Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом
Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???

подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)?
Они достаточно старенькие
можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.
не игнорируйте упоминание про зачистку масс. на сайте чиптюнер есть хорошие статьи с фотами где откручивать и чего чистить.
главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом

irina00
Прокладка девается на рхх, смазывается маслом слегка и вставляется в ДУ
это я все вечно боюсь лишнее усилие приложить

Обороты как были в районе 1400, так там и остаются.
Обороты не опускаютя до 800-900?
прогреет опустятся.
irina00
Обороты не опускаютя до 800-900??? 
прогреет опустятся.
Посмотрела решетку в патрубке и датчик ДМРВ - они чистые, их трогать не стала.
Обороты как были в районе 1400, так там и остаются. Но через пару минут стрелка тахометра начинает потихоньку падать...
Главное - что завелась после моего ремонта! )))))
Не, ребят...
Не помогло.
Проблемы с зажиганием все те же... Поворачиваю ключ, двигатель нехотя заводится через 2-3 секунды. Подгазовываю - заводится быстрее.
Ощутимых изменений в работе автомобиля также не заметила...
Посему - вопрос остается открытым. Что еще может являться причиной вышеозвученной проблемы?
Что еще можно "подремонтировать" в качестве профилактики?
Или всё, в сервис?
Мож РХХ сдох?
но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???
НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!
Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.
Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?
хотя мож это так стартер крутится?) и этак неееехотя заводится. Обычно мне это все как-то стремно слушать, поэтому я почти сразу подгазовываю, и она заводится гораздо веселее.
Это ведь делов пары минут. Сколько это может стоить? лень перечитывать...что там со свечами?
НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!
Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.
Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?
хотя мож это так стартер крутится?) и этак неееехотя заводится. Обычно мне это все как-то стремно слушать, поэтому я почти сразу подгазовываю, и она заводится гораздо веселее.
Это ведь делов пары минут. Сколько это может стоить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


