To Tom669:
Свой родной ДМРВ тестил так:
1) мерил напряжение - 1,016 вольт;
2) смотрел по БК "МК-10" расход воздуха: на ХХ при t 93гр. - 8,5-9, при оборотах 3000 - 30-31;
3) ставил заведомо исправный 116 ДМРВ с ВАЗ 2115 1,5 8v - показатели такие же, как с родным ДМРВ.
To Анатолий Петрович:
БК "МК-10" если и "врет", то незначительно; его показания всего лишь на 5-10% выше, чем фактическая выработка топлива.
Мгновенный расход топлива при t 93гр. такой:
БЫЛ до середины февраля 2010г.: 0,6 л/час на ХХ; 10 л/100 в городском цикле; на трассе при скорости 90 км/ч на пятой передаче и оборотах 2000 - 5-6 л/100
СЕЙЧАС: 1,0 л/час на ХХ, 12,5-14 л/100 в городском цикле; при плавном разгоне достигает 25-40 л/100; при движении на 1-й передаче и оборотах 2000 - 15 л/100, на трассе при скорости 90 км/ч на пятой передаче и оборотах 2000 - 8-8,5 л/100...
При этом отличная динамика, сухой черный налет на свечах - признаки БОГАТОЙ смеси. После долгого простоя может троить на холодную... И причина точно не в подаче топлива и ДМРВ...
НЕ ХОЧУ СДАВАТЬСЯ, НО ВИДИМО
НАДО К ХОРОШЕМУ ДИАГНОСТУ...
Только где его в ОМСКЕ найти? Может быть ВЫ, друзья, знаете?...