Страница 3 из 9
SeGa4852
Span1el писал(а):

1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия


Пофигу!
Span1el писал(а):

2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет


Лучше купи!
Span1el писал(а):

3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить


А как ты собрался чистить ДУ без снятия тросика с него? Можно конечно изловчиться, но лучше/удобнее снять
Span1el писал(а):

4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?


Канал РХХ в ДУ обязательно чистить! РХХ - почистить только саму "затычку" .. забыл как прально называется )) На сам РХХ не брызгай и на шток тоже! Вроде как шток силиконовой смазкой смазывают, я не смазывал.
Span1el писал(а):

5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения


Не будет никакого завоздушивания... трубки, идущие в ДУ направь к верху и привежи чем нибудь
Span1el писал(а):

Заранее спасибо, если надо, могу пофоткать-выложить



Пофоткай.. выложи Smile

Ещё саму ось заслонки смаж после чистки.
Span1el
Что еще надо попутно сделать? Не въехал, какие патрубки надо промывать(((
Дмитрий У. писал(а):

купи она стоит копейки


не вопрос, просто впадлу опять в магаз переться!
SeGa4852 писал(а):

А как ты собрался чистить ДУ без снятия тросика с него?


как в факе ))
Цитата:

Тросик я почему-то на стал отсоединять, поэтому постелил тряпочку и начал пшикать на него из балончика!



SeGa4852 писал(а):

Span1el
Пофоткай.. выложи Smile


ок Wink
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

Что еще надо попутно сделать? Не въехал, какие патрубки надо промыват


Только ДУ. Снимешь и жидкостью ABRO побрызгай, ждешь когда испариться и все. Иглу РХХ я мыл спиртом Smile
Span1el писал(а):

как в факе ))


Ерундой не занимайся, снимается за минуту. На месте разберешься
RamiL-83
Хочу тоже почистить себе ДУ....Объясните пожалуйста что мне для этого надо купить и что и как там чистить?
Дмитрий У.
RamiL-83
Тебе зачем, пробег сколько? Если интересно в ФАКе выложено.
RamiL-83
пробег щас 26 тыщ....мне его уже на станции чистили при пробеге примерно 18 тыщ...обороты плавали у меня...сказали нада чистить...почистили и всё вернулось в норму....щас опять иногда плавают обороты...думаю нада почистить Wink
Дмитрий У.
RamiL-83 писал(а):

робег щас 26 тыщ....мне его уже на станции чистили при пробеге примерно 18 тыщ


Не чего там чистить при таком пробеге, чет темнят сервисмены. А вот РХХ снять и иголку почистить можно.
Span1el
Дмитрий У., те, иглу просто протирать тряпочкой, или зубной щеткой, или чем там еще можна? Есть водка
lol1
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

чет темнят сервисмены


может и темнят...но факт то на лицо...после прочистки (причём чистили при мне) обороты пришли в норму...а до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла...щас снова появляется такая проблема зависания оборотов cry
Span1el
RamiL-83 писал(а):

а до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла...щас снова появляется такая проблема зависания оборотов cry


РХХ скорей всего моск парит supercool
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

А вот РХХ снять и иголку почистить можно


а для этого нужно снимать ДУ? или просто там всё...
Span1el
RamiL-83 писал(а):

а для этого нужно снимать ДУ? или просто там всё...


нет...как лампочку сменить Wink
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

иглу просто протирать тряпочкой


Тряпочкой, смоченной спиртом, наконечник иглы-резинка.
RamiL-83 писал(а):

до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла


У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.
RamiL-83 писал(а):

а для этого нужно снимать ДУ


На Калиновском движке крайне неудобно, но я сейчас спокойно снимаю ставлю, так что снимать ДУ не нужно.

Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (01 Апреля 2010 14:10), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

нет...как лампочку сменить


Не все так просто с Калиновским движком, там к нижнему винту хрен подлезешь, ресивер мешает, но открутить можно.
$@#Y@
RamiL-83 писал(а):

пробег щас 26 тыщ...


Я на 55 ткм чистил первый раз. Внутри была редкостная чистота, разве что в паре мест маааленькие масляные отложения.
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.


а мне помогла видимо чистка ДУ и примерно пол года такой проблемы не было...а щас снова появляется lol1
Пы сы. спасибо за советы...буду пробывать чё нить сделать hehe
Дмитрий У.
RamiL-83 писал(а):

а мне помогла видимо чистка ДУ и примерно пол года такой проблемы не было...а щас снова появляется


У меня эта хрень периодически возникает, ладно хоть не часто. Холодно было вообще все ОК было, сейчас потеплело-иногда бывает. Это не у нас одних, это походу беда Калиновских движков и куда копать ХЗ, может ДМРВ Pardon
Если будешь РХХ снимать лучше найти крестовую отвертку тонкую и чтоб ее можно было немного загнуть, снимается на раз, с обычной будут проблемы.
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

У меня эта хрень периодически возникает, ладно хоть не часто. Холодно было вообще все ОК было, сейчас потеплело-иногда бывает


а у меня когда холодно было была другая ещё проблема...троило на холодную жёстко двиг...с прогревом проходило...свечи...провода менял не помогало...забил...щас потеплело и пропало троение hehe
Дмитрий У. писал(а):

крестовую отвертку тонкую и чтоб ее можно было немного загнуть

спасибо за совет...учту...
SeGa4852
ДУ тож чистил тем летом, не так давно заглянул, не засрано, но по краям заслонки налёт грязи-нагара имеется, а из-за этого как раз траблы с оборотами и начинаются!
Дмитрий У.
SeGa4852 писал(а):

но по краям заслонки налёт грязи-нагара имеется, а из-за этого как раз траблы с оборотами и начинаются


да у него с таким пробегом нефиг на этот нагар и внимание обращать, он никак не влияет. К тому же этот баг пропадает при перезаводе движка, заслонки ДУ здесь не при чем.
RamiL-83
и ещё...я у мастера спросил почему так быстро засрался ДУ...он мне ответил что типа масло надо менять почаще, а не через 15 тыщ как пишут в сервесной книжке...и ещё он мне посоветовал сеточки прочистить которые в клапанной крышке...лезть туда иль нет??? (сеточки уже купил новые hehe люблю я свою мафынку)
$@#Y@
RamiL-83 писал(а):

и ещё...я у мастера спросил почему так быстро засрался ДУ...он мне ответил что типа масло надо менять почаще, а не через 15 тыщ как пишут в сервесной книжке...и ещё он мне посоветовал сеточки прочистить которые в клапанной крышке...лезть туда иль нет??? (сеточки уже купил новые hehe люблю я свою мафынку)


Лучше шланг вентиляции картера в гофре воздушного фильтра удлини так, чтобы масло попадало как можно дальше от нежного ДМРВ, вплотную к дроссельной заслонке. Так жизнь ДМРВ облегчишь. Я себе так сделал, тыщах на 40.
SeGa4852
RamiL-83 писал(а):

клапанной крышке...лезть туда иль нет??? (сеточки уже купил новые люблю я свою мафынку)


Слазий! Wink
Span1el
Сделал dns4 !!! Щас скорей всего надо укатить ненадолго...Будут фото.
Пока могу сказать две вещи-завелась с пол-тычка и холостые радуют, хотя долго не грел, так что хз Pardon
Прокачусь-отпишу с фотками
Wink
Mixa_Sm@rt
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы