мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Lacoste
Епать.... Автор, купи се нормальный ТАЗ... И не мучайся.
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Acquirer писал(а):Lacoste писал(а):После получаса-часа стояния в пробках начинает троить на холостых, обороты падают до 300-400 обмин, машину всю трясет.
Есть идея проверить бензонасос. Давление во всех режимах. Девятка так дурила, но она глохла в пробках. Перегревался моторчик насоса в баке и нехватало давления в рампе. Никаких естестсвенно чеков не вылезало, на первый взгляд давление в норме, только при пережатии обратки не поднималось выше 2,2 что ненормально.
realist писал(а):на каких машинах такое бывает! я думал, это только на Жигулях да Москвичах...
Чем они так кардинально отличаются-то? На этих фотонный двигатель что ли?
А какое должно быть давление при работающем двигле?
у меня вроде меньше 3
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Dmitry82 писал(а):Lacoste
Епать.... Автор, купи се нормальный ТАЗ... И не мучайся.
В смысле, на такие мелочи внимания обращать не будет?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
политрук писал(а):В смысле, на такие мелочи внимания обращать не будет?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Lacoste писал(а):А какое должно быть давление при работающем двигле?
у меня вроде меньше 3
Не думаю что в 9-ке и у тебя одинаковое. В 9-ке 2 - 2.2 очка при работающем дрыгле. При пережатии обратки должно подниматься до 6-ти быстро.
StarScream
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Lacoste
а почему бы не найти форум для ино и там спросить
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
StarScream писал(а):Lacoste
а почему бы не найти форум для ино и там спросить
на моем форуме никто не знает.
Да и двигатель и в Африке двигатель. У меня же не мини коллайдер под капотом
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
StarScream писал(а):Lacoste
а почему бы не найти форум для ино и там спросить
так неинтересно: на инофоруме ему посоветуют обратиться в Сервис Официального Дилера.
а тут красота! - порекомендуют и ВАЗ купить, и полмашины датчиков поменять...
через некоторое время даже посоветуют невыпендриваться и так ездить - вот увидите
StarScream
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
политрук писал(а):через некоторое время даже посоветуют невыпендриваться и так ездить - вот увидите
политрук писал(а):а тут красота! - порекомендуют и ВАЗ купить, и полмашины датчиков поменять...
но не факт, что именно это поможет
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
В общем починилась))
На работающем двигле отсоединил ДМРВ, машина прочихалась, прокашлялась...как полагается загорелся чек...
Скинул клемму на 5 минут....надел обратно, завелся, чек пропал, болезнь прошла) тьфу тьфу тьфу
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Lacoste писал(а):На работающем двигле отсоединил ДМРВ, машина прочихалась, прокашлялась...как полагается загорелся чек...
Скинул клемму на 5 минут....надел обратно, завелся, чек пропал, болезнь прошла) тьфу тьфу тьфу
Первое правило программистра - перезагрузка
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Lacoste писал(а):В общем починилась))
На работающем двигле отсоединил ДМРВ, машина прочихалась, прокашлялась...как полагается загорелся чек...
Скинул клемму на 5 минут....надел обратно, завелся, чек пропал, болезнь прошла) тьфу тьфу тьфу
Ну я бы на твоем месте не радовался раньше времени, стирание ошибки не есть решение проблемы, думаю рано или поздно оно опять повториться, и возможно ДМРВ можно будет заменить, лучше к врачу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Lacoste писал(а):На работающем двигле отсоединил ДМРВ, машина прочихалась, прокашлялась..
интересно скока новый на твой аппарат стоит
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а чо там за модуль зажигания ?!
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
sveinung писал(а):а чо там за модуль зажигания ?!
Да такой же, только стоит в 5 раз дороже
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Snejno 010 писал(а):Lacoste писал(а):В общем починилась))
На работающем двигле отсоединил ДМРВ, машина прочихалась, прокашлялась...как полагается загорелся чек...
Скинул клемму на 5 минут....надел обратно, завелся, чек пропал, болезнь прошла) тьфу тьфу тьфу
Ну я бы на твоем месте не радовался раньше времени, стирание ошибки не есть решение проблемы, думаю рано или поздно оно опять повториться, и возможно ДМРВ можно будет заменить, лучше к врачу.
по личному опыту: даже если и заменить, то все одно - повторится
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
политрук писал(а):по личному опыту: даже если и заменить, то все одно - повторится
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
при похожих симптомах был нестправен ДМРВ на жопеле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы