Страница 1 из 1
CHIKATIL.A
У меня 21093i 2001 г выпуска. Надумал ее продать. В связи с этим хочу знать какая последовательность в процедуре продажи? Имеется в виду какие там документы надо оформлять в ГИБДД, что после чего, и начиная с какого момента можно считать авто проданным? Разумеется процедура не по доверенности, а полностью через ГИБДД.
И еще хотел знать какие подводные камни могут быть, кто знает случаи кидалова?
Спасибо заранее.
Dipost
Я продавал машин этак 6-ть, по одной схеме.
1. Находишь (находится) клиент, договариваешься о встрече для оформления.
2. Берешь с собой друга (брата, кума и т.п.) обязательно с машиной. (психологический эффект)
3. Приезжаешь в ГИБДД и пишешь заявление на снятие, клиент на постановку (если местный) на транзитку ( если ингород) и с этим на осмотр к гайцу (соответствие номеров птс) (У нас смотровая площадка для машин)
4. Оплатить в СБ за снятие с учета (ты) и за постановку + за номера или транзит (клиент).
5. Подаешь документы в окошко и ..........
в первом случае: расчитываетесь в уголке или машине (только друга) пока идет оформление документов, получаете документы и в разные стороны Smile
во втором: (много нюансов ежли интересует могу рассказать), скажу про самый простой, ждете документы и при оформлении доверенности у нотариуса производите расчет и разбегаетесь Smile

Я предпочитаю брать залог в размере 3-5 тыс. деревянных ( из 6-ти продаж 4-ре с залогом, одна знакомому, одна чистая продажа)

Ну вот вроде бы и все по грубому прикиду :grin: че вспомню допишу :cool:

А так нужно смотреть на клиентов, что за люди, скоко их, как себя ведут и т.п. Я, например никогда не связываюсь с циганами и черномазыми, лучше продать дешевле 8-)
visma095
Я уже 2 машины продала посреднику, причем я просто оформляла на него генералку и все. В ГАИ у него свои завязки, к тому же я знаю, где теперь мои машинки колесят. По цене получилось разница в 200$ c газетой "Автомобили и цены".
Torens
Самое простое - снимаешь с учета (подаешь заявление, как описано выше), получаешь транзиты. Встречаешься с покупателем, едете в любую комиссионку, где Вам оформляют сделку купли-продажи (с выдачей справки-счета), там же идет расчет. После этого, передаешь все документы и ключи новому владельцу и разбегаетесь. Постановка на учет - это уже его проблема.
GONZA
Torens писал(а):

Самое простое - снимаешь с учета (подаешь заявление, как описано выше), получаешь транзиты. Встречаешься с покупателем, едете в любую комиссионку, где Вам оформляют сделку купли-продажи (с выдачей справки-счета), там же идет расчет. После этого, передаешь все документы и ключи новому владельцу и разбегаетесь. Постановка на учет - это уже его проблема.



Только тут есть нюанс, если тебя вдруг банально кинут на тачку ее даже искать никто не будет. Снята с учета.
CHIKATIL.A
А зачем счет-справка нужна вообще и когда ее надо получать?
Dipost
Я не написал про справку - счет, т.к. у нас все в одном месте, а так теоретически ты снимаешь с учета (транзиты оформлять не обязательно), потом оформляете справку - счет в комиссионке вместе с клиентом (это факт купли продажи, т.е. машина уже не твоя а его, соответственно и рассчет) и на основании оной он ставит на учет (это если местный), а для ингорода все равно надо транзиты и нотариальная доверенность с правом продажи и оформления. 8-)

А наличие 2-й машины всетаки считаю обязательным)) Very Happy

И все же нюансов еще много в каждом конкретном случае :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы