Вроде нормально все, сразу генератор заменил (стоял копеечный, поставил рабочий восьмой), по мелочам (лампочки-винтики недостающие вкрутил), вычистили его весь. Ухоженный, что редкость для такого рода машин. Едет тоже нормально, но замучил провал непонятный. На газ отзывается как-то вяло, такое чувство, что с задержкой работает (По всему - ускорительный насос, но из распылителя льет прилично). Давишь на педаль плавно - провала нет. И заводится на чуть вытащенном подсосе. Подскажите, в каком направлении копать? Свечи и провода новые, карбюратор полностью разобрал, вымыл оттуда килограмм грязи. Компрессия по 11 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы. Переключение на вторую сопровождается провалом и машина тупит пару секунд, потом едет. Зажигание может быть сбито? 
Новый генератор тоже с подвохом: заводишь - зарядки нет. Газанешь - появляется. По ходу, генератор не возбуждается на малых оборотах.
Пока стартером крутишь после включения зажигания - зарядки нет, чтобы мощь у него не отбирать. А как раскрутится и пойдет питание регулятора от своих диодов - так врубается на полную.
Холостые 850. Заводишь - зарядки нет. Как прогазуешь до 3500 - появляется. Не прогазуешь - не проявляется вооьще.
почистил карбюратор, выставил зазор в свечах, отрегулировал зажигание (было позднее слишком) - ВИС поехал!
есть идея- надо тормозами передними заняться, почистить и смазать. На второй машине в задних тормозах столько грязи было, что зажало диск и задница подтормаживала, диски грелись и машина катиться не желала. На ВИСе надо тоже в порядок привести.
Пропало сцепление. Вскрытие показало, что жижа вытекла напрочь. С другом прокачали, доехали до гаража с постоянным подливом жижи. Текло с рабочего. По итогу - полтора часа на извлечение цилиндра, литр просранной на землю тормозухи, конченные родные манжеты и час в попытках загнать обратно поршень рабочего цилиндра. Манжеты поменял. Собрал. Прокачали, вроде хорошо. Не течет, работает, все отлично. Лег спать. Будильник, вся фигня А на раоте отпросился, типа по делам надо, а у самого мысли, как бы Хрюшу (Дочка так ВИС называет) до ума довести. Думаю, утро, делать нечего, дай, думаю, передние колеса на летние шины перекину.... Перекинул... оказалось, 3 из 4-х болтов на каждой ступице тупо сорваны. Причем сорвана резьба не на болтах, а именно в ступицах. Приехал в гараж, поменял правую. все здорово. Подъезжаю к дому, ломает три болта в левой, колесо тупо перекашивается и клинит об суппорт. . Стоп, мать его... Ладно, во дворе хрень произошла, недалеко от дома, а я ж на нем жарил 80 только что.... Бегу за еще одной ступицей. На замену первой ушло около 40 минут, вторая поменялась за 20. Теперь у меня передние колеса на новых ступицах и прикручены, как надо! Попутно выяснилось - тормозные цилиндры все работают, но надо менять пыльники. Плюс еще надо менять все пыльники на рулевые тяги и маятник. Кто ставил маятник на подшипнике? Есть плюсы, или не выпендриваться и поставить простой, на втулках?
Кому интересно - смотрите.
Спасибо всем, кто проявил интерес к данной теме и высказал свое мнение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


