Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Ludvig писал(а):Sergey35, если не секрет, зачем нужен КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В?
А для того мой юный слушатель, чтоб полностью отказаться от всех распредвалов, а за открытие и закрытие клапанов будут отвечать устройства работающие на 36в, управление фазами перекрытиями отдано компьютером. это разработка фирмы фольцваген!
Последний раз редактировалось: Sergey35 (02 Апреля 2010 13:02), всего редактировалось 1 раз
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Ludvig писал(а):Sergey35, если не секрет, зачем нужен КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В?
Начинаю получать удовольствие о дальнейшего обсуждения.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sergey35 писал(а):Ludvig писал(а):Sergey35, если не секрет, зачем нужен КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В?
А для того мой юный слушатель, чтоб полностью отказаться от всех распредвалов, а за открытие и закрытие клапанов будут отвечать устройства работающие на 36в, управление фазами перекрытиями отдано компьютером. это разработка фирмы фольцваген!
Хотя первыми, по-моему, БМВ себе его на серийный мотор вкорячило
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Goblin писал(а):Х123АС закройте это или в помойку пжст
С чего вдруг? Тут такая дискуссия...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Sergey35 писал(а):А для того мой юный слушатель, чтоб полностью отказаться от всех распредвалов, а за открытие и закрытие клапанов будут отвечать устройства работающие на 36в, управление фазами перекрытиями отдано компьютером. это разработка фирмы фольцваген!
Ой, а как же остальные приборы, они же от 36В перегорят, как я ездить буду? Где я лампочки на 36В возьму, на 24В мало, а на 48В много, тускло гореть будут. а аккумулятор, куда я 3 штуки дену? А на 220В ничего не придумали? Компьютеры, ведь они от сети 220В работают.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ludvig писал(а):Получилось 1.378801843318 кВт Самый дефке раз!
так этож мощность обычного пылесоса
причём далеко не самого мощного.но вот чтото вместо турбины в авто он както не катит.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
rg-45 писал(а):Ludvig писал(а):Получилось 1.378801843318 кВт Самый дефке раз!
так этож мощность обычного пылесоса
причём далеко не самого мощного.но вот чтото вместо турбины в авто он както не катит.
Прикажете салон турбиной пылесосить?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ludvig писал(а):rg-45 писал(а):Ludvig писал(а):Получилось 1.378801843318 кВт Самый дефке раз!
так этож мощность обычного пылесоса
причём далеко не самого мощного.но вот чтото вместо турбины в авто он както не катит.
Прикажете салон турбиной пылесосить?
да компрессор ты один куй несделаешь, но вот на пути к созданию мощщного автомобильного пылесоса ты уже близок
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
х123ас писал(а):
С чего вдруг? Тут такая дискуссия...
Вот вот, а то ржачных тем почти и нет ....
rg-45 писал(а):так этож мощность обычного пылесоса hehe причём далеко не самого мощного.но вот чтото вместо турбины в авто он както не катит.
Спасибо за сравнение.
Короче так.
Моя домашняя ЛыЖа на 1500Вт дает разряжение в 0.3 бара. Ну дунет он тоже только 0.3. Когда проводился тест впрыска воды, пылесос имитировал ресивер двигла. Но вот пылесос не смог создать такой воздушный поток, как создает двиг на 5000.
Так что про 1.5кВт можно забывать.
alex83i писал(а):да компрессор ты один куй несделаешь, но вот на пути к созданию мощщного автомобильного пылесоса ты уже близок 63
+1
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Насчёт пылесосов могу поспорить. Все современные движки в пылесосах, без разницы Лыжи, Гнусмас, Техно и пр. сделаны так, чтобы уменьшить затраны на производство: в них намотана очень тонкая проволока, размеры магнитопровода ротора или статора на самом-самом пределе, лишь чтобы только не сгорело. КПД этих движков очень низкий, порядка 50-60%, в этом легко убедиться, подставив руку воздуху, проходящему через пылесос и охлаждающему мотор, он порой не то что тёплый, а просто горячий. Только не надо говорить, что это воздух нагревает турбина, нет, это греется движок, проверено. Так что пылесос мощностью 1500Вт - это не только компрессор, это ещё и фен ватт на 600-800, и указанную в его паспорте мощность (потребляемую, а вовсе не мощность всасывания) можно перевести на создаваемое им давление только разделив на два.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Yoga
Они иногда четно пишут что сосет на 300-400Вт.
КПД ТКР 0.6-0.7, т.е. надо где-то 550Вт чтобы дунуть около +0,3.
И то не хватит, т.к. уже писал что пылесос не смог создать и близко тот поток, что создает двигло на 6000. Думаю надо раза в два мощнее. Т.к. 1кВт на 0.3. Дальше оно по квадрату растет АФАИК.
Т.е. на 1бар надо 2.36кВт. Но т.к. поднимется еще и расход, то и все 4-5кВт. Это очень примерный наколенный расчет.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
А если возить с собой баллон с сжатым воздухом, надолго хватит?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Span1el писал(а):А если возить с собой баллон с сжатым воздухом, надолго хватит? Razz Smile
Нет.
Считай расход примерно 0,1м3/сек. Ну пусть баллон на 50л и под 200атм, т.е. там 10м3 всего = 100 сек
Ваще фигня.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
wraithik, как раз хватит "взъипать всех сосвитофора"
ПервыйНах!!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Span1el писал(а):wraithik, как раз хватит "взъипать всех сосвитофора"
АФАИК на Татрах быта такая фишка, типа копрессор маломощный в баллон воздух нагоняет и когда Татре надо обогнать что-то, то в дизель избыточное давление прет и Татра пуляет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
во! новый виток, сделать постоянный маломощный компрессор (как раз можно и из стартера), пусть качает в баллон, ну а когда тапка в пол - будет наддув!
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
х123ас писал(а):во! новый виток, сделать постоянный маломощный компрессор (как раз можно и из стартера), пусть качает в баллон, ну а когда тапка в пол - будет наддув!
Нах из стартера!!
Под левую ногу насос педальный, те, когда не надо на сцепление нажимать, едешь и качаешь себе наддув
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
гы. .... такую тему пропустил
Ludvig жжот как всегда!
начал читать и даже подумал, может к 1 апреля тема приурочена, но потом увидел что нет
Ludvig, вспоминая твои предидущие бредовые идеи и бестолковые рассуждения о двигателях и т.д. , советую тебе закончить школьную программу по физике , математике и т.д. для начала.
Чтобы из стартера сделать нагнетатель нужно всю машину в аккумуляторах заставить и проехав несколько км, заряжать их сного.
рассчеты приводить не буду, но если интересно можно посмотреть поиском на Дистилляторе истины, в ветках раздела тюнинг за 2005-2006 год.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Span1el писал(а):А если возить с собой баллон с сжатым воздухом, надолго хватит?
мегоопасная вещь. эффект как от закиси азота, но чуть меньше. но из-за опасности взлететь вместе с авто, от этой идеи лучше отказаться сразу. Есть один человек который делал такую систему помоему в 2003-2004 годах. ник Oxygen(встречался на vaz.ee и дистилляторе). он сам признавался - работоспособно, но из-за опасности делать не стоит. + эффективнее и целесообразнее делать именно закись азота.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Atomic-DM писал(а):закись азота.
Это ведь не совсем то же самое, что и наддув, верно?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Это ведь не совсем то же самое, что и наддув, верно?
да. это не то. закис помогает топливу сгорать более эффективно. типа окислителя.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
закись азота в принципе как наддув который длиться лишь то время пока жмешь на кнопку.закись разлагается на кислород (наддув) и азот(охладитель)
но идея с балоном кислорода еще менее похоже на наддув
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Народ! Мне идея насчёт педального насоса под левую ногу сильно понравилась!
А интересно, какого объёма баллон нужен Татре, чтобы ускориться? Так, примерно, в сравнении с объёмом движка и размером самой машины? Думаю, неслабый
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
epatazh писал(а):
да. это не то. закис помогает топливу сгорать более эффективно. типа окислителя.
Это и есть окислитель. Она разлагается на азот и кислород.
Цитата:Относится к несолеобразующим оксидам. В нормальных условиях N2O химически инертен, при нагревании проявляет свойства окислителя:
N2O + H2 → N2↑ + H2O;
N2O + C → N2↑ + CO↑.
При взаимодействии с сильными окислителями N2O может проявлять свойства восстановителя:
5N2О + 8KMnO4 + 7H2SO4 → 5Mn(NO3)2 + 3MnSO4 + 4K2SO4 + 7H2O.
При нагревании N2O разлагается:
2N2O → 2N2↑ + O2↑.
А выгода в том, что в одном литре воздуха кислорода только 20% по массе, а в 1л закиси - 36%, да еще и холодного.
Yoga писал(а):Думаю, неслабый
Ну литров 50 хватит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы