Взбодрю
Был зимний 13" амтел,правое переднее было яйцом,чуть колбасило руль всю зиму выше 80,до ездил,при снятии обнаружил запотевший аморт.торм диски 13" и колодки феродо в идеале.люфта подшипников нигде нет на колёсах
Одел лето,внешне в идеале,бамум чешский,пробег 60+,износ 60-65%,до индикатора замены ещё 1мм,а может и чуть меньше
Вобщем колбасит руль выше 100,прямо таки хорошо,и только при сбросе газа.на 80 и ниже все идеально
Это че,баллон кривой или аморт сдох?аморт кстати подсох,уже нет запотевания масла
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
На переднем приводе устанавливается отрицательный сход колёс, который компенсируется при нагрузке (при нажатии на педаль газа колёса начинают сходиться). Если педаль газа опустить, колёса снова "расходятся" и система становится неустойчивой. Любой дисбалланс, кривые диски/резина или люфт приводит к болтанке.
С форума Гольфов
У меня -2.5мм осенью выставлено схождение,но я ездил с таким и на этой же летней резине,не било.или на зиме уже ставил.вот не помню.помню месяц до снега на шипах ездил))
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Именно факт. Смею утверждать, что при идеальных колесах никакой вибрации возникать не будет даже на разбитой подвеске.
Балансировка - это штука хорошая, но не единственная. Колеса должны быть ровными геометрически (это визуально видно на станке), не иметь различий в плотности протектора по его длине, не иметь разрушений корда. В этих случаях хоть забалансируйтесь, биение будет всегда.
Чиптюнер
Рулевые без люфтов,менял на них пыльники,снимал,крутил в руках за день до обувки в лето