Страница 1 из 1
Askart
Проблема следующая, в нормальном режиме (при оборотах до 3 т.) работает без всяких особых проблем! Если хочу погонять двигатель после 3 тысяч отказываться адекватно реагировать на нажатие педали акселератора, причем и на низких оборотах тоже! для того чтобы вернуть его в нормальную работу приходиться на ходу глушить двигатель и на нейтралке заводить, включая потом необходимую передачу и продолжая движение в нормальном режиме, не испытывая судьбу! ПОМОГИТЕ, уж очень хочется убрать эту проблему!

П.С. машина Ваз 21103 (1.5 16V) 2002 год выпуска!
Tom669
По конкретнее.
Askart
Что именно не понятно?!

Могу еще пояснить что неполадки с приборной панелью, не показывает спидометр, датчик температуры, и уровень топлива?!
HiKolom
Цитата:

отказываться адекватно реагировать


- вот что не понятно.
Под этим выражением можно подразумевать оооочень многое.
Кстати, а какая приборка стоит?
ДжекиЧан загорается?
AMAROCK
Askart писал(а):

Что именно не понятно?!
Могу еще пояснить что неполадки с приборной панелью, не показывает спидометр, датчик температуры, и уровень топлива?!


Тоже ничего не понял. Давай по прядку.
1) Езда в спокойном режиме от 2000 до 3000 об\мин - все отлично.
2) Как только тахометр уходит за 3000 - раскрывается парашют и машина не едет. причем не едет уже на любых оборотах. Так ?
3) Вкл\выкл зажигание и снова до 3000 все нормально.
Что я не так выразил ?
Askart
HiKolom писал(а):

Цитата:

отказываться адекватно реагировать


- вот что не понятно.
Под этим выражением можно подразумевать оооочень многое.
Кстати, а какая приборка стоит?
ДжекиЧан загорается?



то есть при нажатии на газ авто уже не набирает скорость а держит обороты примерно в районе холостых!
Askart
AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Что именно не понятно?!
Могу еще пояснить что неполадки с приборной панелью, не показывает спидометр, датчик температуры, и уровень топлива?!


Тоже ничего не понял. Давай по прядку.
1) Езда в спокойном режиме от 2000 до 3000 об\мин - все отлично.
2) Как только тахометр уходит за 3000 - раскрывается парашют и машина не едет. причем не едет уже на любых оборотах. Так ?
3) Вкл\выкл зажигание и снова до 3000 все нормально.
Что я не так выразил ?



Ну парашют не раскрывается, а вот обороты медленно падают в район холостых!
а так все правильно, вы поняли!
AMAROCK
Askart писал(а):


Ну парашют не раскрывается, а вот обороты медленно падают в район холостых!


Забавно ))) И на педаль не реагирует ?
Askart
Так, точно!
AMAROCK
Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?
olbr
Askart
Скинь клемму с ДПДЗ и прокатись , если ситуация измениться его стоит поменять.
Askart
AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?



мелено да где то в течении 5 секунд! Ок попробую, если что отпишусь?!
За прошивку не в курсе брал с рук!
AMAROCK
Askart писал(а):

AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?



мелено да где то в течении 5 секунд! Ок попробую, если что отпишусь?!
За прошивку не в курсе брал с рук!


Ну как ты там ?
HiKolom
Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.
ЕЖ
Если мозг бош то скинь клемму с АКБ минут на 10
не помогло?
Скинь клемму с ДМРВ – тест драйв
Дальше отписывайся по симптомам будет и совет
Askart
AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?



мелено да где то в течении 5 секунд! Ок попробую, если что отпишусь?!
За прошивку не в курсе брал с рук!


Ну как ты там ?



Заменил ДПДЗ, исправилось то, что особо не напрягало, убрось подергивания на низких оборотах менее 2 т., теперь только на 1,5 т. подергивает. Pardon
А изначальная проблема так и осталась, кстати заметил что на высоких оборотах тормоза становятся как-то туже!
Askart
HiKolom писал(а):

Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.



Сто есть БН, я начинающий матрешковод Pardon
Askart
ЕЖ писал(а):

Если мозг бош то скинь клемму с АКБ минут на 10
не помогло?
Скинь клемму с ДМРВ – тест драйв
Дальше отписывайся по симптомам будет и совет


По поводу клемы с АКБ не помогает, симптом уже давнишний, АКБ не раз отключалось! А поповоду клемы ДМРВ, как попробую отпишусь!
jecson
Askart писал(а):

HiKolom писал(а):

Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.



Сто есть БН, я начинающий матрешковод Pardon


БН -бензонасос,стоит под задним сиденьем,для начала снимаешь его и меняешь на нем сетку,и заоодно фильтр топливный(стоит под задней балкой)
сначала проделай эту операцию,дальше будем посмотреть supercool
Askart
ЕЖ писал(а):

Если мозг бош то скинь клемму с АКБ минут на 10
не помогло?
Скинь клемму с ДМРВ – тест драйв
Дальше отписывайся по симптомам будет и совет



Скинул клемму ДМРВ, холостые обороты 1,5-2 т. машина стала по резвей, но проблема не ушла.
Набираю обороты на 2 передачи 3 полет норм, 3,5 норм, 4 норм, перехожу на 3 передачу обороты падают, давлю газ обороты еле набираются, глушу движок снова завожу всё ок. Кстати после набора 3 т. начинает мигать чек! и что самое интересное что на нейтралки токого эффекта не наблюдается!
Askart
jecson писал(а):

Askart писал(а):

HiKolom писал(а):

Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.



Сто есть БН, я начинающий матрешковод Pardon


БН -бензонасос,стоит под задним сиденьем,для начала снимаешь его и меняешь на нем сетку,и заоодно фильтр топливный(стоит под задней балкой)
сначала проделай эту операцию,дальше будем посмотреть supercool



Ок попробую!
Анатолий Петрович
ну мой совет покажется мож и не очень приемлемым ..НО... я бы для начала поменял фсе датчики по кругу... оччень похоже что забилась сеточка на БН
seawar
+1 к топливному фильтру и сетке БН. Если не поможет - копать в сторону регулятора давления топлива.
Askart
Вопрос про запас! Если придется менять БН какой кто посоветует, и почему?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы