Саша25
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
У меня компрессия 11.3,11,3,10,8,10,5- подскажите это нормально? Авто калина-1.6 8 кл. Пробег-62000,заранее благодарен!
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Разброс великоват.Рекомендую отрегулировать клапана и померить ещё раз - должна выровняться.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Саша25
режим езды какой? в смысле обороты.
по сути компрессия при твоем пробеге должна быть 14 я так думаю.
а так как СЖ в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
epatazh писал(а): в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )
Саша25 писал(а):калина-1.6 8 кл
Самара\калино двигло обычное
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Rover_61reg
а чет не внимательно прочитал.
тогда компрессия 14 гдет должна быть.
ну или хотя бы ровная. ну и ща она по сути не такая уж плохая.
распред вал сток?
ss1
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Если меряете компрессию, так делайте это в полном объеме. Есть по сути 2 места в которых теряется компрессия, первое это поршень с кольцами и зеркалом цилиндра, второе клапана. Нужно после обычного измерения компрессии капнуть в каждый цилиндр немного масла и повторить замеры. Если давление изменится мало, виноваты клапана. если сильно, то в первую очередь кольца и возможен износ поршней и цилиндров. Для пробега 62 тысячи компрессия у автора темы низковата, если вовремя менялось не бодяжное масло и машина не таскала тяжелый прицеп существенного износа поршней с цилиндрами быть не должно. Клапана более вероятны (по идее их надо раз в 30 тысяч регулировать), но самое вероятное, это залегание колец из-за закоксовывания. Можно использовать средство Лавр, но надо будет разобраться с причинами нагара. Это могут быть плохие маслоотражательные колпачки, плохой бензин, проблемы с форсунками, модулем зажигания и свечами.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
замер с маслом в принципе ниачём - у меня с прогоревшим клапаном компрессия сильно увеличивалась. ИМХО автору нужно разобраться с зазорами,в теме про клапана он писал про проблемы после регулировки...
А так, у друга на новой 14 была компрессия с разбросом,и в целом низковата.А на момент продажи машины (около 80ткм) компрессия стала под 14. Меряли оба раза моим компрессометром
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
х123ас писал(а):замер с маслом в принципе ниачём...
Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serge! писал(а):Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.
Пишу про свой мотор старый - была низкая компрессия в 4ом горшке, давило до 8 кажется, против того, что в других горшках компрессия была 12. Залил маслица (2 куба) - компрессометр зашкалило. Я уж подумал что кольца там с перегородками осыпались. Вскрыл мотор - а выпускной прогорел
И был у меня ещё случай, до этого, там в двух горшках компрессия была ниже, лил масло - тоже зашкаливало манометр. Вскрывал, доставал поршни - а они то как раз норм. А вот клапана текли... В тот раз я ГБЦ менял, после замены стало всё ок с компрессией...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
х123ас
Ты сколько туда масла-то лил?
Не будет шкалить, если клапан прогорает. Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.
Serge! писал(а):Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
х123ас писал(а):Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.
Serge! писал(а):Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...
Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serge! писал(а):Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
х123ас писал(а):Serge! писал(а):Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.
я и говорю из личного опыта, а теория это только подтверждает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы