Всем привет!
Такая проблема.. Сейчас в Уфе почти -30, утром движок слишком долго прогревается (10-12) минут.
Посоветовали поставить электровентилятор на радиатор... Скажите плиз, как его устанавливать?
спасибо.
У меня стоит вентилятор с постоянным приводом, т.е. он радиатор все время охлаждает, поэтому двигатель и греется медленно. Хочется сделать какой-нить апгрейт, чтоб вентилятор крутился бы только если температура начнет сильно подниматься.. Вот по типу как на ВАЗ 09 и т.п.
У меня стоит вентилятор с постоянным приводом, т.е. он радиатор все время охлаждает, поэтому двигатель и греется медленно. Хочется сделать какой-нить апгрейт, чтоб вентилятор крутился бы только если температура начнет сильно подниматься.. Вот по типу как на ВАЗ 09 и т.п.
...Кстати, а как проверяют работу термостата?
Всем привет!
Такая проблема.. Сейчас в Уфе почти -30, утром движок слишком долго прогревается (10-12) минут.
Посоветовали поставить электровентилятор на радиатор... Скажите плиз, как его устанавливать?
спасибо.
Электровинт фуфло, им пользоваться можно только зимой, тогда он себя оправдывает, а летом это опасно, вруг не сработает дачик или двигло и все приехали, так пару раз и капремон обеспечен :D
фуфло - это постоянно крутящийся вентилятор! летом на стоящей машине на холостых с винтом на помпе какипишь в 2 счета, а электро такие обороты дает, что охлаждает ментелем!
автору - никого не слушай, снимай этот позапрошлый век и ставь правильный вентилятор!
фуфло - это постоянно крутящийся вентилятор! летом на стоящей машине на холостых с винтом на помпе какипишь в 2 счета, а электро такие обороты дает, что охлаждает ментелем!
автору - никого не слушай, снимай этот позапрошлый век и ставь правильный вентилятор!
Надо, и не просто надо, а я думаю что необходимо. Желательно чтоб режимы переключались автоматически. конечно схема должна быть простой как валенок,
Огромное спасибо!
Да можно что угодно поставить, тока помнить надо, чем больше деталей, особенно электронных, тем надёжность ниже...а значит вероятность перегрева возрастает
Да можно что угодно поставить, тока помнить надо, чем больше деталей, особенно электронных, тем надёжность ниже...а значит вероятность перегрева возрастает
Электровинт фуфло, им пользоваться можно только зимой, тогда он себя оправдывает, а летом это опасно, вруг не сработает дачик или двигло и все приехали, так пару раз и капремон обеспечен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы