Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
т808 писал(а):Куда то ведь уходит.Надо искать
почему на минимуме не уходит?
Batman_1976 писал(а):А вот то что греется сильно, на это уже не забъешь, тем более лето скоро.
радик помой, я свой седня мыл, тама такая чача была
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Thomas-44 писал(а): радик помой, я свой седня мыл, тама такая чача была
Рано еще мыть. Каждый день на работу через болото пробираюсь, воды по самые фары. Жду когда войда сойдет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thomas-44 писал(а):т808 писал(а):Куда то ведь уходит.Надо искать
почему на минимуме не уходит?
Batman_1976 писал(а):А вот то что греется сильно, на это уже не забъешь, тем более лето скоро.
радик помой, я свой седня мыл, тама такая чача была
А не дырявый ли бачок чуть выше риски мин.?Он там трется о стакан стойки.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
т808 писал(а):А не дырявый ли бачок чуть выше риски мин.?
неа я его не пристегиваю, все там гуд
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thomas-44 писал(а):т808 писал(а):А не дырявый ли бачок чуть выше риски мин.?
неа я его не пристегиваю, все там гуд
Ну тогда пусть там и стоит,ведь не ниже!!!!!
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
т808 писал(а):Ну тогда пусть там и стоит,ведь не ниже!!!!!
дык вот и я о том же
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Появилась идея. А если прокачать систему охлаждения по принципу прокачки тормозов для того, чтобы воздух выгнать.? Например отсоединить шланг с дросельного узла, опустить его в бутылку. Заместо крышки расширительного бачка вставить пробку резиновую с шлангом и под давлением подать туда воздух например насосом. Периодически подливать в бачек охлаждающую жидкость по мере убывания ее оттуда. Как думаете получится?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):Появилась идея. А если прокачать систему охлаждения по принципу прокачки тормозов для того, чтобы воздух выгнать.? Например отсоединить шланг с дросельного узла, опустить его в бутылку. Заместо крышки расширительного бачка вставить пробку резиновую с шлангом и под давлением подать туда воздух например насосом. Периодически подливать в бачек охлаждающую жидкость по мере убывания ее оттуда. Как думаете получится?
Дуть можно и ртом(сам так делаю давно)А из печки как ты выдуешь?Если при заливке машина не стояла мордой вверх,в печке останется воздух.Заехай мордой на кочку и погазуй,ведь сколько уже об этом написали.Минута делов.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Batman_1976 писал(а):Как думаете получится?
Должно получиться, только заморочка с крышкой и шлангами будет. Если так прокачивать, то после появления воды в шланге подогрева дросселя, надо не снимая давления с бачка одеть шланг подогрева и затянуть хомутом. Иначе при снятии давления для долива ОЖ, её уровень опять упадёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GSVNN писал(а):Batman_1976 писал(а):Как думаете получится?
Должно получиться, только заморочка с крышкой и шлангами будет. Если так прокачивать, то после появления воды в шланге подогрева дросселя, надо не снимая давления с бачка одеть шланг подогрева и затянуть хомутом. Иначе при снятии давления для долива ОЖ, её уровень опять упадёт.
Ага-один дует,другой шланг одевает.Зачем?Ну заехай,газони и свободен!!!!!!
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
т808 писал(а):Дуть можно и ртом(сам так делаю давно)А из печки как ты выдуешь?Если при заливке машина не стояла мордой вверх,в печке останется воздух.Заехай мордой на кочку и погазуй,ведь сколько уже об этом написали.Минута делов.
Я вчера всю голову сломал, пытясь вспомнить, где можно горку поблизости найти и эстакад во дворах не осталось. Ехать в другой конец города по пробкам больше времени займет, чем прокачивать.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
GSVNN писал(а): Должно получиться, только заморочка с крышкой и шлангами будет. Если так прокачивать, то после появления воды в шланге подогрева дросселя, надо не снимая давления с бачка одеть шланг подогрева и затянуть хомутом. Иначе при снятии давления для долива ОЖ, её уровень опять упадёт.
Вот как раз пробка с шлангом у меня есть, а вот с горкой проблема.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Batman_1976 писал(а):Мужики, может что-нить посоветуете?
Привет, у тебя похоже воздух в системе. По поводу утечки: в салоне подними коврик пасажирского переднего сиденья (водительский тож) и рукой прощупай весь полик на предмет сырости, особенно под панелью и кожухами слева от пассажирског сиденья.
Заведи двигатель пусть прогреется до 90 (можно до включения вентилятора) и далее молотит на ХХ, ты при этом погазуй газовым тросиком (без фанатизма) примерно до 2 тыс оборотов кратковременными нажатиями (т.е чтоб обороты двигла скакли от 1 тыс до 2 тыс) и смотри на бачек там должно неслабо пузырится при этом после того как прогазуешь ее рукой посжимай шланги верхний и нижний. тем самым удасться конкретно пргрнать ОЖ по системе и выгнать часть воздуха.
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
Приключилось сегодня со мной. Обычные пробки -движок греется, карлсон часто работает. Выехал за город, поехали поактивнее.
Заехал на заправку-остановился и тут же из под капота стал вырываться пар, причем с двух сторон. Первая мысль: "Опять закипел!" Открываю капот, а два шланга который к дроссельному узлу подходят, просто лопнули по кругу, за 1.5 см. до хомутов. И конечно весь антифриз просто вытекал и лился на рампу и вниз на горячую приемную трубу движка. Честно говоря я был в легком шоке. Шланги идущие на ДУ старые,но такого не ожидал. Пришлось их укоротить, благо длинна позволяла. Сейчас у меня мысль о воздушной пробке в системе охлаждения.
Бачок с антифризом герметичен, а вот из под пробки, той что с датчиком уровня жидкости, раньше вытекало, пока я не намотал на резьбу бачка обычную паклю. И вот антифриз нашел себе все таки путь. Но почему лопнули шланги идущие к ДУ? Неужели все дело в воздушной пробке?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Roman_V писал(а):Неужели все дело в воздушной пробке?
Дело в пробке, но не воздуншной, а расширительного бачка.
Не сработал клапан и разорвало шланги, но если если шланги на ДУ были старые, тот может и пробка ни причём (дожна держать давление до 1.4 кг/см. кв)..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Roman_V писал(а):Неужели все дело в воздушной пробке?
Дело в пробке, но не воздуншной, а расширительного бачка.
Не сработал клапан и разорвало шланги, но если если шланги на ДУ были старые, тот может и пробка ни причём (дожна держать давление до 1.4 кг/см. кв)..
+1 Клапан пробки легко проверить.Снимаешь пароотводную трубку радиатора с бачка расширителя.Зажимаешь его(шланга)дырку большим пальцем левой руки.Ножным шинным насосом с манометром и вставленным в наконечник винтилем от бескамерной шины правой рукой прижимаем к штуцеру бачка.Качаем и по манометру и шипению определяем момент открытия клапана.Зашипит где еще,заодно обнаружишь негерметичности в других местах.Если травит из под датчика уровня,я снимаю бачок,на ровный стол кладу шкурку средней зернистости и с легким нажимом притираю плоскость торца горловины датчика и заодно пробки.Иногда помогает установка второй прокладки на датчик или пробку.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сегодня по вашим советам заехал на горку и гонял двигатель на 2500 об. минут 10. Поначалу было какое-то бурление в расширительном бачке. Потом начало капать с шланга на дросельном узле, попытался поттянуть хомут отверткой, бесполезно, затянут сильно, ключа с собой не было. Чуть ослабил крышку расширительного бачка, чтоб снять давление, после этого начал сильно повышаться уровень охлаждающей жидкости в бачке, почти весь бачек заполнился ОЖ. Побоявшись, что она полезет наружу, чуть подтянул крышку. Повышение уровня остановилось, но не падало, тогда я еще чуть подтянул крышку. Уровень начал падать и когда снизился до нормы, опять закапало со шланга на дросельном узле.
Что можете сказать по этому поводу?
Завтра буду проверять, будет ли греться по прежнему или нет...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Batman_1976 писал(а): опять закапало со шланга на дросельном узле.
менять шланги и хомуты.проверять какое давление держит крышка.
Batman_1976 писал(а):Что можете сказать по этому поводу?
похоже что гдето локальный перегрев и ОЖ пытается закипеть.либо прокладка косячить начинает.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
rg-45 писал(а):менять шланги и хомуты
+1
rg-45 писал(а):проверять какое давление держит крышка.
ИМХО не особо актуально
вот разрешите добавить свое ИМХО, у мну МУЛЬТ х-14 выставил темпиратуру включения кукурузы на 99гр., ибо 105 мну не устраивало в плане, нету желания на полу прикипи ездить, и не дай бог, если кукуруза устанет, а в это время я как всегда буду слушать свою зачетную музыку , то увижу только пар, из под капота и хрен коймаю темпиратуру печкой, теперь вывод
Да у мну часще включается карлсон, с 99 скидывает до 93, вот единственный минус, опять добавлю ИМХО
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
rg-45 писал(а):похоже что гдето локальный перегрев и ОЖ пытается закипеть.либо прокладка косячить начинает.
А что с этим делать?
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Поискал в интете симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Вот, что нарыл:
1) Белый дым из выхлопной трубы
2) ОЖ в масле
3) Масло в ОЖ
4) Падает уровень ОЖ в расширительном бачке
5) Увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке
6) Греется двигатель
7) Плохо работает отопитель
У меня из всех перечисленных симптомов только 5-й и 6-й. Стоит ли снимать башку, чтоб проверить или ждать пока проявятся остальные?
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
Rover_61reg
У меня уже третья крышка расширительного бачка. В данный момент вроде "Евродеталь", желтого цвета. До этого была похожая синяя "немецкая", она тоже не сбрасывала вовремя давление и выбивало из под датчика уровня антифриза. Говорят, что самый оптимальный вариант, стандартная черная "родная", но только вот ее в продаже почему то не вижу.
т808
Я понял принцип такой проверки. Насчет герметичности бачка, пока травило из под датчика уровня антифриза, все было "нормально", кроме постоянно подливания антифриза. ))) Когда я намотал паклю, бачок стал герметичен и лопнули шланги. Теперь поглядываю, не идет ли пар из под капота.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):Сегодня по вашим советам заехал на горку и гонял двигатель на 2500 об. минут 10. Поначалу было какое-то бурление в расширительном бачке. Потом начало капать с шланга на дросельном узле, попытался поттянуть хомут отверткой, бесполезно, затянут сильно, ключа с собой не было. Чуть ослабил крышку расширительного бачка, чтоб снять давление, после этого начал сильно повышаться уровень охлаждающей жидкости в бачке, почти весь бачек заполнился ОЖ. Побоявшись, что она полезет наружу, чуть подтянул крышку. Повышение уровня остановилось, но не падало, тогда я еще чуть подтянул крышку. Уровень начал падать и когда снизился до нормы, опять закапало со шланга на дросельном узле.
Что можете сказать по этому поводу?
Завтра буду проверять, будет ли греться по прежнему или нет...
С крышкой у тебя все хорошо,раз закипающую жидкость удержала.Газовать на горке хватило бы и 10 секунд.За 10 минут небось и карлсон запел(должен успеть,если нет - проверь его цепь)После разгерметизации системы находящейся под давлением расширение жидкости это норма(вспомни скороварку-ее надо сунуть под кран с холодной водой перед открыванием иначе пипец!)Здесь роль скороварки сыграли разогретый блок и голова.В них жидкость закипела и пар вытеснил находящуюся дальше от разогретых стенок жидкость в расширительный бачок.Попутно ты нашел неплотную посадку шлангов.Это хорошо.Если старые и сухие(в смысле трескаются,а не мокрые)менять,на герметик и под хороший хомут.По видимому у тебя все в порядке.Еще раз напоминаю -ПРОВЕРЬ КАРЛСОНА.Ты о нем нигде не написал,включался ли хоть раз?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Batman_1976 писал(а):У меня из всех перечисленных симптомов только 5-й и 6-й
я бы забил ИМХО
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Roman_V писал(а):Rover_61reg
У меня уже третья крышка расширительного бачка. В данный момент вроде "Евродеталь", желтого цвета. До этого была похожая синяя "немецкая", она тоже не сбрасывала вовремя давление и выбивало из под датчика уровня антифриза. Говорят, что самый оптимальный вариант, стандартная черная "родная", но только вот ее в продаже почему то не вижу.
т808
Я понял принцип такой проверки. Насчет герметичности бачка, пока травило из под датчика уровня антифриза, все было "нормально", кроме постоянно подливания антифриза. ))) Когда я намотал паклю, бачок стал герметичен и лопнули шланги. Теперь поглядываю, не идет ли пар из под капота.
Про твою "евродеталь"могу сказать точно в чем причина!Ножным насосом проверил момент открытия -оказалось в норме 1,2 атм.,а вот на всасывание хрен продул.Значит при остывании и сжатии ОЖ бачок сожмется в лист.Разобрал клапан.На впускном очень жесткая пружина.Так как клапаны герметичные пружинку взял со снятой родной крышки.Она раз в 5 мягче.Собрал и все заработало как часы.Ты уплотнил паклей,я притиркой или второй прокладкой - без разницы-результат один.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы