Страница 122 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
sanechka))
Вопрсоик!
сегодня фары мыл...поставил, а они очень близко светят! кореектор на максимум и крутилки на максимум навертел...может я что не так собрал?
кто это делал??? как вы ставили отражатель в фару??? визуально он как-то не так стоит..
сначала штырьком в колечко и сильно давим до щелчка???
завтра сново поезу...
МегаVolt
sanechka))
какие фары бош или киржач? что значит близко? что имеешь ввиду под отрожателем? что значит не так стоит? поподробнее плиз
разбирал и те и те в бошах мог слететь крепеж как сделать чтоб не слетал смотри здесь
в киржачах мог недощелкнуть станину на винты регулировки
serg40in
Уже третий день "танци с бубном" вокруг 12-ки друга, а теперь по порядку... ВАЗ-21124, 2006 г.в. Машина перестала заводится на "горячую", на холодную если температура ДВС менее 50 с пол оборота и работает сколько угодно долго на любых режима, хоть целый день езди, пока не заглушишь, если заглушил все жди пока остынет до 30-40, а выше ни каких признаков жизни, топливо идет, искра есть, стартер крутит, а не заводится зараза... Что предприняли... Меняли датчики на заведомо рабочие, ДПКВ и смотрели шкив, ДМРВ, ДОЖ, и меняли "мозг" хотя диагностика ошибок контроллера не показывает ... Кинули дополнительную косичку Гена-Кузов и протянули массы. Все без изменения... Что еще может быть...?
Meist07
решил поменять передние стойки на ваз 2111 на неродные

продавец в магазине сказал, что в "сапог" никакие новые патроны не встанут нормально, типо гайка на сапоге какая то не затянется до конца, а завернётся на пару витков и упрётся.
Ещё говорит что только старые патроны нормально ставились, а теперь другая конструкция.

В качестве заводских сомневаюсь...

Правду ли сказал продавец? и стоит ли переплачивать за недорогие разборные стойки 3 тыщи (патроны каяба масло)?
Бигдус
Когда монтировал на своем сарайчеге переменный резистор изменения длительности паузы первого положения включения дворников заметил какието два типа концевика , кнопки которые срабатывают попадая в отверстия на круговом секторе прикрепленном в валу рулевого колеса. От них отходят куда-то провода. Спрашивается зачем это надо...
T@NGO
Realmatroskin писал(а):

в бошах мог слететь крепеж как сделать чтоб не слетал смотри здесь

на днях также сделал в своих. теперь не вылетит, а сразу отломится hehe
T@NGO
Meist07 писал(а):

решил поменять передние стойки на ваз 2111 на неродные

продавец в магазине сказал, что в "сапог" никакие новые патроны не встанут нормально, типо гайка на сапоге какая то не затянется до конца, а завернётся на пару витков и упрётся.
Ещё говорит что только старые патроны нормально ставились, а теперь другая конструкция.

В качестве заводских сомневаюсь...

Правду ли сказал продавец? и стоит ли переплачивать за недорогие разборные стойки 3 тыщи (патроны каяба масло)?

купить нормальные готовые стоики сс-20 и не заниматься хернёй ИМХО
Subzero
Meist07 писал(а):

решил поменять передние стойки на ваз 2111 на неродные

продавец в магазине сказал, что в "сапог" никакие новые патроны не встанут нормально, типо гайка на сапоге какая то не затянется до конца, а завернётся на пару витков и упрётся.
Ещё говорит что только старые патроны нормально ставились, а теперь другая конструкция.

В качестве заводских сомневаюсь...

Правду ли сказал продавец? и стоит ли переплачивать за недорогие разборные стойки 3 тыщи (патроны каяба масло)?


Х.з., продавец пургу какую то гонит. Если патрон подходит для 10-ки, то он и встанет без проблем. Недавно ставил ставил новые, так встали на раз - два.
serg40in
Meist07 писал(а):

решил поменять передние стойки на ваз 2111 на неродные

продавец в магазине сказал, что в "сапог" никакие новые патроны не встанут нормально, типо гайка на сапоге какая то не затянется до конца, а завернётся на пару витков и упрётся.
Ещё говорит что только старые патроны нормально ставились, а теперь другая конструкция.

В качестве заводских сомневаюсь...

Правду ли сказал продавец? и стоит ли переплачивать за недорогие разборные стойки 3 тыщи (патроны каяба масло)?


Я видел как минимум 4 вида гаек для десятого "сапога" т.к. диаметр "патрона" разных производителей разный то в комплекте с "патроном" идут обычно гайки. И гайка от старого "патрона" могет реально не закрутится с новым "патроном" или закрутится но "патрон" не подожмет и он будет болтатся... Просто нужно приобретать комплект "патрон" + гайка...
serg40in
serg40in писал(а):

Уже третий день "танци с бубном" вокруг 12-ки друга, а теперь по порядку... ВАЗ-21124, 2006 г.в. Машина перестала заводится на "горячую", на холодную если температура ДВС менее 50 с пол оборота и работает сколько угодно долго на любых режима, хоть целый день езди, пока не заглушишь, если заглушил все жди пока остынет до 30-40, а выше ни каких признаков жизни, топливо идет, искра есть, стартер крутит, а не заводится зараза... Что предприняли... Меняли датчики на заведомо рабочие, ДПКВ и смотрели шкив, ДМРВ, ДОЖ, и меняли "мозг" хотя диагностика ошибок контроллера не показывает ... Кинули дополнительную косичку Гена-Кузов и протянули массы. Все без изменения... Что еще может быть...?



Повторюсь... Уже 4 сутки пошли... Щас темы плодить начну...)))
!Lnur
serg40in, давление топлива меряли?
Напряжение на БН какое приходит?

ИМХО БН не может протолкнуть пробку паров бензина возникающую в горячей рампе - давления не хватает. И обратки нет - пробка так и стоит.
Pardon
serg40in
Форсы бензином сикают, давление в норме... А про "пробку" надо обдумать... supercool
А тему уже "наплодил"... Pardon
снеговик
Просвятите про стойки бильштайн масло и сакс масло.Какие плюсы и минусы,есть ли разница?Думаю что выбрать.
Моисей
Бортовой компьютер пищит, когда выключаю ближний свет, дальний или моргаю дальним; бывает иногда зависает; и вот после писка он как бы перезагружается, потом показывает только время дату и всё! а напряжение, обороты, темпер. двиг, расход, сколько литров в баке не показывает! Оставновлюсь, заглушу, заведу всё показывает, затем моргну дальним и опять писк, и не отображает параметры ...???
В чём проблема, подскажите пожалуйста!? [/b]
serg40in
1. Колодка подключения...
2. Провод на К-линию
3. ... и самое основное проверь и протяни массы...
Glan
Датчики кислорода на наши корыта одинаковые для всех двигателей или разные?
serg40in
Цитата:

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

Для замены вышедших из строя оригинальных лямбда-зондов фирма Bosch выпускает специальную серию из 7 универсальных датчиков, которые перекрывают практически весь диапазон применяемых штатно датчиков.



Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод. BOSCH (0258006537) мама н/обр.
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH (0258005133) мама
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH (0258005247 Евро-3) папа
Пыльный
0 258 005 133 - с/о
0 258 006 537 - н/о
х/з,
с мамами сии датчики не разу не видел
Glan
serg40in
спасибо за инфу Smile но она мне в итоге ничего не дала Smile
Glan
MPS
Meist07 писал(а):

решил поменять передние стойки на ваз 2111 на неродные

продавец в магазине сказал, что в "сапог" никакие новые патроны не встанут нормально, типо гайка на сапоге какая то не затянется до конца, а завернётся на пару витков и упрётся.
Ещё говорит что только старые патроны нормально ставились, а теперь другая конструкция.

В качестве заводских сомневаюсь...

Правду ли сказал продавец? и стоит ли переплачивать за недорогие разборные стойки 3 тыщи (патроны каяба масло)?


В комплекте с картриджами KYB идут и гайки. Когда брал одни картриджи продавец сказал "Викинь их на...ой как далеко и вот тебе гайки от "Самары" и все будет Гуд". Канеш взял! Но в другом магазинчике я взял родные KYBовские стаканы (600р за шт.) Когда ставили стойки мастер на сервисе попробовал "самаровские" гайки и из комплекта И: с самарской гайкой картридж не центрировался в стакане и зажимался ток по торцу, а родная KYBовская туго шла на картридж и жестко центрировала его в стакане-все сраслось в точку. Единственно-по причине "ажурности" данной гайки она была прихвачена к стакану в паре точек сваркой. 30000км уже - все радуюсь.
MPS
serg40in писал(а):

Просто нужно приобретать комплект "патрон" + гайка...


Прав на 100%
serg40in
Пыльный писал(а):

0 258 005 133 - с/о
0 258 006 537 - н/о
х/з,
с мамами сии датчики не разу не видел



Инфа...
serg40in писал(а):


Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод. BOSCH (0258006537) мама н/обр.
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH (0258005133) мама
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH (0258005247 Евро-3) папа



Взята с прайса "Паскера", на данный момент в продаже вот эти 3 вида датчиков...
Glan
у меня 137 - разъем ПАПА
снеговик
Уважаемые,что никто не катал данные амортизаторы? supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 122 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы