Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
dorinspector писал(а):и который наделал до фига легких танков.
тяжелых танков тогда особо ни у кого и не было.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Иван_aka_Gaiver писал(а):тяжелых танков тогда особо ни у кого и не было.
наш Т-35, средний Т-28, английский индепендент, немецкий рейнметалл...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
dorinspector писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):тяжелых танков тогда особо ни у кого и не было.
наш Т-35, средний Т-28, английский индепендент, немецкий рейнметалл...
их мало было очень.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Иван_aka_Gaiver писал(а):их мало было очень.
Т-28 нормально было
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dorinspector писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):их мало было очень.
Т-28 нормально было
Т-28 в июне 1941 года - это танк устаревший как морально, так и физически, снятый с производства.
Наличие и техническое состояние танков Т-28 по состоянию на 1 июня 1941 года.
Категории:
1-я - 0
2-я - 292
3-я - 100
4-я - 89
Итого - 481
1-я категория — новое оборудование;
2-я категория — оборудование, бывшее в эксплуатации, но технически исправное или требующее войскового ремонта;
3-я категория — оборудование, требующее среднего ремонта в окружных мастерских;
4-я категория — оборудование, требующее капитального ремонта в центральных мастерских и на заводах.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Al_Dimich писал(а):Т-28 в июне 1941 года
Т-28 кстати хорошо показал себя в боях с финнами
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
и потом, в 41 уже были и Т-34 и КВ-1 и КВ-2
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dorinspector писал(а):Al_Dimich писал(а):Т-28 в июне 1941 года
Т-28 кстати хорошо показал себя в боях с финнами
Финны - это не немцы. А в июне-июле 1941 года с танками Т-28 происходило следующее.
"Танки Т-28 активно использовались на начальном периоде войны, однако практически все они были потеряны в первые месяцы боевых действий. Помимо неграмотного использования, нехватки горючего и боеприпасов и общей дезорганизации частей РККА, основной причиной потерь являлась техническая изношенность большинства танков и практически полное отсутствие запчастей к ним. К примеру, в «Докладе о боевой деятельности 10-й танковой дивизии на фронте борьбы с германским фашизмом за период с 22 июня по 1 августа 1941 года» содержатся следующие данные о Т-28, имевшихся в составе дивизии:
…По своему техническому состоянию танки Т-28 имели запас хода в среднем до 75 часов. В большинстве своём они требовали замены двигателей и по своему техническому состоянию не могли быть использованы в длительной операции. К 22 июня имелся 51 танк Т-28, из них выведено по тревоге 44 машины. Практически полное отсутствие запчастей сразу пагубно сказалось в период военных действий. Машины зачастую выходили из строя по малейшим техническим неисправностям…"
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
так если запчастей нет -любой танк встанет
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dorinspector писал(а):и потом, в 41 уже были и Т-34 и КВ-1 и КВ-2
Даже с этими новейшими танками немцам оказалось бороться легче, чем нам - с основными немецкими. Наша 45-мм противотанковая (и танковая на Т-26 и БТ) пушка не пробивала 30 мм бортовую броню немецких танков T-III и T-IV.
По вооружению преимуществ перед немцами не было. Пушка Ф-32 танка КВ-1 и пушка Л-11 танка Т-34 могли пробить лобовую броню основных немецких танков T-III, T-IV , T-38 и штурмовых орудий StuG только на малых дистанциях. КВ-2 был предназначен для разрушения укреплений бетонобойными и фугасными снарядами.
Т-34 и КВ были на тот момент сырыми и не выдерживали маршей.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
dorinspector писал(а):так если запчастей нет -любой танк встанет
В этом кроется основная причина краха в 1941-ом.....
В этом же заключена основная причина нашей ПОБЕДЫ в 1945-ом!
Мы смогли создать более ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ....
Включающую в себя:
1. Производство.
2. Тыловое снабжение и логистику.
3. Управление войсками на поле боя.
4. Само оружие.
5. Убученный л/с.
6. Полевой ремонт и восстановление техники.
Практически по всем этим компонентам превзойдя к 1945 году немцев....Без этого победа была просто НЕВОЗМОЖНОЙ. Ни какими подвигами дело не исправить....Система! Вот что привело СССР к победе....
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Максред ИМХО сторонник точки зрения Резуна.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Oll писал(а):точки зрения Резуна
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
STAS152005 писал(а):dorinspector писал(а):так если запчастей нет -любой танк встанет
В этом кроется основная причина краха в 1941-ом.....
В этом же заключена основная причина нашей ПОБЕДЫ в 1945-ом!
Мы смогли создать более ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ....
Включающую в себя:
1. Производство.
2. Тыловое снабжение и логистику.
3. Управление войсками на поле боя.
4. Само оружие.
5. Убученный л/с.
6. Полевой ремонт и восстановление техники.
Практически по всем этим компонентам превзойдя к 1945 году немцев....Без этого победа была просто НЕВОЗМОЖНОЙ. Ни какими подвигами дело не исправить....Система! Вот что привело СССР к победе....
Правильно все.
Только вот сванидзе сказал, что Сталин тиран и необразованное быдло подхватило сей "факт"
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):Максред ИМХО сторонник точки зрения Резуна.
Похоже, что нет. В отличие от Резуна, Максред утверждает, что Гитлер нанёс удар по ослабленной армии:
maxred писал(а):Можно по численности:
СССР 1939й год - 5.2 млн, 1941 - 5.0млн
Германия 3.2 млн и 7.2млн соответственно. Надо пояснять цифры или итак ясно, что увеличив более чем в 2 раза свою численность и добившись превосходства глупо не напасть на ослабленного противника?
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Он вообще не в теме похоже.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У немцев техобслуживание было на очень хорошем уровне. Полевые мастерские очень быстро ремонтировали технику. Кроме того несмотря на всю свою хваленную простоту Т34 небыл так прост в ремонте как о нем говорят один дизель чего стоил.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
rezident писал(а):Т34 небыл так прост в ремонте как о нем говорят один дизель чего стоил
И чего он стоил? Случись чего серьёзного - замена дизеля на новый, а старый в переплавку
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rezident писал(а):У немцев техобслуживание было на очень хорошем уровне. Полевые мастерские очень быстро ремонтировали технику. Кроме того несмотря на всю свою хваленную простоту Т34 небыл так прост в ремонте как о нем говорят один дизель чего стоил.
Однако Т-34 на фоне рейстага..а Не Тигр на фоне Кремля....Засим вопрос закрыт...
Можно говорить о недостатках 34-ки...которую по ходу сильно модернизировали...Но в целом это лучший танк второй мировой....
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
STAS152005 писал(а):Можно говорить о недостатках 34-ки...которую по ходу сильно модернизировали...Но в целом это лучший танк второй мировой....
Ближе к концу войны - да. Но не следует забывать, что в 1940 году наши специалисты на полигоне в Кубинке напрямую сравнивали Т-34 с немецким Pz.III. Вывод оказался неутешительным: наш новейший средний танк Т-34 по сравнению с немецким - это унылое гумно и срочно надо готовить к серийному производству Т-34М. Война помешала этим планам, но Т-34 в ходе войны действительно существенно модернизировали, используя конструктивные решения от Т-34М. А потом и вовсе вкрячили башню от перспективного танка Т-44, получив на выходе тот самый танк Победы, который приехал в Берлин - Т-34-85...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:И чего он стоил? Случись чего серьёзного - замена дизеля на новый, а старый в переплавку
Ну не стоит быть таким скорым обычно требуется чистка и переборка ТНВД дык вот даже простейшей рядный топливный насос для тракторного дизеля несколько сложноват в установке и уж точно малопригоден для регулировки в полевых условиях.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rezident, ну на форсунке понятно - чистить сопла, смотреть, нормально ли запирает и регулировать натяг пружины, и , соответственно, давление впрыска (и под кустом тоже вполне можно). А вот что в многоплунжерном ТНВД регулировать, да еще в лабораторных условиях?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:А вот что в многоплунжерном ТНВД регулировать, да еще в лабораторных условиях?
Как чего начало нагнетания и цикловую подачу ну и ко всему дефектовку форсунок тоже желательно.
Ко всему речь идет не о лабораторных условиях а о небольшом но хитром стенде который легко переносится 2 рабочими
НЕЛИХАЧ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: сейчас МСК
Авто: падж4
кто там за то, чтобы повесили портреты усатого психо\социо-пата?
сообщите мне хотя бы об одном его ВОЕННОМ ПОДВИГЕ?
ну например по аналогии с подвигом тех у кого ордена герой СССР за боевые или участия а то и посмертно.
ПОДВИГ?!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
НЕЛИХАЧ писал(а):сообщите мне хотя бы об одном его ВОЕННОМ ПОДВИГЕ?
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/45518/
Цитата:Перед нами одна из таких работ – книга американского историка Роджера Риза "Сталинские солдаты поневоле: социальная история Красной Армии. 1925–1941 гг."1 , в которой автор стремится вскрыть причины катастрофы Красной Армии в 41-м. Историка трудно упрекнуть в больших симпатиях к СССР и уж тем более к Сталину, чьё имя на Западе, да и у нас, то и дело служит поводом для распространения всевозможных небылиц и самой бесстыжей пропагандистской лжи. И тем особенно интересны страницы книги, где американский исследователь даёт жёсткую и научно строгую отповедь оценкам, порождённым небезызвестным хрущёвским "закрытым" докладом. Изложение некоторых контраргументов из труда Р.Риза мы и хотели бы предложить вниманию наших читателей…
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы