Страница 3 из 6
SDRIVER
DAI писал(а):



Так вот, иду к примеру 150. Спереди появляется препятствие (90-110) не снижая сближаюсь, если встречка пустая - добавляю и мгновенно обхожу за 1 сек. Если встречная есть, оттормаживаю или просто бросаю газ (иногда притормаживаю) что бы подгадать время подлета с окном которое образуется после проезда встречной. Если спереди препятствие явно групповое, то немного сбрасываю и убедившись что никто не пошел на обгон, добавляю и делаю всех разом. Если выйдет кто на обгон у меня есть обочина на самый крайний случай или если ширина позволяет двойной обгон. Если сбрасывать скорость до скорости препятствия, то потом разгонятся надо, а стало быть требуется большее окно, так как разница в скоростях с препятствием мала. Обычно встречной нет или достаточное окно что бы с ходу на 150-170 обойти в зависимости от моего скоростного режима на данном участке дороги. Не везде можно так быстро ехать. Конечно если дорога загружена, то приходится долго ждать что бы обогнать.
Я пробовал ехать как все 120, но не смог долго. Как стоишь, до ужаса скучно и клонит на сон. 150 отличная крейсерская скорость для меня. На магистрали или многополосной дороге сказка вообще. Когда едешь долго 150, то кажется тихо и тогда добавляешь до 170.



Поддержу так как сам так езжу, самое главное ехать равномерно без резких торможений и ускорений, у меня такая крейсерская скорость 140 км/ч, набрал ее и нормуль, если впереди машина и встречка свободна иду сразу на обгон, если встречка занята просто заблаговременно отпускаю газ, в общем так же как описал DAI, в этой тактике еще один плюс в том, что почти никогда на хвосте не висишь, поэтому у меня на капоте за 55 тысяч пробега всего пара сколов наберется supercool
SDRIVER
Чет я про фуру не понял, когда обгоняешь фуру видно же что у нее впереди есть там препятствие или нет
Alex-vs-VAZ
SDRIVER писал(а):

Чет я про фуру не понял, когда обгоняешь фуру видно же что у нее впереди есть там препятствие или нет



Фура едет 80-90 ну 100 при подлете к ней на 150-170 в какой момент вы увидите что там у нее впереди? Относительная скорость слишком большая. Хорошо если она вильнет когда вы еще сзади на расстоянии необходимом для торможении или уже проскочили ее, а если вильнет в момент обгона или в самый момент подлета к ней.
8028
parovozik писал(а):


P.S. Гробокопателем меня не обзывать. Дату я видел.


баянокопатель 63
klimser
У меня с моим товарищем спор вышел однажды по вопросу времени движения от столицы до Ст.Оскола(630 км.). Он напрочь отказывался верить в то, что я на жигулях доезжаю это расстояние за 7,5 часов, мотивируя тем, что он на Фокусе, где есть возможность, фигачит 160-170 км/ч. Я, там где есть возможность, ехал 120-130км/ч. Когда провели следственный эксперимент, выяснилось, что время в пути одинаковое (разница в 10-15 минут не в счет).
Обгон с большой разностью в скорости не поддерживаю, т.к. обгон итак опасный маневр, чуть кто то в сторону вильнет, и последствия могут быть печальными. Сам двигаюсь немногим быстрее общего потока т.к. считаю это самым оптимальным режимом движения.
2 DAI сейчас со скоростью больше 120 дорого ездить. Помню как я, год назад, счастливый после покупки мацды, выскочил из Москвы и немногим позднее был принят доблестными работниками ГИБДД Тульской области на 1 крубль за превышение.
xelf
doctat писал(а):

Многие полагают, что иномарки лучше, чем ВАЗ, т.к. многие из них развивают более высокую скорость. Да, это действительно так, но для иномарок более высокого класса (с большим объемом цилиндров). Но давайте посмотрим, действительно ли более высокая скорость дает какие-то преимущества, кроме неприятностей. Вот совсем недалекий пример. В прошлом году мы двумя Ауди поехали отдыхать под Одессу. Водители были у нас молодые, горячие и не очень опытные. Как только мы выехали за город, они разогнались чуть ли не до 200 км/час, лихо обгоняя нормально (приблизительно 100 км/час) едущих водителей. Такие обгоны, требующие выезда на встречную полосу движения, достаточно опасны, особенно, если дорога извилистая или "горбатая". Но, кроме того, ехать нам, а точнее, нашим водителям приходилось ускоренно замедленно, т.к. обогнав одну или несколько идущих в колонне машин, через несколько километров впереди опять появлялась или колонна, или одиночная машина. Так что в общей сложности мы не очень много выигрывали в скорости, но очень много подвергали себя и других участников движения опасности. Так мы проехали несколько сот километров, когда перед нами из-под земли вырос милиционер, который нас и затормозил. Пока наши водители выясняли с милицией отношения, все автомобили, которые мы обогнали, да и те, которые с самого начала ехали где-то сзади, оказались впереди нас. Я попытался объяснить нашим водителям тщетность их усилий, но они были упрямыми в своих намерениях и опять помчались "сломя голову". Аналогичная ситуация произошла еще через несколько сот километров. И опять нас обогнали все те машины, которые мы обогнали раньше. Да Одессы нас больше не остановили, но в Одессу мы приехали не многим ранее тех машин, которые мы обогнали самыми первыми. Т.е. мы, фактически, не выиграли во времени ничего, но потерли в деньгах (штрафы). И так бывает всегда, за очень редким исключением, когда случаются ДТП. ВАЗ же Вам не позволит такое вытворять потому, что у него поменьше скорость и мало какой водитель поедет на обгон колонны при разности в скоростях 30-40 км/час. Так что в точки зрения безопасности, на дорогах ВАЗ более предпочтительная машина.



тема унылый отстой. если нет смелости пулять за 200 - сиди дома мальчик. дорога и авто - для сильных духом мужчин.
Alexey-Rus.
klimser писал(а):

У меня с моим товарищем спор вышел однажды по вопросу времени движения от столицы до Ст.Оскола(630 км.). Он напрочь отказывался верить в то, что я на жигулях доезжаю это расстояние за 7,5 часов


Не, ну а чо? Средняя скорость 84 км/ч.
Сосед как то рассказывал, что от Ростова до Кабарды (600 км) на жигуле за 5 часов доехал. ХЗ, верить или нет. Но с другой стороны, если представить, что, с учетом небольшого пистежа, 5 часов - это 5 часов 40 (45) минут, то средняя скорость около 105 км/ч. Если топить постоянно 140, иногда снижая до сотни, то вполне реально. Мы вон как то со знакомым за 6:40 то же расстояние проехали, и это с учетом получасовой остановки на посту. Вроде и не спешили особо, 130-140...
Так шо реально supercool
xelf писал(а):

если нет смелости пулять за 200 - сиди дома мальчик. дорога и авто - для сильных духом мужчин.


камикадзе?? hehe
SDRIVER
Alex-vs-VAZ писал(а):

SDRIVER писал(а):

Чет я про фуру не понял, когда обгоняешь фуру видно же что у нее впереди есть там препятствие или нет



Фура едет 80-90 ну 100 при подлете к ней на 150-170 в какой момент вы увидите что там у нее впереди? Относительная скорость слишком большая. Хорошо если она вильнет когда вы еще сзади на расстоянии необходимом для торможении или уже проскочили ее, а если вильнет в момент обгона или в самый момент подлета к ней.

Конечно увижу, я не подлетаю вплотную к фуре чтобы вынырнуть на обгон, обычно я перестраиваюсь влево заблаговременно, с этой позиции видно на километр что впереди фуры
SDRIVER
Если ехать быстрее то и доедешь быстро, от деревни до Тольятти ровно 380 км, на Ниве это расстояние я покрываю за 5 часов, скорость держу 120, на Приоре я доезжаю за 4 часа при этом скорость держу 140 местами 150 км/ч, разница во времени час, я думаю это существенно.
Один раз я это расстояние проехал меньше чем 3 часа где то 2,50 примерно, педаль газа всю дорогу до полика была придавлена
klimser
Alexey-Rus. писал(а):

Так шо реально


Я немного не про то. Я к тому что товарищ ехал, как он думает быстро, а приехали одинаково. Просто смысл гнать больше 150 отсутствует
603
Alexey-Rus. писал(а):

xelf писал(а):

если нет смелости пулять за 200 - сиди дома мальчик. дорога и авто - для сильных духом мужчин.

камикадзе?? hehe

эээ... кабы помягче... врунишка Smile

из всей практики приведу пример: ездил Саратов-Туапсе-Саратов, в одну сторону примерно за день - чинно с перекусами, поскольку в машине жена-дети - все не выше скорости потока, ну максимум за каким-нить спонсором 130-140, с Ростова ваще сотенку стабильно... короче часов за 18-19 доехал... остановили 1 раз посмотреть что в багажнике...

в то же время родственник съездил тем же маршрутом (вжик-водила, по моему ИМХО собсной голове не друг ни разу) поскольку он ОЧЕНЬ торопился то ехал 32 (!!!) часа отдал ментам все деньги и даже нычку- бутылку водки...

Давеча на трассе чинно ехал в колонне 100 кмч так как наши гайцы очень любят камеры на треногах оставлять и тема "спонсор" уже не проканывает - тормозят всех и днем и ночью... саму камеру еще за кустик ставят и в маскировочную сетку заматывают хады lol1
DAI
603 писал(а):

ты 800 за сколько презжаешь реально? что-то мне не вериться что ты тратишь менее 6 часов на дорогу



700 км чуть меньше 6 часов. Если я не буду стараться держать высокий темп, то из-за обилия населенных пунктов (80) км/ч), заправки, туалетов, гаи (до 5-6 раз тормозят) хоть больше минуты не задерживаюсь, но зато тошноты успевают обогнать. Моя средняя 110-115. Если я буду ехать 110-120 постоянно моя средняя будет 75-80. Поэтому на прямых участках быстро, далее по обстоятельствам. Когда выхожу на магистраль Харьков-Н.Московск набираю 160-170 и так и еду, кратковременно 200-210 что бы проверить порох в пороховницах.
300 км магистрали пролетаю быстро, насколько не засекал. Выручает магистраль капитально. Всегда такое ощущение, особенно на обратном пути в Крыму сел в машину вот только недавно, и на границе вышел. Ем на ходу. Остановки только на туалет, заправку или купить чего.
Немцы веть не дураки на автобанах у них нет ограничений, потому что
знают что страну хорошо покрывать на высоких скоростях. Кто 150 едет, кто 200 , кто 230, а кто-то 250.
Johann Halter
DAI писал(а):

Немцы веть не дураки на автобанах у них нет ограничений, потому что

знают что страну хорошо покрывать на высоких скоростях. Кто 150 едет, кто 200 , кто 230, а кто-то 250.


что ты? это ж опасно как? надо сука тошнить 90.. всем...
Smaksi
Alexey-Rus. писал(а):

Сосед как то рассказывал, что от Ростова до Кабарды (600 км) на жигуле за 5 часов доехал. ХЗ, верить или нет.


Очень сомневаюсь что такое на Жигулях возможно. Хотя по этой трассе не ездил.
Я часто езжу по маршруту Москва - нас.пункт в Рязанской области. Расстояние от дома до дома ровно 310 км. Первые 100 км. этой дороги проходят по Каширскому шоссе (Дон М4, с разделителем), всю дорогу еду 160-180, сбрасываю скорость только перед постами, примерно на минуту (их там 4). Потом сворачиваю на Волгоградку (бетонка в основном), дорога двухполосная - туда-сюда, жутко раздраконенная. Местами с очень глубокими ямами. Еду по ней минимум 110, максимум 140-150 (очень мало таких участков). В итоге, самое быстрое за сколько проезжал - это 2-40... supercool
603
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DAI писал(а):

Немцы веть не дураки на автобанах у них нет ограничений, потому что

знают что страну хорошо покрывать на высоких скоростях. Кто 150 едет, кто 200 , кто 230, а кто-то 250.


что ты? это ж опасно как? надо сука тошнить 90.. всем...

за что люблю автоладу - тут каждый первый - алигарх hehe

ездить 250 мо и можно, у кого паталогически неисправно "виброочко" только каждом менту надо по 5-10 тыр за такую скорость выкладывать... 30 секунд - сунул пару купюр в купюроприемник - по газам чтобы среднюю удержать Smile х№ле -платный автобан

а Ваня, помницца кстати, у нас потомственный безработный, ему ТН на машину заплатить трудно...

чиста дети... сами не помнят про что врут Smile
Новайс
Высокая скорость на наших дорогах опасна

Ибо если автомобиль хоть немного разогнался, его атакуют специально обученные люди с полосатыми палками, вымогают, грабят и даже отбирают права.
klimser
Что бы постоянно держать скорость 150 и выше, нужно постоянно резать сплошную. Если сплошную не рвать, смысла ехать больше 120 нет. т.к. один хрен через пару км. станешь в хвост за фурой. Если на сплошную пох, тогда или ксива на кармане, либо больной человек. Про человека с квсивой отдельный разговор, равно как и про больного. Тут сказали про магистраль, а много ли у нас в стране магистралей? От Москвы 100 км по основным направлениям, короче раз два и обчелся.
avtoBAN
110-120 максимум

на М5
Виктор-Вишня
А я будку на кольцевой каждый день до 150разгоняю...ну сука жрать начинает бензу безбожно!
А так на кольцевой -150 -самое то!
вообще надо ехать со скоростью потока -самое безопасное!
так на моск шоссе,например 140 -нормально -150 -уже надо в шашки играть -или моргать всем...
Johann Halter
603 писал(а):

а Ваня, помницца кстати, у нас потомственный безработный, ему ТН на машину заплатить трудно...


мне не трудно, мне жалко. а это согласись две большие разницы. я вообще не понимаю с какого буя я 17к должен просто так отдать дяде? дороги куевые, бенз - гавно, машины - дорогие... с куяли платить?

603 писал(а):

а что люблю автоладу - тут каждый первый - алигарх



ездить 250 мо и можно, у кого паталогически неисправно "виброочко" только каждом менту надо по 5-10 тыр за такую скорость выкладывать... 30 секунд - сунул пару купюр в купюроприемник - по газам чтобы среднюю удержать х№ле -платный автобан



ерунду не говори, я постонянно езжу с превышением, не помню когда за скорость останавливали последний раз.. а исправность виброочка компенсируется нормальным авто.
klimser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ерунду не говори, я постонянно езжу с превышением, не помню когда за скорость останавливали последний раз.. а исправность виброочка компенсируется нормальным авто.


Это касается езды по мкад. Попробуй выехать подальше от Москвы, к примеру по М4, прочувствуешь все на собственной шкуре и не один раз.
Johann Halter
klimser писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ерунду не говори, я постонянно езжу с превышением, не помню когда за скорость останавливали последний раз.. а исправность виброочка компенсируется нормальным авто.


Это касается езды по мкад. Попробуй выехать подальше от Москвы, к примеру по М4, прочувствуешь все на собственной шкуре и не один раз.

ну так я и езжу по мск и не далее 100к по горьковке.
aai
Виктор-Вишня писал(а):

А так на кольцевой -150 -самое то!
вообще надо ехать со скоростью потока -самое безопасное!
так на моск шоссе,например 140 -нормально -150 -уже надо в шашки играть -или моргать всем...

За московское шоссе утверждать не буду, а вот по кольцевой поток и 100-и не идет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ерунду не говори, я постонянно езжу с превышением, не помню когда за скорость останавливали последний раз..

А я стараюсь скоростных ограничений придерживаться, и то раз в год попадаюсь. Если валить везде 150+ и обгоны ходом, то не только на скорость, но и на встречку прилипнуть можно на раз-два. Не говоря о том, что это просто опасно: права на ошибку нет ни у тебя, ни у окружающих. Уже не вспомню где читал интервью с водилой из каких-то спецслужб наших: 30-40 км/ч превышения потока - предел безопасного движения для суперпрофи.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а исправность виброочка компенсируется нормальным авто.

Ручки/ножки другие выдают? Даже суперпрофи, на спецом подготовленных авто, убираются.
Johann Halter
aai писал(а):

30-40 км/ч превышения потока - предел безопасного движения для суперпрофи.


а с чего ты взял что я сильно быстрее потока еду? мкад если свободен левые ряды идут 140-150. и тормозят менты тока если больше 160 едешь... а так всем пох. шахматить сам не люблю. встречку тоже стараюсь не цеплять.

aai писал(а):

Ручки/ножки другие выдают?

тормоза подвеска хорошие.
Виктор-Вишня
aai писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
А так на кольцевой -150 -самое то!
вообще надо ехать со скоростью потока -самое безопасное!
так на моск шоссе,например 140 -нормально -150 -уже надо в шашки играть -или моргать всем...
За московское шоссе утверждать не буду, а вот по кольцевой поток и 100-и не идет.


Ты че? ты во сколько по кольцевой-то ездишь? или ты в правом ряду с камазами тошнишь?
Левый ряд 130-150 едет! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы