Страница 4 из 6
zOnk
Не устали письками мериться? 63
Twanger
z0nKiD писал(а):

Не устали письками мериться? 63


письками мериться - это если бы тут обсуждали кто быстрее да резвее.
а мы тут последнее время обсуждаем возможности подкапотных ресурсов. боюсь это зависит не от пЫсЭк а от отношения к лошадкам в конюшне под капотом
Владислав В.
rg-45 писал(а):

Владислав В. писал(а):

меня во дворе сбил мент


и ты решил на детях компенсировать?теперь они за того поганца отвечают?


Что ж ты понять меня не хочешь)) я написал же что на ХХ))) Сцепу выжал и газ в пол (Просто перегазовал, сцепление не включаю!!)
По мне так лучше чем в бибикалку жать!
Harison52
Sonauto99 писал(а):

Высокие обороты - макс. износ двигателя. Но, тоже с собой ничего поделать не могу - кручу частенько и до 5 и до 6 тыс.



Ну ты даешь! До 6 крутишь. Теоритически частота ограничена массой КШМ (шатуны, поршня) и другими конструктивными особенностями. Сила инерции играет роль. Так например у спортбайков двигатель 4-х цилиндровый, 4-х тактный и частота вращения до 13000! Есть такое слово, нравиться очень DEADLINE. Что то я подбирал на свой блок 1,5 облегченные шатуны, коленвал, стоит дорого и в чем то придеться проиграть, может в вибрация, не равномерность какая пойдет.. На счет износа согласен. Wink Езжу в основном в районе 3000 об, самый кайф для движка по ощущениям и графикам скоростной характеристики ВСХ. Момент максимальный. Бывает и моча в голову ударяет тут уж Забываешь обо всем.
rg-45
Владислав В. писал(а):

Что ж ты понять меня не хочешь


во дворе детишки главные.час будут стоять посредь двора и ты молча час жди когда отойдут.
    а газование порой пугает не хуже дуделки.унас перед офисом один так "пошутил" .два дня потом извинялся.
MikhaylenkoPA
nikopol74 писал(а):

на что способны наши дорогие тазики в общем уделал по проспекту но двиг раскрутил почти до 5000 на 2 передаче и на третей до 4.500 чтоб им сцуко неповадно было думают ездить не умеем. пусть на автомате своем уткнуться достали уже


Вот-вот... есть такое дело... сам один раз сорвался, как бес в меня вселился, хотя по жизни флегма, не рысачу, ползаю тихонько себе... а насчет оптимальных оборотов - это уже баян, нужно поснимать нафиг тахометры, тогда проблем не будет...
Владислав В.
rg-45 писал(а):


во дворе детишки главные.час будут стоять посредь двора и ты молча час жди когда отойдут.

    а газование порой пугает не хуже дуделки.унас перед офисом один так "пошутил" .два дня потом извинялся.


Спорить не буду, ибо оно так и есть=) Надеюсь и ты меня понял Wink
Вася Васильков
rg-45 писал(а):

а газование порой пугает не хуже дуделки


+1
Самого в детстве напугал такой водятел,правда дуделкой так до 11 заикался
На кол таких ghr
scif8
А мну инжектор как раз нравится тем, что можно даже не газуя по-тихоньку отпуская сцепление тронуться с места на первой и по -тихоньку ехать ( удобно при выруливании с парковки))Можно обе ноги спокойно ставить на пол и ехать, только крутя баранку))Все пробовали?На карбе такое по-моему в принципе невозможно. И кстати, такой тип езды якобы получается вреден для двигла?
kireev
автор конечно молодец, но я сто пудов даю что за иной сидел чел пенсионного возраста и не пыжил, у меня форд фокус 2.0 попробуй догони!!!!!! И восьмера правдо с турбой, вот это достойной соперник иномаркам!!!!!!!
roadster
nikopol74 писал(а):

ну значит будем думать что на пользу мож лишний нагар с грязью выплюнул. а так обычно до 3000 кручу. как мне говорили ваз обороты любит ну не лишка конечно. спасибо всем


Можешь спокойно крутить до 3500.
на 83-м движке 3400- обороты МКМ.
nikopol74
kireev писал(а):

но я сто пудов даю что за иной сидел чел пенсионного возраста и не пыжил, у меня форд фокус 2.0 попробуй догони!!!!!! И восьмера правдо с турбой, вот это достойной соперник иномаркам!!!!!!!


возможно спорить не буду. но проверенно лично мной у друга фьюжон автомат или как непонел 2 педали говорит можно и ручкой переключать суть в том что работали за городом после 2х поездок мы на его машине боялись ездить в обгон тупая до усеру на моей пониже передачу гашетку в пол и прет как надо но у него и двиг 1.4 нах. такая ино. ради комфорта?да и особо конфорта не увидел гремит не хуже да балда посредини с метр ручник обзываеться. про 2.0 фокус плохо нескажу ну извини 2л есть 2л.
Rover_61reg
nikopol74 писал(а):

ли как непонел 2 педали говорит можно и ручкой переключать


Роботизированная каробка, вообще смысл всех автоматов, и особенно чётко реализовано это у вариатора - переключение скоростей в зоне максимального крутящего момента 9вернее у вариатора нет момента переключения). На ручной каробке чтобы этого достигнуть - прийдётся завышать обороты над крутящим моментом, что приведёт к перерасходу бензина (зато разгон динамичный).
Неспешный разгон, при переключениях до 3000 об/мин, приводит обычно к падению оборотов до 2000, в момент когда перешёл на высшую передачу. Что согласно приводимой статье - не так уж страшно, как выкрутасы за 4500 оборотов. Да и движок что полтора, что 1.6 прекрасно тянет с низов.
Имхо: тахометр наоборот нужен не для крутящих в отсечку, а наоборот - тошнящих, дабы не насиловать движок.
scif8
Rover_61reg писал(а):

не насиловать движок


Drinks or Beer
rg-45
nikopol74 писал(а):

друга фьюжон автомат


бюджетно тачко.чего с неё взять hehe
    у друга паджеро дизель .автомат за 300-400 км по трассе переобучается и крутит до 4х тысячь Good а по началу тоже упирается и тошнит как в городе hehe
Rover_61reg
А может он режим включает, не помню как назывется... Вообщем не хорошо для коробки. Там последняя ступенька не задействуется.. овердрайв чтоли Pardon
Stamel
Sonauto99 писал(а):

Жесть!

Одно, разогнаться по-резвее, а другое - тошнить 50-60км.ч. на таких оборотах!



ну если ты такой медленный молодец "безопасный водитель", ну и ясный хер если нет возможности ехать быстрей потока или пробка никто не крутить 1 и 2 передачу на таких оборотах.
Stamel
Sonauto99 писал(а):

Жесть!

Одно, разогнаться по-резвее, а другое - тошнить 50-60км.ч. на таких оборотах!



ну если ты такой медленный молодец "безопасный водитель", ну и ясный хер если нет возможности ехать быстрей потока или пробка никто не крутить мотор на таких оборотах.
Alexey-Rus.
scif8 писал(а):

На карбе такое по-моему в принципе невозможно.


На моем корыте почему-то возможно. Может у меня руки не оттуда растут? Pardon
Rover_61reg писал(а):

тахометр наоборот нужен не для крутящих в отсечку, а наоборот - тошнящих, дабы не насиловать движок.


А вот у меня пахан как на копейке ездил, так и на десятке ездит: на первой только трогается, на второй до 20 км/ч, на 3-й - 40. Еду бывает с ним по улочкам нашей деревни, смотрю на тахометр - разгон на каждой передаче начинается с 500 об/мин. Молчу. Переучивать уже и не пытаюсь, бесполезно Smile А сам думаю, щас бы придавить ей. 16 клопов, по сравнению с моей самолет hehe
Rover_61reg
Alexey-Rus. писал(а):

А вот у меня пахан как на копейке ездил


Много знаю таких примеров "старой гвардии", они ещё любят "разогнаться" и на нейтрали катится до светофора/перекрёстка. У меня шеф такой на акценте, а там вообще 16 клопов и кобыл поболя под капотом... lol1
И фиг ему чего докажешь.
Grozz
scif8 писал(а):

На карбе такое по-моему в принципе невозможно.


ничо так постоянно на карбе катаюсь..)
Grozz
оффтоп спешел фор РЖ
http://s05.radikal.ru/i178/1004/4a/e4a63406292d.jpg
вот к той теме.. тонирнул фары по божески вроде ничо так.с оцени) бан ненада)
S23
Автор повеселил 63
5000 это нормальные обороты.
http://www.youtube.com/watch?v=NvXWZG6A6zo
так мотор крутится несколько раз в день+ в выходные на дрэг. Пробег уже больше 30 тыс. км. Пока все ок.
Grozz

и датчик температуры лежит Wink
S23
Grozz
Он всегда лежит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы