Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Нормальный с/р должен с руля начинаться...
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
MikeS писал(а):OREL 21112 писал(а):
Предлагаю метод который сам использую...
Один маленький вопрос: этот метод предполагает наличие идеально ровной поверхности, на котором будет установлено авто?
Абсолютно нет! Авто может стоять как угодно и где угодно, лишь бы тебе удобно было работать под капотом. Сначала регулируешь - потом проедешься, смотришь как руль стал. Сколько и в какую сторону дальше крутить уже поймешь - "природа подскажет" (с).
Еще пару советов:
1. при откручивании-закручивании сжимных болтов на 13 не используйте рожковый ключ, ввиду избежания срыва граней болта. Я использую накидной;
2. счистить грезь и пыль с усов, рулевых наконечников и регулировочных тяг удобно щёткой по металлу;
3. проливайте резьбу болтов перед откручиванием ВД, далее выкрутите болт полностью и промажьте его резьбу графитной смазкой - на светлое будущее;
4. не усердствуйте при затяжке болтов.
"Переставить" таким способом руль неспеша и, соответственно, не сбив углы сход-развала минут 15-40 - зависит от опыта и рук.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
то MikeS
Мне кажется ты просто не хочешь понять то, что я пытаюсь до тебя донести и цифры тут непричем(написал их для примера).
Способ описанный OREL 21112 тотже, что и я писал выше, только способ контроля угла поворота регулировочной "гайки" иной, но суть не меняется. Удачи
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Azazelloz писал(а):то MikeS
Мне кажется ты просто не хочешь понять то, что я пытаюсь до тебя донести и цифры тут непричем(написал их для примера)...
... Удачи
Спасибо, я уже своим способом отрегулировал руль.
...после 2-х безуспешных поездок к "развальщикам".
Просто ты с потолка взял цифры, при этом даже приблизительно не сопоставив точность, обеспечиваемую шлицами, и величиу угла, которую человек сможет измерить органолептически (т.е. начнет замечать во время рулежки).
Т.е. в сухом остатке, после сравнения обоих случаев, имеем:
1) в случае со сдвигом руля в дальнейшем гипотетически возможно изменение радиусов поворота;
2) в случае со самостоятельной регулировкой тяг мы за свой счет и доводим до ума то, за что перед этим заплатили деньги... при этом изначальная правильность установки руля тоже остается под вопросом...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мне седня выставили при процедуре развала - без вопросов
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Mihalych78 писал(а):мне седня выставили при процедуре развала - без вопросов
Мне один гаражный "мастер" пел про "все эти компьютерные стенды - херня, рулит только ровный пол в гараже и ручные измерения".
Короче, чем больше я общаюсь с развальщиками, тем меньше мне хочется приезжать к ним снова.
А вообще вопрос интересный: предположим, что руль снят. Что необходимо для точного выставления "середины"? Какие способы измерения (или стенды) способны это точно измерить?
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
MikeS писал(а):
Мне один гаражный "мастер" пел про "все эти компьютерные стенды - херня, рулит только ровный пол в гараже и ручные измерения".
+1
Руки растущие из нужного места + соображающая голова + строительный уровень (для регулировки развала) + мерная линейка или стройнитка = прямой руль, правильный сход-развал. Вспоминаем 70-80гг.
MikeS писал(а):
А вообще вопрос интересный: предположим, что руль снят. Что необходимо для точного выставления "середины"? Какие способы измерения (или стенды) способны это точно измерить?
Середины чего? Если положения механизма рейки, то это достигается одинаковым вкручиванием в усы и рулевые наконечники регулировочных тяг с обеих сторон со состояния схождения колёс до 0. Но потом если поставить руль, то он может стать чуть-чуть криво - шлицы не совпадут. Вот тогда при выравнивании руля уже слева и справа регулировочные тяги будут вкручены немного по-разному.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
На шестерке, после первого сход/развал руль при движении отклонился в сторону. Машину не тянуло, но сам руль стал не ровно. Пробовал по шлицам переставлять, перестановка на один зуб кривила руль в другую сторону. 3 раза ездил туда, где делали сход/развал. Ничего не смогли сделать! Решил поехать на компьютерный сход/развал. Ездил 2 раза, так и не смогли сделать! Так и продал с чуть наклоненным рулем.
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Если с люфтом в рулевом всё в порядке, ходовая и шины тоже в норме, то основной причиной является как раз то, что приведенно в цитате выделенным шрифтом:
Цитата:Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки СР
Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
измерение угла движения автомобиля и диагностируется для того, чтобы даже при "кривой" балке или мосту или же незначительных дефектах подвески вывести в 0 подруливание и кривизну руля.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А жирным-то мысль написана! Ведь не часто на 10 ставят задние навесные хрени на развале - мотивируя тем, что нечего сзади регулировать!
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
Народ, вот это объясните мне! т.е даже если задняя балка кривая или смещена, то с/р можно выставить под неё так что тянуть никуда не будет?
у меня как раз похоже случай с этой грёбанной балкой...(((
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Вот именно! Хороший развальщик на нормальном стенде сделает так, что тянуть никуда не будет. "Компенсацию" увода (именно увода) он выведет немного разным углом Кастора на передних левом и правом колёсах. Потом сделает развал и в конечном итоге выровняет колёса и руль схождением.
Если тебе скажут, что это невозможно - посылай всех в сад
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
У нас развальщики мотивируют неустановку навески на задниие колеса тем, что там нечего регулировать... Блин.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Возвращаясь к своей же теме - развал с первой попытки существует!
Итак заехал я, без особой надежды, на новый в городе стенд и толковый мастер не задавая никаких вопросов с первой попытки попал рулем в 0 и отрегулировал колеса с допусками в 2 минуты, рассказал как стоит задняя балка и был на 100% уверен в результате.
На мои ехидные замечания, что с первого раза еще никто не сумел уверенно заявил, что я не переделку не приеду и был прав.
Вот как выглядит чудо современной мысли.
0555.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
44.15 KB |
Просмотрено: |
276 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы