или руль действительно тяжело ровно попасть?
Но с завода как-то "попадают" - не думаю, что там технология регулировки другая...
Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?
Здорово! В 2010 году есть проблема выравнивания руля
В 2010 году есть проблема в необразованных, тупых и криворуких мастерах, рожденных быть разнорабочими на стройках
Чтобы поставить руль ровно, его нужно поставить ровно и закрепить специальным приспособлением, чтобы в процессе регулировки он не уходил.
Доброго!
Проблема - после замены сайлент-блоков, реактивной тяги и т.п. поехал на развал. Стенд компьютерный.
После 4 попыток развальщик не может выровнять руль. То немного влево, то немного вправо. Ровно не получается ну никак - хотя компьютер показывает всеь как надо.
Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?
2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
Если чо, то шлицов на валу руля очень много...
Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.
Тема - страшнейший баян...
Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
P.S. Развальщики - мудаки. Сам пытался у них выровнять руль - не получилось... Только бабло зря отдал...
Если чо, то шлицов на валу руля очень много...
Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.
Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.
Предлагаю метод который сам использую...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы