13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.
Измерьте напряжение на клеммах акб:
Для этого с вечера скиньте клемму с батареи,
Утром измеряете напряжение до подключения клеммы к бортовой сети,
потом замеряете ток утечки, включив тестер в режиме амперметра последовательно подключив его в сеть автомобиля.
Далее ставим машинку на сигнализацию и снова измеряем ток утечки.
Потом все прикручиваем на место и заводимся, сразу после пуска (не забыв перевести тестер в режим вольтметра) измеряем напряжение на клеммах акб.
итак должно получиться: напряжение на клеммах батареи до пуска - 12,5-13 В.
ток утечки до 50 мА нормально но лучше всего когда укладывается до 30.
Напряжение на клеммах после пуска двигателя 14.4+/-0.3. по мере прогрева и нагрева РН может упасть но не ниже 13.9.
Далее делаем выводы о причинах недозаряда/переразряда батареи.