Страница 2 из 6
х123ас
VadimF18B писал(а):

остановился на 10.93 ток заломили цуну у нас за него 4000т и шестерня 900р


ценник ад, лучше закажи в meta-s.ru
VadimF18B
х123ас писал(а):

VadimF18B писал(а):

остановился на 10.93 ток заломили цуну у нас за него 4000т и шестерня 900р


ценник ад, лучше закажи в meta-s.ru

Спасиб за ссылку! wnk3
Skippi
VadimF18B Как поставишь отпишить плизз Smile тоже хочу подобный девайс
Miraj
Skippi
я ставил. Очень даже ничего) ГБЦ пиленая, выхлоп - сток. Едет с 2000, подхват на 3000 и до 5800 где-то у меня. Зажигание откатоно под вал.
Переходил на 10,93 послк низового Динамика 101. Низов не осталось =)
VadimF18B
Skippi писал(а):

VadimF18B Как поставишь отпишить плизз Smile тоже хочу подобный девайс

Ок отпишусь Smile
VadimF18B
Все заказал вал, счастлив по самый карбюратор rlzz Drinks or Beer hehe
Sonauto99
VadimF18B
Цитата:

Все заказал вал, счастлив по самый карбюратор


А трамблер подготовил?
epatazh
VadimF18B

поспешил ) яб те продал 10.93 + карб 24*26+трамблер. все это ездило в купе. Smile
VadimF18B
Sonauto99 писал(а):

VadimF18B

Цитата:

Все заказал вал, счастлив по самый карбюратор


А трамблер подготовил?

Вот ента новость!!! а как его подгатовить подскажите плиз Pardon
epatazh
VadimF18B

дверь запилить надо. hehe


поищи X123АС отчет делал про доработку.
VadimF18B
epatazh
Я серьезно разъясните что делать
backhand-boy
epatazh писал(а):

яб те продал 10.93 + карб 24*26+трамблер.


чего вдруг?
epatazh
VadimF18B

да я тож не шучу.

там надо окошко увеличить на сколько то мм, а с другова конца залепить холодной сваркой или эпоксидкой. на столько же. чтобы зажигание можно было более раннее ставить.

backhand-boy

топ сикрет Pardon


фоты для VadimF18B





epatazh
делать это лучше алмазными надфилями.
alcher
на сколько секунд убыстряется разгон на полном стоке если поставить вал 10.93 прошиться под него и больше ничего не делать
epatazh
alcher

63

мож быть секунду отобьешь. Razz
х123ас
VadimF18B писал(а):

а как его подгатовить подскажите плиз


в FAQ раздела (самая верхняя тема) есть мой отчёт, "доработка трамблёра"
VadimF18B
Да вот еже такой вопрос. в общем были проблемы с карбом. после ремонта карба. почувствовал что движок работает жестко но пальцы не звенели решил отрегулировать зажигание после чего обороту выросли на 500 о\мин. и появилась детонация при разгоне но позже зажигание уже не поставить nea
х123ас
ты сделал более раннее зажигание, от того и обороты на хх выросли. Но детонация не должна проявляться, регулируй так чтоб не больше 3 щелчков появлялось. В чем проблема сделать чуть позже зажигание?
VadimF18B
х123ас писал(а):

ты сделал более раннее зажигание, от того и обороты на хх выросли. Но детонация не должна проявляться, регулируй так чтоб не больше 3 щелчков появлялось. В чем проблема сделать чуть позже зажигание?

а это как (3 щелчков появлялось).
а позже не могу по причине того что поставил максимально поздние.
х123ас
максимально позднее??? это трамблёр до конца на себя, у меня подозрение что ты перепуталSmile потому что не может детонировать если зажигание в самом конце в минус. Разве что пружинки лопнули, которые держат грузики в трамблёре
VadimF18B
так двигатель стал мягче работать и обороты выросли, наверное косяк в трамблере
epatazh
ты трамблер не разбирал?
VadimF18B
epatazh писал(а):

ты трамблер не разбирал?

нет не разбирал но чувствую придется
х123ас
VadimF18B писал(а):

ак двигатель стал мягче работать и обороты выросли


так и должно быть с ранним зажиганием, но вот при нагрузке детонация будет появляться, что собственно и происходит у тебя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы