Дело бало в декабре, мороз около 20.
Утром прогрел машину,завелась к стати с пол пинка, повез друга и его семью в деревню.
Проехали километров 70 - смотрю машина дернулась как то не нормально.
Загорелся CE. Смотрю ошибку - что то с датчиком коленвала - сбросил.
Ладно, дальше едем, через 2 минуты - тоже самое!
Только после этого понял что движок на долю секунды глохнет и тут же заводится. Тянуть стала заметно похуже. Вобщем доехали до места, преночевали - утром в город еду один. Все так же до самого города без проблем и потом глохнущий ненадолго на ходу движок и появился очень неуверенный холостой ход - то падает до 300-400 оборотов, то подскакивает до 2000!.
Ладно думаю - поеду к своему инжекторщику пусть посмотрит.
Включил он ноутбук - вроде все в норме - странно. Давай говорит посмотрим давление в рампе. Подключаем манометр а у него стрелку аж заворачивает по полной, что с выключенным двигателем, что с включеным! И тут мне что то подозрительно вспомнилось поледнее время постоянное шипение в горловине бензобака когда я его открываю для заправки..., подхожу и откручиваю заливную крышку - стрелка манометра показывает необходимые величины!
Вы думаете что это все? А теперь говорит мне мастер - нагнись и посмотри на свой бензобак! То что я там увидел думаю говорить не надо? - Он стал литров на 10 меньше в объеме!
После мойки замерзла система вентиляции бензобака - подача топлива после пробега 50 - 70 километров стала практически никакой, - движок то заглохнет на ходу то на Х/х обороты скакать начнут...
И это еще не все! Через день у моего коллеги по отделу - та же самая история! Только у него по этой же причине машина на ходу как бы на двух цилиндрах ехать начинала.
Бак мне механик выдул обратно - только стал он теперь выпуклым в обратную сторону. Удобно возишь всегда запас бензина - не хватает бензонасосу уровня - пнул с низу в бак и еще ехать можно (шутка)
А вот пробку бензобака я дрелью просверлил - на всякий случай!