Страница 2 из 3
Влад из Влада
мим писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Ты видать чайник не только в автомашинах..... :cool:
бла-бла-бла..
.


С таким умом и на свободе? Smile
Не переживай, знаю я все это, потому что работаю с тобой в одной и той же области и знаком со схемами и по-круче...
Но факт остается фактом, - деньги не ушли за бугор, общество существует (в отличие от МММ, Хопров и т.д. с которыми их пытаются равнять..) речь шла об этом.



Ошибка номер 2 (?2).
Денег в АО не существует!!!!... :-D
Есть в АО начальный капитал!!! Он никакого отношения в приватизированных АО к акционерам не имеет. Не они его формировали и забрать они его и выйти не могут (это тебе не ООО какое-нить!!!).
Так вот основное право акционера, это ГОЛОСОВАТЬ и ПОЛУЧАТЬ часть прибыли. Так как АВВА лишила 20.000 лохов обоих прав, то фактически сегодня все эти права принадлежат.........ВЛАДЕЛЬЦУ АВВЫ и аналогичным структурам.
А вот говорить о том, что деньги никуда не ушли - это полное чайниководство. Как о таком можно вообще судить????
Объясняю по буквам. Если я, например, Генеральный директор, то я не имею права на часть прибыли, если я не акционер.
Если я акционер, то имею право только на ЧАСТЬ прибыли (например на 30%, как АВВА).
Но вот если я акционер, способный контролировать Генерального директора, то мне достаточно 51%, чтоб прибирать к рукам все 100% прибыли. Просто достаточно голосовать против выплаты дивидендом, например.
А вот в отношении того, КУДА выводяцца деньги, тут вариантов 1000 (одна тысяча) минимум. Например, можно подписать контракт на поставку сборочной линии у пары компаний. Одна-поставщик на 300.000.000 долларов, а вторая - консультант по поставкам, какая-нить офф-шорная компания....на 100.000.000 долларов. И все так чинно и благородно. Финансовый результат (прибыль) дико уменьшена, а деньги оказались где-нить на Мальте или на острове Мэн (вариантов еще больше). Можно даже в Германии налоги заплатить и купить маленькую футбольную команду. Или подводную лодку.

ЗЫ. Представляю отчет аудиров, где бы было написано типа "В 2004 году ВАЗом был получен финансовый результат 1 млн. долларов, который спиз""л господин Каданников по контракту ?ХЗХХ, одобренному (если это вообще надо, так как уровня его полномочий достаточно, чтоб спиз""ть много больше) протоколом СД (где конечно же большинство представляют АВВА и Ко)....и т.д.
Если покапацца Счетной палате, то Каданникову не хвтит трех-четырех поколений для отсидки сроков.....Но беда в том, что у нас всех похрену на Законы.
Даже у Ходора отобрали акции ЮНГ по типа "вполне законной схеме"....
Svalik
Валенок писал(а):

Чего-то прикалывают меня такие беседы. Напоминают пенсионеров на лавочке. Когда какой-нибудь дед бьет себя кулаком в грудь и говорит что я мол кровь проливал, а тут живу в дерьме - это я могу понять. Но когда 20 - 25 летние юноши начинают вспоминать "старые времена" когда небо было синее и трава зеленее или просто брюзжат как бабки у подъезда и ругают проклятое "настоящее", мне становится смешно.



А че смешного-то? Грустно должно быть ИМХО
Гомер Симпсон
Цитата:

Yurdager:
А ты что америкоз?


Нет, я человек, желающий нормально жить, а неормально существовать. Это две большие разницы.

Цитата:

Falcon[SD]:
но я не подписывался в вечной любви к государству


Золотые слова, можно я подпишусь? Bravo Wink Bravo Bravo
(где же мой Паркер, мля? 8-) )

Цитата:

Валенок:
Чего-то прикалывают меня такие беседы. Напоминают пенсионеров на лавочке....


Ну, здесь "Курилка", о чем хотим, о том и треплемся. Если тебя это задевает, извини, могу посоветовать перейти в другие ветки пообщаться о проблемах ВАЗа и прочее. Никто не запрещает Laughing
Юрий Кузьмич Целиков говорит, что этот Форум просматривают Манагеры с ВАЗа, может мы и достучимся до их, что нить и изменится (ну и оптимист же я!).


Мим, я просто сделал вывод о выведении капитала за кордон по тем претензиям, которые предъявляют время от времени Березовскому. Ну не могу поверить, что первый еврей нашей страны в 90-х годах не сделал такого очевидного шага.
мим
Влад из Влада писал(а):

Ошибка номер 2 (?2).
Денег в АО не существует!!!!... :-D
Есть в АО начальный капитал!!! Он никакого отношения в приватизированных АО к акционерам не имеет. Не они его формировали и забрать они его и выйти не могут (это тебе не ООО какое-нить!!!).


"Смешались в кучу кони люди"...
1. Относительно АВВА никакой речи о приватизированном АО быть не может, так как АВВА не было государственным.
Smile
2 Речь идет о деньгах, полученных учредителями АООТ от размещения акций, то бишь от продажи акций АВВА, как Вы выразились, лохам.

Цитата:

Так вот основное право акционера, это ГОЛОСОВАТЬ и ПОЛУЧАТЬ часть прибыли.


3. Вот это право купившие акции АВВЫ и получили, а еще они получили право продать свои акции.
Цитата:

Так как АВВА лишила 20.000 лохов обоих прав, то фактически сегодня все эти права принадлежат.........ВЛАДЕЛЬЦУ АВВЫ и аналогичным структурам.


4. Те, кого Вы изволили назвать лохами, то есть акционеры по-разному воспользовались своими правами, - большая часть просто на них забила.
Laughing
Цитата:

А вот говорить о том, что деньги никуда не ушли - это полное чайниководство. Как о таком можно вообще судить????


5. В моем посте речь шла о том, что АВВА на имеющиеся от продажи деньги купила часть акций АВТОВАЗа, скажем так, на рынке, и отчиталась перед своими акционерами (из тех, кто хотел об этом знать), куда она дела деньги.
Цитата:

Объясняю по буквам. Если я, например, Генеральный директор, то я не имею права на часть прибыли, если я не акционер.
Если я акционер, то имею право только на ЧАСТЬ прибыли (например на 30%, как АВВА).
Но вот если я акционер, способный контролировать Генерального директора, то мне достаточно 51%, чтоб прибирать к рукам все 100% прибыли. Просто достаточно голосовать против выплаты дивидендом, например.


6. Абсолютно нормальная логика, сосбенно в холдинговых структурах с перекрестной собственностью. Сплошь и рядом в России.
Цитата:

А вот в отношении того, КУДА выводяцца деньги, тут вариантов 1000 (одна тысяча) минимум. Например, можно подписать контракт на поставку сборочной линии у пары компаний. Одна-поставщик на 300.000.000 долларов, а вторая - консультант по поставкам, какая-нить офф-шорная компания....на 100.000.000 долларов. И все так чинно и благородно. Финансовый результат (прибыль) дико уменьшена, а деньги оказались где-нить на Мальте или на острове Мэн (вариантов еще больше). Можно даже в Германии налоги заплатить и купить маленькую футбольную команду. Или подводную лодку.


7. Очень интересный опыт, правда уже все из другой оперы, но Колесникову понравится.

Цитата:

ЗЫ. Представляю отчет аудиров, где бы было написано типа "В 2004 году ВАЗом был получен финансовый результат 1 млн. долларов, который спиз""л господин Каданников по контракту ?ХЗХХ, одобренному (если это вообще надо, так как уровня его полномочий достаточно, чтоб спиз""ть много больше) протоколом СД (где конечно же большинство представляют АВВА и Ко)....и т.д.


Смешно.
Цитата:

Если покапацца Счетной палате, то Каданникову не хвтит трех-четырех поколений для отсидки сроков.....Но беда в том, что у нас всех похрену на Законы.


8. Проверка Счетной палаты на заводе была, а еще ФСБ. налоговой, хероговой и т.д. и т.п.
мим
Влад из Влада писал(а):

Ошибка номер 2 (?2).
Денег в АО не существует!!!!... :-D
Есть в АО начальный капитал!!! Он никакого отношения в приватизированных АО к акционерам не имеет. Не они его формировали и забрать они его и выйти не могут (это тебе не ООО какое-нить!!!).


"Смешались в кучу кони люди"...
1. Относительно АВВА никакой речи о приватизированном АО быть не может, так как АВВА не было государственным.
Smile
2 Речь идет о деньгах, полученных учредителями АООТ от размещения акций, то бишь от продажи акций АВВА, как Вы выразились, лохам.

Цитата:

Так вот основное право акционера, это ГОЛОСОВАТЬ и ПОЛУЧАТЬ часть прибыли.


3. Вот это право купившие акции АВВЫ и получили, а еще они получили право продать свои акции.
Цитата:

Так как АВВА лишила 20.000 лохов обоих прав, то фактически сегодня все эти права принадлежат.........ВЛАДЕЛЬЦУ АВВЫ и аналогичным структурам.


4. Те, кого Вы изволили назвать лохами, то есть акционеры по-разному воспользовались своими правами, - большая часть просто на них забила.
Laughing
Цитата:

А вот говорить о том, что деньги никуда не ушли - это полное чайниководство. Как о таком можно вообще судить????


5. В моем посте речь шла о том, что АВВА на имеющиеся от продажи деньги купила часть акций АВТОВАЗа, скажем так, на рынке, и отчиталась перед своими акционерами (из тех, кто хотел об этом знать), куда она дела деньги.
Цитата:

Объясняю по буквам. Если я, например, Генеральный директор, то я не имею права на часть прибыли, если я не акционер.
Если я акционер, то имею право только на ЧАСТЬ прибыли (например на 30%, как АВВА).
Но вот если я акционер, способный контролировать Генерального директора, то мне достаточно 51%, чтоб прибирать к рукам все 100% прибыли. Просто достаточно голосовать против выплаты дивидендом, например.


6. Абсолютно нормальная логика, сосбенно в холдинговых структурах с перекрестной собственностью. Сплошь и рядом в России.
Цитата:

А вот в отношении того, КУДА выводяцца деньги, тут вариантов 1000 (одна тысяча) минимум. Например, можно подписать контракт на поставку сборочной линии у пары компаний. Одна-поставщик на 300.000.000 долларов, а вторая - консультант по поставкам, какая-нить офф-шорная компания....на 100.000.000 долларов. И все так чинно и благородно. Финансовый результат (прибыль) дико уменьшена, а деньги оказались где-нить на Мальте или на острове Мэн (вариантов еще больше). Можно даже в Германии налоги заплатить и купить маленькую футбольную команду. Или подводную лодку.


7. Очень интересный опыт, правда уже все из другой оперы, но Колесникову понравится.

Цитата:

ЗЫ. Представляю отчет аудиров, где бы было написано типа "В 2004 году ВАЗом был получен финансовый результат 1 млн. долларов, который спиз""л господин Каданников по контракту ?ХЗХХ, одобренному (если это вообще надо, так как уровня его полномочий достаточно, чтоб спиз""ть много больше) протоколом СД (где конечно же большинство представляют АВВА и Ко)....и т.д.


Смешно.
Цитата:

Если покапацца Счетной палате, то Каданникову не хвтит трех-четырех поколений для отсидки сроков.....Но беда в том, что у нас всех похрену на Законы.


8. Проверка Счетной палаты на заводе была, а еще ФСБ. налоговой, хероговой и т.д. и т.п.
Svalik
Falcon[SD] писал(а):

Svalik писал(а):

На кой хрен мне этот патриотизм?! меня тут гнобят, а я должен страну любить? ... Да пошла она ..... эта страна... скорей бы нас европа захватила...

не путай СТРАНУ и ГОСУДАРСТВО. я, например, люблю Россию, наш народ, наши города. но я не подписывался в вечной любви к государству (чиновникам и их законам). как-то оно работает, дороги пока есть (и их даже изредка ремонтируют), в магазинах полно еды на любой кошелек, море вакансий - деньги можно заработать. МНЕ здесь живется хорошо.


А я и не путаю.
И не люблю и государство, и народ.
Загаженные улицы мне не нравятся ну никак.
И зассанные лифты и прочие прелести.
Природу люблю, размеры штрафов за ПДД тоже люблю....
А остальное....
Выбравший гармонию
А чего так бурно реагировать? У меня, например, пунктик - все выбрасывать в урны. Билетики, попил пива - бутылку, мелкий мусор из кармана. Общающиеся со мной люди тоже в конце концов так же начинают поступать. Иной бросит пачку сигарет на землю, я ему "Что - урны не видишь?" Он, конечно косо посмотрит - но в подкорке все равно откладывается. Надо быть воспитателем в меру своих скромных сил..

Ибо если не мы - то кто?
Валенок
Svalik писал(а):


А че смешного-то? Грустно должно быть ИМХО



А чего тут грустного то? Тебе на хлеб с маслом что ли не хватает?
Mitiok
ПО ТЕМЕ. А именно по цене подержанных машин.
У меня знакомые переехали в Ирландию. И быстренько купили подержаную машину. Радовались. Полгода. Потом оказалось, что страховка, налоги на такие тачки сумашедшие. Продали чтобы что бы денюшки нахлеб оставались, вот так то. А вы раскричались, что дурят вас ( нас).
Гомер Симпсон
Mitiok писал(а):

ПО ТЕМЕ. А именно по цене подержанных машин.
У меня знакомые переехали в Ирландию. И быстренько купили подержаную машину. Радовались. Полгода. Потом оказалось, что страховка, налоги на такие тачки сумашедшие. Продали чтобы что бы денюшки нахлеб оставались, вот так то. А вы раскричались, что дурят вас ( нас).


Ну, инструментальный контроль они пройдут без особых проблем. Тут к ним и зеленые и голубые ( Smile Smile Smile ) не придерутся. А по стоимости - это если сравнить стоимость проезда с Мск в С-Пб по ж/д. Он стоит не более тысячи рублей. Разве за тысячу рублей ты сможешь найти авто и заправить его?
Ой, Сорри, горбатый запорожец лохматых годов подойдет. Тогда прости за весь этот флейм :-D
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 10:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Johann Halter
В принципе предидущий пост достаточно логичен, со многим согласен, НО.... на мой взгляд данная система работала в ссср, когда у человека физически не было денег для перехода на позиции потребителя. например в свое время мой отец был директором крупного общепитовского объединения г москвы, в месяц имел ок 3000 рублей(1980-е), так мы жили в такойже квартире как и все, и смотрел я токойже дурацкий телевизор рубин с 6-ю каналами. а папа в 83 купил 21063 (и то потому что дед герой советского союза), так это было просто верхом расточительности :-D . в гос масштабе такая политика работает (СССР). сейчас мне трудно представить человека реально имеющего возможность купить новую ино(даже за 15тб), который купит 21053 из соображений экономии( у него и так на жизьн хватает). классику обычно покупают когда нет возм купить что то другое(никому не в обиду). ведь для покупки авто даже за 15 кб, у семьи должен быть доход от 2кб в месяц, иначе покупка окажется не рентабельна вытягивая из семейного бюджета слишком много денег, которые можно было потратить с большей пользой. например на оплату образования детям.
Евгений 55555
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ведь для покупки авто даже за 15 кб, у семьи должен быть доход от 2кб в месяц, иначе покупка окажется не рентабельна вытягивая из семейного бюджета слишком много денег, которые можно было потратить с большей пользой. например на оплату образования детям.



Все таки в иномарку нужно вкладавать деньги и не малые, а я думал только бензин и расходники :-D
Евгений 55555
lol603
Дмитрий_053 писал(а):

крестьянин

Индия

я понял, что готовится подлое дело.

Массовая автомобилизация - один из тупиков Запада

(С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием")



вот что мне "нравится" в большивиках - любую наисложнейшую проблему мироздания уложат в самый маленький мозг люмепена... правда, пожертвовав ее смыслом...

скажи мне Дима, а ты не находишь что полит-обозреватель Кара-Мурза манипулирует твоми умишком пользуясь твоими пробелами в образовании и неспособностью враз запомнить больше абзаца? не находишь? а жаль Sad :-(

что ты знаешь о кастовой системе Индии пережившей 2-3 тысячи лет и всяких там англичан, что ты знаешь о рачительности руского крестьянина? слова община, межа тебе о чем то говорят? ты веришь ИНТЕЛЛЕГЕНТУ С НЕРУСКОЙ ФАМИЛИЕЙ который своим "трудом" откровенно и бессовестно ипет твои мозги заранее зная что ты не читал ни теорию/историю государства и права ни экон теорию.

ЗЫ: прости меня конечно за резкость я не хочу тебя обижать... не к тебе агрессия к кара-мерзавцам...
просто тов Сталин грил: лозунг партии должен дойти до последнего партийца - в смысле как бы он-партиец ни был туп - ему надо дать мироощущение ДАЕШШШШЬ!!!! а то что оно противоречит законам мира и Бога - так партииц етого не заметить...
Johann Halter
Евгений 55555 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ведь для покупки авто даже за 15 кб, у семьи должен быть доход от 2кб в месяц, иначе покупка окажется не рентабельна вытягивая из семейного бюджета слишком много денег, которые можно было потратить с большей пользой. например на оплату образования детям.



Все таки в иномарку нужно вкладавать деньги и не малые, а я думал только бензин и расходники :-D



Хех... вытягивая единовременно на покупку, те изымая сразу всю сумму. вот если в кредит - то постепенно. не придирайтесь к формулировкам с издевкой об ино.... 8-)
Что касается денег на содержание нов ино, свежайший пример - на днях разговаривал с другом, тот ездит на рено меган2, брал в салоне за 15 тыс евро, 1.6 16v, машина обходится примерно в 1000 руб в неделю при ежедневном пробеге ок 100 км. это включая бензин мойку и ТО. пробег 30000 км, не менял ни чего. много это или мало судить за других не берусь, мне кажется что мало. ИМХО.
Гомер Симпсон
Что же Вы тут наворотили, Уважаемый 8-) . Давайте все-таки отделим котлеты от мух Laughing

Дмитрий_053 писал(а):


....Мне могут сказать, что просто люди получили свободу и поступают вполне разумно - выбирают лучшие товары. А раньше, при тоталитаризме, плановая система всех заставляла пользоваться плохими советскими мясорубками и ездить на ?запорожце?. Чтобы показать ложность такого объяснения, я и применил слово ?домотканый?. Ведь главное в домотканой одежде не то, что она хуже фирменной, а то, что она не покупается, а делается дома. Почему же русский крестьянин ее носил? Почему он носил лапти? Разве не было в лавках хороших сюртуков и сапог? Какой Госплан ему не разрешал?

Дело было в том, что крестьянин держал двор и должен был гарантировать жизнь семьи, внуков и правнуков. Поэтому он глядел далеко вперед и соотносил все доходы и расходы. Он именно жил по средствам, и на потребление выделял лишь то, что оставалось после надежного обеспечения производства и главных условий выживания. Конечно, сапоги ему нравились больше лаптей, но он их не покупал, пока не купит лошадь и плуг. Он ходил в домотканом. ...



Что то я не понял, Вы какое время рассматриваете? Если время Госплана и крестьянства, то есть вторую половину 20 века, то могу Вам сказать по секрету, что Госплан в действительности реально не разрешал как вы выразились "носить хороших сюртуков и сапог" Потому что крестьянину не на что было элементарно их купить. Люди работали за трудодни, а не за рубли. А эти трудодни уже осенью менялись по внутреннему курсу каждого колхоза в отдельности на зерно или другой продукт выращенный руками колхозников. На руки денег не выдавалось.. Это во-первых во-вторых, реальную свободу (то есть реально отменили крепостой закон) крестьянам дали с приходом Лени Брежнева, после 1966 года, когда разрешили выдавать крестьянам паспорта и военные билеты на руки. А до этого они жили с единственным документом - книжкой колхозника, которая являлась действительной на территории только данного колхоза или совхоза.
Далее. В местных лавках были хорошие сюртуки и прочая одежда, только вот купить ее фактически никто не мог по причине отсутствия денег.
Насчет держания дворов. Да, крестьянин держали двор, но он был вынужден это делать по банальной причине - на трудодни ничего реально не купишь. Стахановцы могли претендовать на 8-10 мешков овса, тонну силоса. И все. Поэтому им приходилось покруче, чем при отработке барщины. Выходные (по воскресеньям) давались после уборки всего колхозного урожая. Поэтому народ вместо того. чтобы слушать лекции в сельском клубе на тему "как космические корабли бороздят просторы вселенной" банально с керосиновой лампой (потому что после заката Солнца) всей семьей выходили во вторую смену - уборку собственного урожая. И нередко картофель убирали и в октябре, из под снега.

Цитата:

...Но крестьянин не умеет объяснять свой взгляд на вещи, особенно тем своим детям, которые кончили университет...



Он что, по Вашему совсем тупой? или говорить не умеет?
?????? интересный тезис :-D

Цитата:

...Чтобы можно было ?ходить в домотканом?, накапливая хозяйственные силы, нужно было быть независимой страной - иначе соблазнят и разорят. Так англичане вторглись в слабую Индию со своим дешевым текстилем и разорили многомиллионное сословие индийских ткачей. Индия стала колонией, а ткачи умерли с голоду - а потом и другие индусы стали голодать (а до этого Индия голода вообще не знала)...


Бедные ткачи :-D А я думал, что производительные силы Англии были развитее на момент оккупации англичанами, вследствие чего Англичане были и вооружены более современным оружием, и к тому же имели колоссальный боевой опыт в боевых действиях с передовыми армиями того времени. при этом не стоит забывать, что алчность Англичан не знает границ: спекуляция на пряностях и драгоценностях была еще покруче, чем рентабельность от сегодняшнего занятия наркобизнесом.

Цитата:

...Лев Толстой, обходя во время голода деревни, двор за двором, с удивлением узнал, что хлеб с лебедой едят поголовно все, даже зажиточные крестьяне. Не потому, что им лебеда нравилась. Он писал: ?В том дворе, в котором мне в первом показали хлеб с лебедой, на задворках молотила своя молотилка на четырех своих лошадях... Так что оказывалось, что хлеб с лебедой был в этом случае не признаком бедствия, а приемом строгого мужика для того, чтобы меньше ели хлеба. ?Мука дорогая, а на этих пострелят разве наготовишься! Едят люди с лебедой, а мы что ж за господа такие!?...


Могу я узнать это произведение Льва Николаевича?

Цитата:

...То, что производило наше хозяйство как конечный продукт, годилось именно в советском обществе и в принципе совершенно не годилось для западного рынка, для ?общества потребления?. Так, усилия у нас вкладывались в достижение долговечности изделия, а не в дизайн. Рынок же стремится сократить срок жизни изделий, заставляя людей ?потреблять? - как товары, так и услуги. Вот разница двух автомобилей одного класса, произведенных один ?для семьи?, другой ?для рынка? (я испытал на личном опыте). В ?Жигулях? все основные агрегаты мотора, в которых обычно возникают неполадки, установлены так, что они открыты для доступа вне мастерской. Можно десяток лет пользоваться машиной и не обращаться к мастеру - устранять неполадки самому. В ?ситроене? того же класса те же агрегаты совершенно недоступны. По каждому мелкому случаю надо покупать услуги. Заменить контакты прерывателя - 80 долларов, раскрошилась щетка генератора - надо платить 300 долларов за генератор, заменить ремень насоса - надо поднимать мотор....



Давайте все-таки разберемся. Если приводить в пример ВАЗ 2101 или его модификации, не стоит забывать, что он не более чем небольшая переработка ФИАТ-124. Возьмем Москвич 401 - его прародителем был БМВ. Наши местные суперконструкторы банально спионерили все его чертежи, а заводы отдали нашим немецким друзьям из ГДР. Наши друзья на заводах БМВ слепили Трабант, на который до сих пор без слез смотреть нельзя. Ну, что-то мы отошли от темы.
Завод ЗИЛ - нагло выпускал автомобили Форд. Легендарная полуторка есть просто бета-версия одной из разработок конструкторов Форда.
ЗИС-110 (112) - Разработки Паккард. Правда. нарвится мне его рестайлинг. Тут слов нет, над интерьером постарались.
Таким образом весь Ваш личный опыт наталкивается на гениальные разработки наших западных конкурентов, только немного "осовечинных". Наши конструкторы единственно что сделали - "Ниву", Открыв новую тему в мировом автомобилестроении - паркетный внедорожник. За что им честь и хвала.
Кстати, по теории вероятности, человек, эксплуатирующий Ситроен намного реже заменяет щетки генератора, нежели его советский (или российский) коллега.
Цитата:

...Это значит создать производство, ориентированное на критерии людей иного типа жизни, что само по себе абсурдно...


Это чем критерий меня как человека реально отличается от моего собрата-америкоса. Поподробней, ответьте плиз :cool:
Цитата:

...Без сомнения, 90% населения России предпочтет покупать сахар в свой мешочек и разливное масло в свою бутылку, нежели ?конкуренто?спо?собный? продукт по цене вдвое дороже за счет упаковки. Но перейти на западные критерии в дизайне - значит и создать совершенно новое производство как минимум такого же масштаба (?производство упаковки?), что в принципе невозможно просто из-за нехватки ресурсов...


Это просто у Вас голословное утверждение. Всё это мы - Рожденные в СССР ранее 1980 года, то есть вкусившие все его прелести с очередями с 14 часов за сметаной, Таллинской колбасой (не болеее одной палки в руки :ooo: ) и синюшней курицей уже проходили. И проходили приобретение мороженого только зимой (потому что наши суперхолодильники на лето не расчитаны). И на тусование в комиссионках как на выставках достижения народного хозяйства Японии тоже проходили.
МНЕ ЛИЧНО НАДОЕЛО НАБЛЮДАТЬ ЗА ЖИЗНЬЮ, МНЕ ОХОТА ЖИТЬ, А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ. Я ХОЧУ НАЧАТЬ ЖИТЬ С ПРОЦЕССА ПОТРЕБЛЕНИЯ БЛАГ СОВМЕЩАЯ ПРИ ЭТОМ С ПРОЦЕССОМ ДУХОВНОГО РОСТА через фильмы, интернет, печатные сми и проч.

Цитата:

..Продавцы говорят: берите итальянскую, лучше и дешевле. Один даже сказал: ?Нет ничего хуже нашей ?Вятки?!?. Так и купили итальянскую. Наверное, с точки зрения просто потребителя тот продавец прав, ?Вятка? похуже - домотканая вещь, топорно сделана. Но если бы мы не стали изолированными потребителями, а имели бы народное хозяйство, то продавец так бы сказать не мог...



Такого бреда мне читать еще не доводилось. Так в чем же наша изолированность? В том что пришлось купить итальянскую стиральную машину? Интересное развитие мысли! :-D ну-ну, дочитаю до конца Smile
Если уж так хочется поднять собственное народное хозяйство - сходи в магазин, где торгуют Вятками, дай сэкономленные от ремонта этой самой Вятки денюжки манагеру, пусть порадуется 8-)

Цитата:

...Мне приходилось видеть западные КБ и лаборатории дизайна для ширпотреба. Впечатление такое же, как от сравнения кухни в отеле ?Хилтон? с кухней нашей колхозной столовой. Ну что же делать, не работали на нас ни бразильцы, ни малайцы...



Ну конечно же, ведь у нас, советских людей был свой, особенный путь, мы делали нового человека - человека будущего - Советского человека! нам некогда было заниматься какими-то обертками, и так сойдет - подсолнечное масло в полиэтиленовый пакет. Потом пакетик стирался раз 15, потому что его стоимость по сравнению с маслом была на такая уж и маленькая - 20 копеек при стоимости масла 78 копеек/литр. Круто! При этом, так удобно пользоваться целловановым пакетиком: развязал, отлил, завязал. Удобство - выше крыши.
Бред какой-то вы тут привели. Такое впечатление, что вы статью либо не читали, выделив отдельные лозунги поитического прохиндея, либо Вам еще нет и 20 лет. то есть вы не помните красивой советской жизни с колбасой по 2-20 и билетом на травмай 3 коп, а на троллейбус - 4. Потом Все уровняли до 5 копеек "По многочисленным просьбам трудящихся" из-за неудобного формата расчетов - многие пролетарии никак не могли запомнить: а сколько нужно заплатить за проезд?
:ooo:
Тут, как говорится, без коментариев Laughing Laughing Laughing
Цитата:

...Что начал делать С.Кириенко под прикрытием своего афоризма? Вот продолжение его дел. ?Проект Федеральной адресной инвестиционной программы на 1999 год? (приложение к госбюджету) гласит: ?В рамках Бюджета развития в машиностроении намечается привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реализации важнейших проектов в автомобильной промышленности, например: проекты сборочного производства автомобилей ?Фиат?, легковых автомобилей моделей ?Ассоль?, ?Орион?, ?Кондор?, легковых автомобилей ?Форд?... и т.д.?...



Да вы, батенька и с новейшей историей путаетесь!
Кириенко ушли в сентябре 1998 года. А бюджет 1999 года был принят в середине января 1999 года. Кстати, Кириенко при всей своей одиозности, сделал великое дело: в начале апреля 1998 года он сам выступая в ГосДуме предложил уйти с поста председателя правительства по причине того, что предыдущая команда "профессионалов" сделала бюджет РФ 1998 года по принципу МММ. При этом, обязав предппринимателей приобретать ГКО в определенном объеме. И под вырученные средства печатала новые ГКО. Получилась обыкновенная пирамида. Только в масштабах РФ. Кириенко сказал в апреле - народ, я говорю вам, что до сентября в стране будет реальный писец, меняйте ГКО на баксы. ЕБН сделал тогда ему внушение, и выступил, что все ОК. Народ. который хоть малость в чем-то разбирался, срочно перевел максимум своих активов в СКВ (т.е. в зелень). И проблема состояла только в выдержке до сентября. И все. Продав ВАЗ 2106 1992 г.в. за 18 тыс.руб. (3 тыс. зеленых) в апреле, в сентябе я купил однокомнатную квартиру тоже за 3 тысячи зеленых, но совсем по другому курсу. :grin:

Цитата:

Даже богатейшие страны не могут содержать одновременно две массовые транспортные системы - на базе собственных автомобилей и на базе общественного транспорта.


Где развит личный автотранспорт, там общественный находится в противозачаточном состоянии. Как подтверждение моих слов приведу США.

Да, интересное чтиво Вы нам предложили. Только резюмируя вышесказанное, могу сказать что оно написано по принципу "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Написана некачественн с точки зрения знания истории, фактов, анализ приведенных примеров поставлен с ног на голову.
В данном чтиве для меня лично правды не более, чем в рассказе Булгакова "роковые яйца". По моему С. Спилберг с Р.Земекисом до сих пор муссируют творчество этого достойного человека.
Гомер Симпсон
Ну, млин и Форум работает, все на какую-то Тузу выскакиваю :ooo:
Оттузить их бы уже пора. 8-)
Хакеры, ау!
PS
[ Вот и получается, что лоббисты (в лице ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и прочих ИЖей) с каждой такой машины имеют на свое процветание ну никак не меньше 5 косых запаса (форы). А потом появляются топики типа "Поможем ВАЗу выжить"]

Дак вот откуда у Каданникова миллионы $.

Новости от LADAONLINE

10.02.2005 Руководители АВТОВАЗа - среди миллиардеров России
Председатель Совета директоров ОАО ?АВТОВАЗ? Владимир Каданников и президент-генеральный директор ОАО ?АВТОВАЗ? Виталий Вильчик оказались в списке миллиардеров России. Согласно рейтингу богатейших людей России журнала ?Финанс?, Владимир Каданников и Виталий Вильчик находятся на 116 и 118 местах соответственно. Состояние вазовских руководителей, по оценке экспертов журнала, составляет по 190 миллионов долларов или по 5,4 миллиардов рублей.
Величина капитала по методике журнала складывается из стоимости предприятий, в которых предприниматель владеет акциями и иных доходов (продажа бизнеса, дивиденды, заработная плата и др.), полученных за время активной деятельности.
Всего в рейтинг вошли 468 миллиардеров с суммарным состоянием в $175 млрд. Это втрое меньше, чем российский ВВП, и на 60% больше, чем планируемые на 2005 год расходы федерального бюджета.
Первую тройку миллиардеров России представляют: Роман Абрамович, состояние(11,54 миллиардов долларов или 325 миллиардов рублей); Олег Дерипаска, Председатель совета директоров компании ?Базовый элемент?( 8,35 миллиардов долларов); Михаил Фридман, Председатель наблюдательного совета ?Альфа-групп?(8,1 миллиардов долларов ). А Михаил Ходорковский, бывший еще полтора года назад самым богатым человеком России, занимает теперь лишь 109-е место(210 миллионов долларов).


/ИА LADAONLINE/
SSY
Господа, не нужно считать чужые деньги, не кажется ли вам, что стоит зарабатывать свои ??

Мне например глубоко пох..й сколько у Каданникова млн. $, мне гораздо важнее, сколько $ у меня и сколько я смогу заработать в ближайшее время. Причем только честными способами.

Когда у нас менталитет поменяется и каждый будет стараться заработать, а не спиз@#ть, и не будет считать чужие деньги и завидовать, а будет стремиться заработать больше своих денег, тогда наше общество станет "западным".

Я могу массу примеров людей привести, которые получают копейки и не хотят ничего менять и не к чему стремится, потому что лень. А как орать или требовать чего-то -- так они первые. Ибо халява может обломиться.
Гомер Симпсон
SSY писал(а):

Господа, не нужно считать чужые деньги, не кажется ли вам, что стоит зарабатывать свои ??

Мне например глубоко пох..й сколько у Каданникова млн. $, мне гораздо важнее, сколько $ у меня и сколько я смогу заработать в ближайшее время. Причем только честными способами.

Когда у нас менталитет поменяется и каждый будет стараться заработать, а не спиз@#ть, и не будет считать чужие деньги и завидовать, а будет стремиться заработать больше своих денег, тогда наше общество станет "западным"...



Вот-вот, Уважаемый! И я про то же говорю: Мне было бы очень фиолетово знать про состояние Каданникова, но, принудительно кормя его, его друзей, детей и прочую кодву мне это обидно. При всем том, что эти товарисчи реальные суммы получили в результате ограбения Вас с нами, а не в результате ведения настоящего бизнеса. Я тоже веду и бизнес, и являюсь наемным работником, и мне не стыдно моему сыну в глаза смотеть за те работы, которые нас кормят. Пусть это и не такие уж большие деньги, но это ЧЕСТНЫЕ деньги, а не сворованные в результате каких-то махинаций. Вот в чем разница между нами как людьми. Поэтому я считаю. что руководство ВАЗа является по своей сути не более чем группировкой воров, получивших индульгенци. от руководства страны на обдирание населения через производство своих авто... тьу, язык не поворачивается их так назвать. Назову их мотоколясками. Так им это более подходит. Я не против политики ВАЗа, проводимой относительно б/у ино. Но если все вырученные средства идут не на НИОКР или обновление активов ВАЗа, а в карман этим бандитам, то мне это не очень нравится. ВАЗ сейчас работает только еще на тех ресурсах (или активах, кому как более удобно это будет слышать), оставшихся еще ему в наследство с советских времен. Вся 15-летняя политика лоббирования своих интереов на гос. уровне никакого реального развития для предприятия не дало, а подняло рейтинг Каданникова и его банду в списках ФОРБС (или еще хрен знает где) на более высшую ступень.

Кстати, я ни капельки их милиардам не завидую, потому что глубоко убежден, что эти деньги заработаны не честно, с помощью обмана и на крови, поэтому если не им, то их детям они станут костью поперек горла и принесут одни лишь беды. Их (обладателей миллиардов) можно только пожалеть.
Yurdager
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Что касается денег на содержание нов ино, свежайший пример - на днях разговаривал с другом, тот ездит на рено меган2, брал в салоне за 15 тыс евро, 1.6 16v, машина обходится примерно в 1000 руб в неделю при ежедневном пробеге ок 100 км. это включая бензин мойку и ТО. пробег 30000 км, не менял ни чего. много это или мало судить за других не берусь, мне кажется что мало. ИМХО.


Здесь, на форуме я встречал, писал кто-то, что ремонт новой десятки ему обошелся в 36000 руб. (Мое мнение по этой сумме ? развели лоха!) Больше суммы я не встречал.
Возьмем цену новой десятки ?240000 руб. Сложим с ремонтом, округлим в большую сторону, получаем 280000 руб. Делим на 28 и получаем $10000.

Разница с вашим другом в $5000. Пустяки?

Сытый голодному не товарищ. Вам, уважаемый, никогда не понять, тех голодных быдлаков которые на вас горбатились и раньше, и сейчас тоже.

ЗЫ. Черт, надо же, такой рассудительный.
Евгений 55555
Для них 5000 баксов ерунда , у них ведь на семью доход около 2000 баксов в месяц. И забывают что у многих и 500 баксов еле наберется.
Валенок
SSY писал(а):

Господа, не нужно считать чужые деньги, не кажется ли вам, что стоит зарабатывать свои ??

Мне например глубоко пох..й сколько у Каданникова млн. $, мне гораздо важнее, сколько $ у меня и сколько я смогу заработать в ближайшее время. Причем только честными способами.

Когда у нас менталитет поменяется и каждый будет стараться заработать, а не спиз@#ть, и не будет считать чужие деньги и завидовать, а будет стремиться заработать больше своих денег, тогда наше общество станет "западным".

Я могу массу примеров людей привести, которые получают копейки и не хотят ничего менять и не к чему стремится, потому что лень. А как орать или требовать чего-то -- так они первые. Ибо халява может обломиться.



С последним тезисом согласен. Таких людей только время перевоспитает. Но пугает еще и другая тенденция. Другая часть людей - активная, в противоположность тем кому ничего не нужно, последнее время зациклилась на зарабатывании денег. Всех обуяла "западная" идея потребления. И денег надо все больше и больше. В принципе нормально, что человек стремится эволюционировать, но нельзя же так однобоко. Все как-то скучно. Кто больше сожрет еды, сожжет бензина, потратит больше денег, выбросит и купит новой бытовой техники. В принципе конечно человек такая скотина, которой всегда хочется возвыситься над окружающими. Типа если у соседа иномарка, то и мои жигули мне не нравятся, и если где-то немец ездит на мерседесе, то я тоже хочу как он, а "в ВАЗ - ф-и-и больше не сяду". Стадный инстинкт в своем роде. Но лично на мой взгляд больно уж скучно возвышаться в толщине кошелька. Сколько их вообще надо денег то? На квартиру и жигули, на иномарку и коттедж, яхту, вертолет, виллу в тропиках, подводную лодку? :-D . Мало кто сейчас пытается заработать столько, сколько необходимо. Все силы уходят на то, чтобы заработать как можно больше. На решение демографической проблемы сил не остается. Smile Sad Так что думаю не стоит так уж сильно восхищаться "западной системой ценностей". Западная система выгодна только западу для того чтобы доить всех остальных, это аксиома. Неужели вы думаете, что их цель - построить в России "развитой капитализм"? :-D Это все такое же запудривание мозгов, предназначенное для того чтобы сделать из сырьевого придатка управляемый сырьевой придаток. Всего то и надо - первую категорию людей споить, вторую купить.
Johann Halter
Евгений 55555 писал(а):

Для них 5000 баксов ерунда , у них ведь на семью доход около 2000 баксов в месяц. И забывают что у многих и 500 баксов еле наберется.



Задам риторический вопрос, у и кто в этом виноват? Я чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы