Большое спасибо за все ответы но пока я не нашел того что мне могло бы помочь...
NikNikols
За сетку бензонасоса я тоже думал но проверять не стал, так как давление в рейке на любых оборотах стоит мертво,с пережатой обраткой не пробовал, этот вариант попробуем и наверное все таки выдерну насос, так как больше вариантов не знаю....
Свечи менялись несколько раз...
Добавлю что без нагрузки двигатель развивает 6600 оборотов при отсечке 7500 а с нагрузкой максимум 3600 это 130 на 5-й передаче под горку...
Тормозные накладки в норме, ни чего не греется после пробега..
А если скинуть клейму на пару часиков,, что-бы эбу сбросил адаптационные настройки?
Может эбу считает, что газку едва на половину прожали.
увидишь ВМТ по ДПКВ, соотнесёшь его с искрой, но искра-то относительно ДПКВ и формируется.
Да, если подтянуть тросик, то при следующей заводке это положение будет считаться нулевым. Так что это тоже можно проверить. Может эбу считает, что газку едва на половину прожали.
А кто говорил, что относительно ДПКВ смотреть надо?
А кто говорил, что относительно ДПКВ смотреть надо?
Опять шутить изволите...
Снимал последнюю часть глушителя ( чисто )..
joker67Я тебе на дружественном ресурсе советовал диагноста в Питере...
Не знаю как это определяется но цифры CH 490.. А СО 46. Вывод слабая искра, проверили вольтаж на свечу, просто ах-ный. Эта версия отпала... Все почесали репу и я поехал домой ....
СО-СН мерился на ХХ? СО 46, оно меряется в процентах, с такой цифрой мотор выполняет роль насоса. Наверное СО 4,6 - скорее всего. А это говорит либо о позднем зажигании или об умирающих свечах. СН в 490 при высоком СО в 4,6% тоже высоко, это либо масло подгорает (от сюда и высокая компрессия - возможна только при большом расходе масла), либо бензин - отстой полный.
'шестерню по часовой' на 1 зуб - это если изза руля смотреть?
П.с. если убрать по выхлопу все Е2-3 вещи, то нормальный движок должен СО=1 показать или до =2. Нафиг им газоанализатор если незнают чё с ним делать!
у всех однако МТ-шники с датчиками(и им подобные) на полках лежат
Я-то речь об обычном вёл
вот в чем парадокс, все уверяют что зажигание регулирует блок управления, и УОЗ тут не причем.. Но вопреки всем разговорам цепь была перекинута на один зуб против часовой стрелки ( т.е. шестерня наоборот по часовой ) двигатель отказался работать вообще. Подумываю попробовать перекинуть в другую сторону, может быть зажигание раннее...
хаить каждый горазд особенно мастера друг друга умеют обсирать, а я думаю так, ты сначала сделай а потом харахорься, и то не стоит.
Нафиг им газоанализатор если незнают чё с ним делать!
Очень неплохо получалось, но всегда нужен был второй канал.
самодельным индуктивным датчиком искры в паре с самопальным же стробоскопом
если человек зарабатывает деньги ремонтом авто и уж тем более, если у него прфессиональный сервис, то такую штуку (или подобную, море разных), имхо, иметь просто обязан,
Осознав на практике универсальность диагностики осциком решил купить Тульский,
Вот тоже зверек неплохой http://www.usb-osc.narod.ru/
Ещё и уметь объяснить чего там на экране нарисовано, встречается и наоборот, вроде есть всё необходимое, а такой галиматьи наслушаешься.
Отвёртку в циллиндр, опрделится с ВМТ, и относительно этого смотреть и шкив и РВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы