Небольшой отчет по поводу моего долгостроя. Фоток немного и сделаны телефоном, так что не пинайте здорово.
На ВАЗ пришлось пересесть в силу обстоятельств, но покатавшись понял, что в семье без такой машины как в доме без мусорного ведра.
Так что похоже вне зависимости от дальнейших событий, машина эта у меня останется, хотя загадывать не буду. Ну так вот, поездив на этой машине некоторое время я понял, что в таком виде (в заводском) на этой машине ездить нельзя, к концу дня голова становится деревянная. В итоге было принято решение по возможности избавиться
от лишних шумов и поставить недорогую добротную музыку на каждый день. То есть не для консерватории, но и не шарманку Папы Карло.
Так как ценники в сервисах на сие мероприяние у меня вызвали расстройсво всех нервов и стояла задача сделать НЕДОРОГУЮ систему - решил все делать сам. Эх.. знал бы я тогда, на что подписывался...
Но теперь об этом уже поздно говорить..
Итак - было куплено:
голова Pioneer DEH-P4100SD
усь DLS ma41
подзвучка сзади Kicx SL 5.2
фронт DLS R6A
сабик MAC Storm 125
Все дело осложняло отсутствие гаража, поэтому все работы делались на парковке у подъезда.
В общем, понеслось. Для начала - выкидываем салон:
Самый главный помощник не выдержал, задрых в придавленном состоянии крышкой от инструментов:
Сначала обклеиваем морду:
На арки клеим бимаст бомб, на все остальное - вибропласт. Используем строительный фен.
Сзади - аналогично.
При обклейке обильно заливаем мовилем все, что можно залить. Пол, арки и морду закрываем сплэном 8-кой, борта - сплэном 4-кой.
Морду и пол дополнительно закрываем штатной шумкой.
Прокидываем провода. Питалово под капот вывел через штатную резинку со жгутом, в двери не получилось - пришлось ставить более толстую гофру. Заодно завел провода для ЭСП и обогрева зеркал. Развел так: левый порог - питалово, правый - сигнальные провода, тоннель - управляющий провод и акустические провода.
Пришо время дое..ся до крыши. Схема та же - на железо клеим вибропласт:
Сверху закрываем сплэном. Заодно протягиваем внутреннюю антенну.
Прикручиваем усь на заднюю спинку. Судя по толщине металла спинки - она действительно является элементом жесткости кузова.
Вкорячиваем сабик на свое место.
Устанавливаем заднюю подзвучку. Мидбасы - в штатные места:
Твиттеры - вешаем на задние стойки:
Подключаем то, что успели поставить. Сабик - мостом с усилка, Подзвучку - напрямую от головы как "фронт".
Собираем салон.
Приступаем к дверям. Для начала выкидываем мясорубки, после чего все закатываем вибропластом и поверх - спленом.
Ставим ЭСП и обильно все заливаем мовилем. После чего смазываем направляющие для стекла силиконом.
Отверстие в двери для динамика маленькое, поэтому берем электролобзик и ампутируем все лишнее, в пределах разумного конечно.
Приступаем к внешней стороне двери. Для начала закатываем все вибропластом:
После чего закрываем все сплэном:
Подиумы брал в железяке, что-то порядка 1 тыр за пару. Выбирал из тех, которые МДФ. Садим их капитально саморезами к обшивке. После чего, помня, что "Машу каслом не испортишь", Изнутри обшивку обклеиваем сплэном.
Особенно тшательно приворачиваем посадочное место для акустики, Чтоб с обшивкой были одним целым:
Готово:
Ставим обшивки на место:
Чтоб обшивка хорошо села на пистоны, необходимо вырезать технологические отверстия типа "дырка" в сплэне. Хотя все равно намертво не сядет. Поэтому по принципу Маши - лишним саморезом ВАЗ не испортишь
Длинными саморезами притягиваем посадочное место для акустики к железу двери до состояния "одно целое":
Берем балон монтажной пены и пропениваем образовавшиеся щели между обшивкой и дверью:
Вырезаем излишки пены и шумки до диаметра подиума. Спереди не дадут это сделать силовые элементы двери (на фотках выше их видно). Поэтому режем все что можно по максимуму. Опять же, в пределах разумного. Попробовал закрыть пену шпатлевкой - но то-ли шпатлевку не ту взял, то-ли руки из жопы - не получилось, при высыхании осыпается. Побоялся что от вибрации отколовшиеся камушки забьются в акустику и отказался от этой идеи.
Расшиваем кроссоверы:
С обратной стороны - по отработанной схеме - на липучку и на пол внутри передней консоли.
Приступаем к самому приятному
Садим динамик:
И закрываем грилем:
Приступаем к твиттерам. Решено было садить в уголки дверей, там глаза меньше мозолят. Приворачиваем основание к уголку:
Далее по принципу Маши:
И вот так еще:
Снимаем зеркала и сверлим один дырко для проводов:
Ставим зеркала на место и сами уголки. Правда, не очень нравится как они там сидят, подумываю насчет пары саморезов
Собираем всю конструкцию:
Осталось закрыть с боков переднюю консоль. Не отступая от принципа Маши, закатываем ее остатками вибропласта и сверху сплэном.
Остается выложить фотки в готовом виде, но это после капитальной уборки салона..
Последний раз редактировалось: Digger (10 Апреля 2010 05:49), всего редактировалось 4 раз(а)