 200 кг отличается. Чуть быстрее основного потока можно держаться если он из вазов состоит. Тут просто такая штука. На литраже катиш спокойненько на холостых в потоке, а надо ускорится хлоп и поехал, без всяких подватов и с огромным запасом. На трассе особенно удобно, он что с 60 до 80 что с 120 до 140 одинаково условно говоря разгоняется, а на четверке или турбины с давлением крутить приходится. я просто повторю 1,8Т движок нормальный, иначе бы он не стал таким популярным, но не оч пойму как на машине с максимальной массой в 2 тонны его можно считать достаточным. Если только по пробкам ташнить, ну я не знаю с чем сравнить. Вот например моя корола 1,6. Здоровенная на самом деле машина которая и по размерам и по массе чуть уступает ауди а4 и пассату б-5. Вот его мне в принципе тоже хватает, но мне лично очень жаль что нет возможности купить хотя бы 1,8 не говоря уже о 2.0. С такими движками ская не порвешь, но чувтвовать себя будешь уверенно в любой ситуации. Вот поэтому мне и неясна логика покупки машина массой в 2 тонны за 2 ляма с оччень спокойным движком, ну разве что если ты 50 летний семьянин, но в таком случае зачем СС? Нужен обычный дизельный пассат-универсал.
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

На литраже катиш спокойненько на холостых в потоке, а надо ускорится хлоп и поехал, без всяких подватов и с огромным запасом.


Я во про то и говорю, не ездил ты на ней, так не болтай. Всё там спокойно, на низах компрессор, на средних и верхах турбина.
molot.o.k. писал(а):

На трассе особенно удобно, он что с 60 до 80 что с 120 до 140 одинаково условно говоря разгоняется, а на четверке или турбины с давлением крутить приходится.


Ошибаешься, ну да ладно, кому теории хватает, а кого от практики тошнит.
molot.o.k. писал(а):

Вот например моя корола 1,6.


Вот это бесспорный овощ.
molot.o.k. писал(а):

Чуть быстрее основного потока можно держаться если он из вазов состоит.


Хочешь сказать, что 8,6 сек. до ста и офигенно эластичный двиган будет объезжать только ВАЗы? Ха.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

На литраже катиш спокойненько на холостых в потоке, а надо ускорится хлоп и поехал, без всяких подватов и с огромным запасом.


Я во про то и говорю, не ездил ты на ней, так не болтай. Всё там спокойно, на низах компрессор, на средних и верхах турбина.
molot.o.k. писал(а):

На трассе особенно удобно, он что с 60 до 80 что с 120 до 140 одинаково условно говоря разгоняется, а на четверке или турбины с давлением крутить приходится.


Ошибаешься, ну да ладно, кому теории хватает, а кого от практики тошнит.
molot.o.k. писал(а):

Вот например моя корола 1,6.


Вот это бесспорный овощ.
molot.o.k. писал(а):

Чуть быстрее основного потока можно держаться если он из вазов состоит.


Хочешь сказать, что 8,6 сек. до ста и офигенно эластичный двиган будет объезжать только ВАЗы? Ха.

Smile погрубить решил? нуну. Не буду я тут хвастать опытом, в конце концов я не заводсткой испытатель и не михаэль шумахер. Я хочу сказать что сильно сомневаюсь в реалистичности цифры в 8,6. Пролистывая сайт авторевю часто натыкался на несоответсвие заявленных цифр производитлем и реальным измерениям, лень рытся, первое что нашел на ихнем сайте это статья о прошлом пассате http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/test/1.htm 1,8 Т к сожалению экпертных оценок 1,8TFSI да и вообще нового пасата я там не нашел, только паспортные данные. кстати http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/passat/2.html это б5-WW8 4 литра и без малого 300 сил, 8,1 секунда supercool что бы ты меня не обвинял в книгочтении, авторевю был выбран в качестве независимого источника. Smile Можно было конечно AMS полистать но он на немецком языке, да и вообще автопрессу особо не читаю, найдешь будет интересно.

Кстати что бы на самом деле не болтать. Если есть возможность просто предлагаю заехать, бмв-3,0 на автомате , кстати старый и пассат 1,8-ТФСИ, вопросы снимем supercool На бутылку коньяка например хорошего, благо погода уже позволяет. И сами развлечемся и форумчан повеселим Smile
XTC
molot.o.k. писал(а):

Тут просто такая штука. На литраже катиш спокойненько на холостых в потоке, а надо ускорится хлоп и поехал, без всяких подватов и с огромным запасом. На трассе особенно удобно, он что с 60 до 80 что с 120 до 140 одинаково условно говоря разгоняется


тоже самое на 1.8TSI - нажал - поехал.

molot.o.k. писал(а):


а на четверке или турбины с давлением крутить приходится.


Там смех, а не давление. Турбина с AVL - там чисто для выравнивания момента. Т.е. если его крутить, там наоборот после 5000 уже ничего не растет.

Я так понимаю, машина была с гидроавтоматом - вот на нем 1.8Т явно маловато - там 10сек до сотни будет.
На механике или ДСГ - пуляют они очень здорово.
marcus_13
molot.o.k. писал(а):


ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого? вот CLK или форике они тоже безрамочные, мне особо не понравились, вернее что с рамками что без мне было пофиг. или просто типа не как у всех?



начнем с того, что дверные рамки - это вынужденная мера. по сути, зачем они вообще нужны, эти рамки? чтобы стекло направлять, чтобы уплотнение лечше было. по-крайне мере, я это так понимаю. плюс, естественно, упрочнение конструкции. можно ли сделать дверь без рамки? можно, но сложнеее и дороже. Зато это естественно, потому что без этой рамки можно обойтись.

плюс при открытой двери и опущенных стеклах классно смотрится без рамки Smile
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

125 евро стоило вроде


То есть карден стоит 5000р?

Я думал они минимум по тридцатнику, сколько пыли было!!! hehe
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

125 евро стоило вроде


То есть карден стоит 5000р?

Я думал они минимум по тридцатнику, сколько пыли было!!! hehe

дык дизайнерские конторы давно взяли пример с автопроизводителей, ну как у БМВ есть копейка, есть пятерка а есть семерка. И все это БМВ. Так и те смекнули, шо в армянях не тока клуни хотят ходить Smile и делают минимум 3 линии. вот в армани, это джорджио рамани, эмперио армани и армани-классик. стоят вещи по разному и делаются на разных заводах Smile начальная линия джорджио армани это сполошь китай но с контролем поставщиков и производства, и стоит она чуть подороже чем нонейм Smile думаю что карден и т.д имеют туже политику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы