416
ты как в воду смотришь
сегодня менял кулису
Причина: снял короткоходную и поставил свою родную
просто заипал короткоход со своей жёсткостью и высокой палкой
вот и решил вернуться к стоку и мягенькому ходу хоть и длиннее стал он но оно того стоит, передачи как в масло входят
при том одним пальчиком .
Разбор:
Салон: снимаем тоннель пола
воздуховоды под сидухами(мешают шевелить воздуховод который проходит в тоннели а шевелить его надо да ещё и как)
откручиваем боковые щёки торпеды(вногах которые)
откручиваем планку прижимную к кузову(5 болтов ,один из них кокрас под воздуховодом, неудобно просто слов нет)
откруичваем рычаг переключения от самой тяги
под Авто: окручиваем тягу от карданчика КПП
снимаем экран над катом
и видим наше добро
Палку выводим в низ(тоесть под авто работаем) и потом уже в салоне вынимаем сам рычаг(ранее мы его отсоединили) вместе с планкой прижимной(тут геморой ещё тот, ибо чтоб вытащить планку енту надо здорово потребушить воздуховод который рядом и проходит а от планки отходит ухо кокрас под этим воздуховодом вот и проблема вытащить всю эту контсрукцию, но с помощью матери и приговаривания
снял, воздуховод бедный страдал но цел
сам воздуховод снять неполучится ибо надо разбирать ещё пол торпеды(мешает контроллер он практически стоит на этом воздуховоде а сам воздуховод в плотную на полу лежит, поэтому просто курочим воздуховод по месту и вытаскиванием всё добро
Собираем всё в обратном порядке , тоже без матов необойтись.
После утсановки сток кулисы регулируем её как вам надо, у меня метки были (ставил сам когда снимал её и ставил короткоход)просто вернул как было радуюсь
Вообще для себя решил что больше ентим сенсом заниматься нехочу и небуду, даже если пыльник протрётся, а он протрётся ибо палка конструктивно зогнута неправильно и пыльник трётся при переключении в заднюю 1 и 3 пердачи.
Вот гдето так
scif8
scif8 писал(а):В тему, так и не допер как разбирается тоннель
читаем я сегодня снимал