Страница 1 из 3
Androcc88
Бюджет 100 но лучше меньше.
Нужна мягкая машина.классику и короткую ниву не хочу.
Больше 100 не езжу.
Ездил на ПП-жесткие на кочках.
От ПП можно добиться примерно такой мягкости как на классике?
Склоняюсь к девятке.
Но не против и нивы но длинной.но реально ли взять за такие рубли..?
viper31
Бери 10шку, и ставь пружины 2108 Very Happy
Andrey2115
Androcc88 писал(а):

Бюджет 100 но лучше меньше.
Нужна мягкая машина.классику и короткую ниву не хочу.
Больше 100 не езжу.
..



Выделил жирным сам, оставил реальные требования, отбросив рассуждения.

Почему бы тогда не взять Оку ? По безопасности и вместимости машины с девяткой похожи, а по размерам Ока меньше. Подвеска и мягкая, и жесткая одновременно - управляемость отличная, комфорт тоже. Трудновато там лазить-чинить ее, тесновато под капотом, запчасти на Оку стоят дороже, чем можно себе представить - как на 9-ку. Говорю как краевед - 4 года ездил на такой машине.

А так смотри - мы насоветуем, но ездить-то тебе.
Grand
Androcc88
бери 9-ку..
Цитата:

От ПП можно добиться примерно такой мягкости как на классике?


а зачем ??я лично не вижу смысла на пп такую мягкость..поставиш стойки нормальные..будет и ямки глатать нормально.....и не будет так греметь как заводские..
Штирлиц
Androcc88 писал(а):

Бюджет 100 но лучше меньше.
Нужна мягкая машина.классику и короткую ниву не хочу.


Понятно. Имею возможность купить козу, но не имею желания (с).

Бери 09 инж.
MadDog
Альтернатив зубилу в данном случае нету - имхо.
Сам ща жене за такие деньги авто подбираю. Десятки ушатанные в большинстве своем, самары-2 еще так сяк, если поискать, классика вообще не рассматривается... Можно конечно ино посмотреть, но это будет утиль лохматого года выпука.
Androcc88
Девятка инжекторная устраивает.если будет нормально глотать ямки то самое оно.
Сколько примерно стоят такие стойки?
genich
Androcc88
сугубо мое мнение. Мягче всего девятка была на аммо Finwhale масляных.
Т.е. примерно так:
Finwhale-СААЗ-Bilstein. Все масло, разумеется.
Финвал последний раз (недели 3 назад) у нас видел за 1200р\шт.
Serge!
Androcc88 писал(а):

Девятка инжекторная устраивает.если будет нормально глотать ямки то самое оно.


не будет никогда. Если нужна комфортная подвеска - то это не про зубилы. А если вспомнить бюджет - то нефиг нос воротить от классики.
Androcc88
Да зимой на классике экстрим тот ещё.
На данный момент езжу на классике.
Если не такую мягкую как классика то хоть помягче чем в стандарте.
А может ещё резину не жесткую нужно?
Сейчас на классике у меня стоит резина на ней бока очень мягкие...ставил другую резину сразу ощущается что то не то...грохот появляется.
Androcc88
Не ездил только на приоре и калине.
Штирлиц
Может баржу? hehe
CodeName47
На вкус и цвет конечно но вот не люблю я когда машина качается как на волнах))) Газомасло наше все!))) gpn
Grand
Androcc88
стойки разные и выбор довольно большой..я вот второй раз покупаю асоми газмасло+опоры..2 стойки + 2 опоры стоят 6300 у нас...гот отъездив на них на одной машине..решил поставить и на другую..
можно и маслянные конешно..будет еще мягче..как уже говорили...но на маслянных действительно как на барже..и качается как на волнах..и при резком объезде ямок болтает по сторонам...
а газмасло это да..и управляется лучше..и дорогу чуствуешь лучше..и далеко не такие они и жесткие кстати ))
когда на шестерки ездил ставил аммо каябу...тоже небо и земля в сравнении с заводскими...
кстати как долго ты ездил за рулем на пп ??
+ такой вопрос еще -тебя больше волнует грохот в машине или мягкость подвески ?
и еще в догонку-што подразумеваеш под "нормально глотать ямки" ?
Serge!
Grand писал(а):


...што подразумеваеш под "нормально глотать ямки" ?


я так понимаю комфортную езду по мелким неровностям. ПП тазы этого не умеют.
Бродин
Я после классики быстро к 99 привык.Хотя сначала казалось табуреткой.Стойки масло.
Androcc88
В пп целый день прокатался.
В машине меня интересует чтобы при случайных ямках не отбивать себе внутренности Smile
А грохот устранить можно.
Grand
Androcc88
внутренности ты отобьеш имхо только если вместо стойки трубу вварить...
случайные ямки тоже бывают разные.....некоторые стойки проскакивают не успевая замечать-а некоторые диски гнут ))
вобще заметил при езде на заводских стойках и газмасло-газмасло их както лучше проглатывает..и дорогу держат лучше..хотя хз.хозяин барин..тебе самому лучше поездить на машинах с разными стойками если есть..и сравнить...
Androcc88
А вообще для инжевой девятки 2002 года в отличном состоянии(осматривал) ценник 100 штук одекватный?
Androcc88
Вроде хозяин ухаживает.потому что периодически вижу эту машину(с хозяином не знаком).всегда чистая.
Guzh
надо на классику зимой резину ставить нормальную, у меня на семерке стояла Хакка 1 в свое время, вовремя менять продольные и диагональные тяги, я шайбы специальные вытачивал подкладывал, перебрать подвеску, в передней трещины на рычагах сплошь и рядом, не ставить задние пружины от четверки, вообщем следить за авто нормально и тогда зимой будет ездить нормально. Главное в поворотах не борзеть. Во всяком случае с моей семеркой 89 года выпуска проблем у меня в этом плане не было, продал ее потому что 200 тыс. накаталось а с капиталкой заморачиваться не хотелось. При переходе на ПП разница чувствовалась только в управлении рулевым колесом - полегче и ход КПП поменьше и не такой жесткий. Таким образом мягкость хода это только не изуродованная тюнингом классика, без вариантов. Ока тоже не подходит, потому что почти как девятка по подвеске, да еще козлит за счет кортокой базы. За 100 тыс. можно найти очень приличную классику, я бы сделал так.Точнее взял бы тысяч за 70, а оставшиеся потратил на резину, оформление, доводку. Девятку сам купил только потому что привык к Оке в свое время - хэтчбэк, все сзади сразу видно.
Androcc88
А чем пружины от четверки не угодили?у меня давно стоят и всё хорошо.были бы деньги на резину я бы на классике не ездил.и в грязь приходится ездить.а пп лучше по грязи лазит.да и девятка больше чем классика нравится.и с ремонтом вроде чуть проще.
Grand
Цитата:

а пп лучше по грязи лазит.да и девятка больше чем классика нравится.и с ремонтом вроде чуть проще.


помоему ты сам ответил на вопрос што тебе взять...осталось дело за поиском...за 2002 год 100к норм цена..
Guzh
Пружины для четверки жестче, а по грязи надо ездить на Ниве- без вариантов, за такие деньги - либо нормальную классику и подкупить что надо, либо похуже состоянием самару или еще похуже состоянию Ниву. Возиться придется со всеми. С самарой возиться легче всего (и приятнее), особенно по подвеске, но она у нее никогда не будет мягкой.
Androcc88
Тут меня друзья с толку сбили совсем.
Что за зверь ауди(например 80 или 100)?как они в обращении?много ремонт требуют?часто?дорого?
Кто ездил отзовитесь.
С виду нормально.кузов слышал оцинкованый и движок вроде большой пробег выдерживает(это вся информация которой владею).и в каком состоянии можно купить такую ну максимум за 150?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы