Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
ЕТР72 писал(а):Как за 113 тыс. движок можно убить?
Знаю кадров которые и за 1500км убивали
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Вася Васильков писал(а):колпачки
+1
IvanK писал(а):масло на полусинтетику 10 на 40
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Вася Васильков писал(а):IvanK писал(а):Померили сейчас компрессию - 12 во всех горшках, но ребята сказали что очень долго накачивается.
Мля 100 пудоф колпачки
Чеж они мне херово получается колпачки в прошлый раз осенью сделали?
Яж делал их осенью, неужели напортачили.
У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.
Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
IvanK писал(а):Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Вася Васильков писал(а):IvanK писал(а):Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Не бойся колпачки менять даже ГБЦ не надо снимать
да походу кольца все-таки. Писали выше, что если дымит, то кольца, а дымок сейчас был небольшой.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
IvanK писал(а):да походу кольца все-таки.
По замеру компресии не сходиЦцо
Да и свеча во 2ом цыл норм.
Не думаю я что кольца ИМХО!!
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Вася Васильков писал(а):Попробуй при замере компрессии залить в цыл по 20грамм масла,если подним то кольца
Ок, спасибо друган
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
IvanK писал(а):
У нас сейчас +11, заметил что когда стою на ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький. Раньше думал что из-за мороза, а сейчас тепло и дым есть.
Вот лажа, походу на капиталку неуж-то попал.
Попробуй с нагрузкой проехаться по трассе минут 10, потом останови машину и посмотри на выхлоп. Если будет дым, то кольца 100% (хотя при таком пробеге, более чем странно).
Дымность от колпачков проверяется при перегазовке: едешь с горки на принудительном ХХ, потом даешь газ и будет дым. Или при переключении передач.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
А нафига было 5в
50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Rover_61reg писал(а):А нафига было 5в50 заливать?
Половина геммора о такого густого масла может быть...
5в50 вроде наоборот слишком жидкое. Наоборот думал на зиму пожиже залить чтобы стартеру легче крутить было.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK
Друже, ты не обижайся, но иди ты в
по маслам.
Вторая цифирь, определяет индекс вязкости при рабочей температуре двигла (около 100 градусов), первая цифирь - в момент пуска.
Для наших движков достаточно второго индекса =40.
Масла с индексом выше 40 применяются в форсированных двигателях (масляные радиаторы у них перед капотом) или в уж очень старых движках перед капиталкой - дабы продлить агонию.
В современные моторы производители вообще рекомендуют лить 5в30 (там допуски назазоры меньше).
Так что за масло бабки, ты выкинул нехилые, и оно наверное действительно синька
- но не для наших моторов.
Из=за густого масла, может и голодание быть, т.к. оно недогревалось до рабочих температур и не прокачивалось в башку.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Спасибо, дружище!
Масло я не брал, подарили со словами чтобы зимой легче запускалась.
Теперь врубаюсь что лучше бы ездил на своей синтетике 5 на 40, на которой всю жизнь и откатался. Сейчас в связи с такой ситуацией и таким пробегом все-таки советуешь перейти обратно на синьку 5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40? Мастера советовали лить с таким пробегом полусинь 10 на 40.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Вася Васильков писал(а):если подним то кольца
IvanK писал(а): компрессию - 12 во всех горшках,
а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
rg-45 писал(а):Вася Васильков писал(а):если подним то кольца
IvanK писал(а): компрессию - 12 во всех горшках,
а масло гонит и через маслосьёмное.и его состояние неправерить там ,походу итак масляная компрессия, коль не сразу набирается.
Во! Это их слова. Я говорю, мол, компрессия же 12 это номрально, а он говорит что это масляная компрессия и набирается не сразу. Так все-таки значит колечки скорее всего? Или колпачки? Вася говорит колпачки. И можно-ли без последствий еще поездить и сколько?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK писал(а):5 на 40 или вообще полусинь 10 на 40?
Для Питера зимой 5в40 канечно
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
IvanK писал(а): Вася говорит колпачки.
Ну на 2ом котле то гуд всё
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Ладно, максимум что я могу сейчас сделать это сменить масло на 5 на 40, и сделать раскоксовку. Если не поможет и ситуация будет ухудшаться, то на ремонт.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK писал(а):на 5 на 40, и сделать раскоксовку.
Тогда лей 10в40, или даже 15в40 - после раскоксовки всё равно менять.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
ДюКЧ писал(а):а меня больше настораживает свеча 2го ц-ра. уж больно она чересчур чистая.
Это последняя надежда афтара
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
У меня был случай когда колпачек просто слетал. Но тут... сразу 3 врят ли могут слететь. Нужно начинать разбирать мотор с головы, снять вал и оценить состояние колпачков, если они номально выглядят то дальше снимать гбц, поддон и вынимать шатуны с поршнями менять кольца. Ремонтировать честно... одно удовольствие, не то что на классике балка мешает.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Вася Васильков писал(а):Мля 100 пудоф колпачки
не вяжется никак с
IvanK писал(а):ХХ дымок-то каптит из трубы слабенький
если колпачки, то синеватый дым наблюдается только в момент пуска двига, потом пропадает,
если дым при работе - поизносилось что то среди цилиндр-кольца-поршень, как вариант кольца залегли, хотя пробег указывает больше на естественный износ
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
IvanK писал(а):Вот видео дыма, снял сегодня утром, пока машина грелась. На улице на тот момент было где-то +7. Дым вродене синий, не могу толком отличить.
Да, синеватый.
И запах выхлопа наверняка как у подгоревшего масла. Маслосъёмные кольца похоже подошли. Более точно картину износа покажет вскрытие. Кстати, температура на приборке прикольная для Питера в начале весны
Похоже датчик забортной температуры попрощался или отсутствует
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы