Страница 121 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Alex4205
ruslim
Я проделовал такое! Поддомкратил, засунул газовый ключ и подтянул! А прехватить это, хорошое дело!
ruslim
Alex4205
ruslim
туговато, т.к. пружина натягивает вкладыш
Dmitriy_NMSK
Как определить умирающий опорник?
И как устранить люфт ступичного подшипника (не гудит)
Alex4205
Dmitriy_NMSK писал(а):

Как определить умирающий опорник?
И как устранить люфт ступичного подшипника (не гудит)

Подшипник надо подтянуть до упора!
olbr
Dmitriy_NMSK писал(а):

Как определить умирающий опорник?


По характерному стуку, или при снятии...
Iglos
Всем здрасте.
Купил 1.5 месяца назад Ваз 21120. 2002 год выпуска.
Накопилось несколько вопросов. Буду признателен всем ответам.
Начну с простого.
Картинка номер раз
Что это такое выделённое красным,
http://s41.radikal.ru/i093/1004/b5/d68c2f0c5498.jpg
Далее
Нашёл несколько ржавчин на стаканах. Это несущие элементы или просто типа брызговики. То есть на сколько критична ржавчина в этих местах.
http://s15.radikal.ru/i189/1004/b7/53816904f1b6.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1004/a8/bf0fb5cfaa3c.jpg

На трёх с половиной тысячах оборотов на любой передаче по кузову идёт сильная вибрация. Думал что из-за верхней подушки (она была подорвана), заменил её, как Вы видели, но вибрации остались. Нормально ли это?

И последнее, самое интересное.
По началу такого явления не было но потом началась какая-то мистика.
Если машина долго постоит (ночь или весь день), то иногда при включении зажигания (в момент включения) дёргается стартер. То есть слегка прокручивается. Машина после этого несколько дольше заводится. Потом когда машина прогревается где-то до 60 градусов (при движении) слетает белая шлангочка номер два на картинке
http://s44.radikal.ru/i103/1004/bc/5dfadfcc2ef8.jpg
Первый раз вылетел болт который заглушает шлонгочку номер один тоже, но потом я поставил болт побольше и он вылетать перестал, а вот нижняя продолжает спадать. Когда она спадает загорается лампочка СЕ, компьютер выдаёт ошибку что нет сигнала от датчика кислорода и что сигнал от датчика кислорода низкий и начинают плавать холостые обороты, хотя тяга сохраняется.
Вопрос. Что это вообще за шлонгочки, куда должна идти верхняя шлонгочка и что это вообще за поведение странное такое.
Я насколько понимаю в эти шлангочках разряжение воздуха и они как бы не должны слетать.
Кстати потом когда оденешь обратно нижнюю шлонгочку можно весь день ездить без этой проблемы.
Если стартер не дёргается при включении зажигания, то машина заводится сразу и нечего не спадает.
Спасибо заранее за ответы.

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Для начала, прочитай правила !
Потом пролистай прилепленные FAQ-темы
Потом юзай поиск !!!
ne_gonshik
Iglos писал(а):



На трёх с половиной тысячах оборотов на любой передаче по кузову идёт сильная вибрация. Думал что из-за верхней подушки (она была подорвана), заменил её, как Вы видели, но вибрации остались. Нормально ли это?



Если поборешь кинь мне в личку, как ты этого добился.
У меня на 1900 четко вибрация (отдает в спину-жопу).
Подушки менял.

Но у меня при трогании жутко вибрирует, сцепе песец вроде. Пока не менял.
ne_gonshik
Шланг номер 2 замени-затяни, это вакуумный привод регулятора давления топлива, вещь нужная Smile

шланг номер 1 - это когда то была рециркуляция, но потом ее убрали.
ne_gonshik
почем взял машину, можно в личку?
skripun
по поводу вибрации посмотри нижнюю гитару (подушку), и вполне возможно да даже больше уверен что просели подушки на лонжеронах ее видно на втором рисунке.

шлангачка на рессивере под номером один это на рециркуляцию воздуха в салоне, можно ее ваще заглушить но самое главное чтоб через нее не тянуло воздух тк начнется колбосня у мотора с холостыми те подсос воздуха, номер 2 это шланг идет на регулятор давления топлива, механический притяни его хомутиком.

со стартером не подскажу, предположу что замок мозк парит.
V1T
Iglos писал(а):

Картинка номер раз


то, что сверху - это типа розетка...
нижняя - хз...хрень какая то самодельная, наеврное в ногу еще упирается
Vit59
На 1 фото то что сверху-Это стандартная автомобильная розетка
то что ниже,не знаю, спроси у бывшего хозяина это он наколхозил похоже на держатель предохранителя или клемму.
Далее ржавчина,похоже болтающийся проводок синего цвета протёр краску.Срочно закрепить все болтающиеся провода стяжками ( этот лучше заменить,судя по изоленте изоляция повреждена)
Ржавчину зачистить обработати нейтрализатором загрунтовать,покрасить(не обязательно) Подробности В поиск!
Далее пипка №1 раритет от системы рециркуляции. Шланг №2 к регулятору давления Если слетает от вибрации значит износился Купить новый и заменить.Точно не помню, но по моему на силиконовые шланги вместо хомута одевали сверху резиновые кольца.У вас похоже не стоит.Вообще шланги одеваются плотно,и если у вас слетают надо просто заменить.
[89rus]Balg
это не хрень самодельная, а вроде как регулировка CO или CO2, в общем из этой области
Dmitriy_NMSK
olbr писал(а):

По характерному стуку, или при снятии...


вот снял, один туго грутится, другой сначала болтается, потом туго. Заменил оба на стоковые - стали легко крутится
Alex4205 писал(а):

Подшипник надо подтянуть до упора!


То есть, просто затянуть ступичную гайку со всей дури?
Subzero
[89rus]Balg писал(а):

это не хрень самодельная, а вроде как регулировка CO или CO2, в общем из этой области


Это именно самодельная хрень Smile СО потенциометр ставился на машины без лямды и нейтрализатора. Где он находится, можно посмотреть тут http://auto-ferma.ru/?p=797
А на 16-ти клапанной машине его не стоит искать, т.к. его там нет Pardon

Dmitriy_NMSK писал(а):

olbr писал(а):

По характерному стуку, или при снятии...


вот снял, один туго грутится, другой сначала болтается, потом туго. Заменил оба на стоковые - стали легко крутится
Alex4205 писал(а):

Подшипник надо подтянуть до упора!


То есть, просто затянуть ступичную гайку со всей дури?


Опорный подшипник если стучит, то это можно почувствовать при нажатии. Стукнуть должно сразу же.

Момент затяжки
Гайка подшипника ступицы переднего колеса
М20х1,5
225,6–247,2Н•м (23–25,2) (кгс•м)
Это довольно приличное усилие.
Iglos
Vit59 писал(а):

На 1 фото то что сверху-Это стандартная автомобильная розетка
то что ниже,не знаю, спроси у бывшего хозяина это он наколхозил похоже на держатель предохранителя или клемму.
Далее ржавчина,похоже болтающийся проводок синего цвета протёр краску.Срочно закрепить все болтающиеся провода стяжками ( этот лучше заменить,судя по изоленте изоляция повреждена)
Ржавчину зачистить обработати нейтрализатором загрунтовать,покрасить(не обязательно) Подробности В поиск!
Далее пипка №1 раритет от системы рециркуляции. Шланг №2 к регулятору давления Если слетает от вибрации значит износился Купить новый и заменить.Точно не помню, но по моему на силиконовые шланги вместо хомута одевали сверху резиновые кольца.У вас похоже не стоит.Вообще шланги одеваются плотно,и если у вас слетают надо просто заменить.



Спасибо. Но интересует несколько другое.
Ржавчина прошла насквозь, скорее всего, со стороны колеса так как там нет никакой защиты. То есть зачищать бессмысленно, можно только забить если это не несущая железка (типа лонжерона) или заменить с кузовщиком если это что-то серьёзное.
По поводу шлангов понятно что можно просто хомут затянуть. но ведь это не совсем решение проблемы, это решение симптомов. Почему она слетает только когда стартер слегка дёрнулся при включении зажигания и машина чуть дольше заводилась. И как она вообще может слетать? при чём примерно при одинаковой температуре. Её и рукой-то не очень легко сдёрнуть.
Купил машину за 125т.р.
Как кстати? Нормально?
Dmitriy_NMSK
Subzero писал(а):

Момент затяжки

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

М20х1,5

225,6–247,2Н•м (23–25,2) (кгс•м)

Это довольно приличное усилие.


ну это я знаю, не раз уже затягивал, видимо в последний недостаточно сильно Smile
Ездил сегодня делать развал, мастер как-то сразу определил смерть опорников и люфт подшипника. Просто стало интересно, как это у него получилось
ne_gonshik
Iglos писал(а):


Купил машину за 125т.р.
Как кстати? Нормально?



...я за 155 купил....
Subzero
Dmitriy_NMSK писал(а):


Ездил сегодня делать развал, мастер как-то сразу определил смерть опорников и люфт подшипника. Просто стало интересно, как это у него получилось


Опыт ... Pardon Самому пару раз с этим столкнуться и будешь разбираться Wink
mamba82
Парни а кто нить юзал ролики kraft?хочу услышать мнение.нормальные или нет.цена у нас на них 295p
M@X116
Как сделать чтоб при открытии машины ключом или при взломе капота заорала сигнализация? Alligator NS-305. Заранее спасибо.
Dmitriy_NMSK
M@X116 писал(а):

Как сделать чтоб при открытии машины ключом или при взломе капота заорала сигнализация? Alligator NS-305. Заранее спасибо.


концевики подрубить к сиге.
M@X116
Они подключены. Если дверь открыта, и ставлю на охрану то сигнал есть, показывает, что дверь открыта. Но если я открою ключом то она молчит. По схеме нарисовано минус сигналки подключить к бело-черному и бск, но это плюс. У меня ниче не сгорит если так подключу?
M@X116
Все работает, почистил концевик капота. Если я поставлю второй рупор то они будут оба работать? Мощности хватит на двоих? Просто машина тихо орет, из дома не слышно почти.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы