Страница 3 из 5
dorinspector
Роман-НН писал(а):

К тому же в новом Логане есть изменения.



да, рестайловый кстати очень ничего
Acquirer
CodeName47 писал(а):

Не за 400 рублей, нет уж... если из новых авто то лучше уж мощьный седан)))


Не знаю, тут я не силен. По моему это все друг на друга похоже...
Роман-НН
CodeName47 писал(а):

Нет все ты верно говоришь, но зачем делать такой внешний вид автомобилю?


Ради максимальной функциональности. У Логана довольно длинная база и огромный для своего класса салон и багажник. При гламурном дизайне этого не достигнуть. Тойота в Индии тоже будет выпускать подобный автомобиль. Так это почти копия Логана с виду. А ты говоришь "рено" Wink



Чем не Логан? А ведь Тойота...

А вот и хетч. Прямо Сандеро... К тому же это предсерийные образцы, а в реале небось попроще все будет

Последний раз редактировалось: Роман-НН (06 Апреля 2010 12:47), всего редактировалось 3 раз(а)
CoolM
Роман-НН писал(а):

CoolM писал(а):

Что тут обсуждать то? понимаю нормальную машину а тут


Кто это говорит? Граф Толстой? Дарвин? Нет, это владелец
CoolM писал(а):

Авто: ВАЗ 21099


Скромнее нужно быть товарищь! Не стоит презрительно отзываться о машине, которая пусть и не фонтан, но уж многократно лучше имеющейся у тебя во владении. Без обид.



Ну вот уже на авто перешли 63 . Насчет многократно согласен в одном -ценой. Обслугой.
Зы никаких обид
Роман-НН
CoolM писал(а):

Насчет многократно согласен в одном -ценой. Обслугой.


Цена сейчас высоковата, это есть. А что с обслугой? У нас в НН есть не официальный сервис по французам. Например, товарищ на Символе недавно менял все приводные ремни, ролики и помпу (помпа в порядке, но сервисмены посоветовали сменить уж "заодно"). Вместе с з/ч он отдал там 4200 рублей. Это дорого? У отца Логан за три года вообще ничего не попросил. Пробеги правда не велики, не более 15-20 тысяч в год.
OlegVg
CodeName47 писал(а):


Не за 400 рублей, нет уж... если из новых авто то лучше уж мощьный седан)))


Если бы ты на лохане попытался затормозить на полном ходу ты понял бы как это не просто с непривычки и тогда уже точно предал бы его анафеме вместе с фирмой рено supercool
Роман-НН
OlegVg писал(а):

Если бы ты на лохане попытался затормозить на полном ходу ты понял бы как это не просто с непривычки


Бред. С "непривычки" после чего? После ВАЗа? Может быть. В Логане тормоза чуткие и со всей дури давить не нужно. Эталонными тормоза Логана не назову, но они вполне "французские", то есть весьма чуствительные, дозировать нужно аккуратно. Но к замедлению претезий нет. Впрочем, наверняка Калина тормозит лучше, да? Хотя тесты (что с АБС, что без нее) показывают обратное. Ссылки "АР" нужны?
CodeName47
Роман-НН
Какая функциональность? Что ты под этим подразумеваешь?
Если про салон и богажник, то я считаю так. Если вам нужен большой богажник берите сарай, и не смотрите в сторону седанов. Меня вполне устраивал своим размером богажник в семерке. Насчет салона, ну спереди в логане чуть просторнее чем в той же приоре. Эргономика места водителя понятие субьективное. Сзади просторно конечно я не спорю, но всеже это на мой взгляд вторично при покупке машины.
А насчет японцев ты прав обсолютно, ты посмотри на модели машин для внутреннего японского рынка))) Одни пучеглазые квадратики)
CodeName47
OlegVg
Я и так фирму рено давно уже предал анафеме))) hehe
Роман-НН
CodeName47 писал(а):

Какая функциональность? Что ты под этим подразумеваешь?


Длинная база обеспечивает плавность хода, большой салон и багажник. В машине реально высокий потолок, огромные дверные проемы, что делает удобным посадку/высадку. Это авто на каждый день, максимально универсальное для небогатых людей. А пример Тойоты я привел для того, чтобы стало понятно, что задавшись такой целью (максимум авто за небольшие деньги) другой дизайн придумать очень трудно.
dorinspector
Роман-НН писал(а):

максимально универсальное для небогатых людей



сарай тогда должен быть, седан не универсален ни разу
CoolM
Роман-НН писал(а):

CoolM писал(а):

Насчет многократно согласен в одном -ценой. Обслугой.


Цена сейчас высоковата, это есть. А что с обслугой? У нас в НН есть не официальный сервис по французам. Например, товарищ на Символе недавно менял все приводные ремни, ролики и помпу (помпа в порядке, но сервисмены посоветовали сменить уж "заодно"). Вместе с з/ч он отдал там 4200 рублей. Это дорого? У отца Логан за три года вообще ничего не попросил. Пробеги правда не велики, не более 15-20 тысяч в год.



Обошлось бы в 1500 макс если в сервисе или самому по стоимости запчастей.
Роман-НН
dorinspector писал(а):

сарай тогда должен быть, седан не универсален ни разу


Верно. И он есть. В Минске (РБ) их много видел в 2008 году. Очень понравились. Просто огромный салон. У нас их к сожалению будет делать ВАЗ под маркой ЛАДА. Перелицуют небось.
А так вот он:



CodeName47
Я дуаю этот логановаз, своих покупателей найдет)))
И всеже мое ИМХО что дисигн рено вне времени))))
А высокий потолок широкие двери и тд для меня особой роли не играют а то что потолок высокий и большие дверные проемы, та это засчет ухудшения аэродинамики+ ухудшения поперечной устойчивости, мне оно не надо...
dezruptor
Роман-НН писал(а):


В одной теме я выкладывал стоимость именно указанной мной комплектации и конкретного дилера в НН с указанием телефонов. Так что эта цена (по крайней мере в НН) была окончательной. Или не помнишь?


Да все я помню, Рома. Интересно где и как. По регионам сильно разнятся цены. Я вот сегодня на первое ТО записался. 3100 р. У официалов. 63
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Я вот сегодня на первое ТО записался. 3100 р.


И что из этого следует?
OlegVg
Роман-НН писал(а):

В Логане тормоза чуткие и со всей дури давить не нужно. Эталонными тормоза Логана не назову, но они вполне "французские", то есть весьма чуствительные, дозировать нужно аккуратно.


У тебя на FF2 какие тормоза? Такие же ступорные как на логане или все же более привычные нам как у ваза.
Что тут пиарить логан. Про него давно все сказано: дешевая машина по дорогой цене. Машина где экономили буквально на всем начиная от допотопного двигателя и дверных ручек и заканчивая самыми простыми профилями кузовных элементов и пластиковым бензобаком. Машина на любителя. Пусть хоть и недоиномарка но с ромбиком рено. По этой же причине у нас на Украине шильдик дачия сменили на ромбик. Но продажи от этого нисколько не увеличились. А уж логан-сараи по цене вообще зашкаливают за грань разумного. cry
dimm_82
Рома прав на все 100%. Логаны покупают в основном далеко не "пацаны", а люди, у которых приоритеты расставлены иначе, нежели внешний вид, литье и музон. логан- вполне качественная и, даже, в некотором роде комфортная (размер, настройка подвески) машина. Вот была бы стоимость еще тыщ на 80-100 меньше, ей бы цены не было. Отцу бы купил такую.
Но цена на автомобили на "сегодняшнем" рынке это жопа какая-то... мазда-лансеры по 800, королы по 900, фокусы больше 700 - это нечто. (приора почти за 400 ))))
вообще надо адекватнее подходить к оценке любого автомобиля, исходя из его предназначения, ценовой группы и типа ориентировочного потребителя-покупателя. Я тоже могу орать "ламборджини гавно!!!! на дачу не проехать, обслуга дорогая, яблоки не привезти, рубероид не увезти".
Ну а про аэродинамику, жесткие сиденья, ненужность абс и прочее... Давно известно на автоладе что любой водитель ваз и тормозит лучше чем авто с абс, и трогается лучше чем антибукс, и машину из заноса выводит лучше чем системы курсовой устойчивости, и руль у него мягче и безопаснее чем подушка. Drinks or Beer
dorinspector
Роман-НН писал(а):

У нас их к сожалению будет делать ВАЗ под маркой ЛАДА. Перелицуют небось.



да хрен с ним - главное чтобы ничего внутри не меняли, а то вкрячат приоросалон и радуйся
Роман-НН
OlegVg писал(а):

У тебя на FF2 какие тормоза? Такие же ступорные как на логане или все же более привычные нам как у ваза.


Сам-то понял ЧТО сказал? У меня были ВАЗы от 21013 до 2112 и тормоза в 12-ке, например, ахтунг по сравнению с Логаном. В Калине наверное уже что-то улучшили, но все равно по тестам сливает.
OlegVg писал(а):

Что тут пиарить логан.


Я не пиарю, просто не приятно, когда люди, видевшие машину издалека начинают ее не обоснованно обсирать. Я три года назад купил Логан отцу и уверен, что сделал правильный выбор. Не пожалел.
dimm_82 писал(а):

Вот была бы стоимость еще тыщ на 80-100 меньше, ей бы цены не было. Отцу бы купил такую.
Но цена на автомобили на "сегодняшнем" рынке это жопа какая-то... мазда-лансеры по 800, королы по 900, фокусы больше 700 - это нечто. (приора почти за 400 ))))


Да, это верно. Цены зашкаливают...
OlegVg
Роман-НН писал(а):

[ У меня были ВАЗы от 21013 до 2112 и тормоза в 12-ке, например, ахтунг по сравнению с Логаном. В Калине наверное уже что-то улучшили, но все равно по тестам сливает.


Может я что-то пропустил. На 10-ках ездить не пришлось. После классики сразу на калине оказался. Не подозревал что калиновские тормоза отличаются от 10-ных. Правда помню что там вроде диаметр чего-то увеличенный. И все. Считаю логановские тормоза ступорными.
Только ногу поставил на педаль уже юз. И если менять машины (на работе на одной, дома на другой) то это очень напрягает. Pardon
Кстати недавно проехал на Фьюжене. Такие же ступорные тормоза как и на логане.

Последний раз редактировалось: OlegVg (06 Апреля 2010 14:27), всего редактировалось 1 раз
AuCT
OlegVg писал(а):

Считаю логановские тормоза ступорными


Интересно, каким ты будешь считать тормоза Ауди Smile
OlegVg
Unforgiven писал(а):


Интересно, каким ты будешь считать тормоза Ауди Smile


Не будем обсуждать вкус устриц тем более что мы их не пробовали.
AuCT
OlegVg писал(а):

тем более что мы их не пробовали


Ну почему же, катался я на А4 1997 года, примерно неделю ездил, стОит только дунуть на педальку - уже на ремнях висишь. Ко всему в конечном итоге привыкаешь.
Роман-НН
OlegVg писал(а):

И если менять машины (на работе на одной, дома на другой) то это очень напрягает.


Часто прыгаю с ФФ на Логан. Привыкаю очень быстро. Не чуствую неудобства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы