Страница 1 из 1
Андрей666
Может кто поделится опытом в электроподъемниках автомобильных, разных типов и марок, может кто с ними по работе дело имел, и знает преимущества и недостатки, условия работы и пр.... вот собираюсь себе в гараж поставить, а какой еще не знаю..
g8o8r8
Не иначе как для авто мастерской нужно? Для больших объемов работ.
Если для индивидуального использования - могу поделиться не плохой конструкцией опрокидывателя (в одну чел силу со сборкой поднимаю за 15 - 20 минут, так же и опускаю). Кому ведь что.
Андрей666
это конечно было бы неплохо..
я не планирую большие объемы работ, просто хочу в гараж подъемник нормальный, чтоб заехал и нет проблем. те электрогидравлический или электромеханический.тк гараж в частном секторе, то можно ставить .для этого я его и построил.
g8o8r8
В свое время то же мечтал. И возможности были. Сейчас многое упирается в не хилые деньги. (если делать самопал). Просто если сопоставить время и расходы сейчас на самопал, то уж лучше готовый.
Просто без мерно удивляюсь на сколько для не ленивых в сов время было раздолье. Буквально из подножного железа, в изобилии валявшегося по предприятиям, можно было собирать ...... только не ленись. Сейчас куска проволоки не найдёшь.
Так что - хотеть не вредно. Желаю не отступать от намеченого. Ну и поделиться плодами идеи.
g8o8r8
А вообще подумай какие работы ты сможешь выполнять когда машина будет на подъёмнике? Ведь стоять она будет на колёсах. (с учётом этого). Помнится мне я из за этого и отказался от идеи такого подъёма.
Очень давно это было. Использовал, за жизнь, три типа опракидывателей: классичекий, крепящийся вместо колёс (только жигуль), продольного вращения на 360 градусов (отказался - долго собирать, поднимать, опускать, да и только под авто с бампером), и два года как сварил из труб тот чем пользуюсь сейчас (под любой авто, и без какого бы то не было вмешательства в само авто). Фотку бросить пока не могу - зима, пока снег не сойдет.
Андрей666
если использовать двустоячный подъемник, то лапы за поддомкратники и спец.места если рамная машина.
Да, железа раньше валялось труба сколько, металла любого везде, обрезки, остатки..сейчас вообще ниче не найти..
пошарив сегодня по инету, обратил внимание что "высококачественные) китайские подъемники, явно сделанные из редкого сплава фольги и картона стоят 45 тыр, (наверняка если покупать чисто железо и самому делать дороже выйдет) а наши уже от 70 килорублей.. за сотку можно отличный взять, но сотка уже довольно приличные деньги.. так как машина будет не только ремонтироватся но и стоять в гараже, подъемники с верхней связью например практически мне не подойдут, высота гаража от пола до жб потолка 3.1 м всреднем.
нашел более менее подъемник ха 101 тыр, но..они все 380 v, а в частном секторе это редкость.можно конечно поставить кондеры, как это делалось раньше,и потерять в мощности 15 проц, но это ерунда, потому как легковые более 2 тн врятли весят... вот думаю может летом удастся накопить денег и поставить..или бу поискать подешевле, но вот что и думаю--какие лучше, проблемы подъемников и пр пр пр.. читаю теорию по инету.
Лёха-09i
уважаемый, q8о8r8, хотелось бы увидеть и чертёж и сам уже опрокидыватель, так как сам занимаюсь шабашками в этом деле-то хочу себе что то такое смастерить чем машину приподнять хотя бы с боку.
g8o8r8
,,Ведь стоять она будет на колёсах. (с учётом этого),, - чуть объясню - мне казалось что технически проще будет подъемник - опрокидыватель. (гидро или злектро). Четырёх стоечные это четыре длинных винта (или цепи) с четырьмя редукторами и не хилая несущая конструкция опять же из четырёх стоек телескопического типа. А у меня мысль была об одной аналогичной стойки по центру с несущей рамой у которой, в зависимости от необходимости в какую сторону наклонять, два у угла крепяться. Конечно можно продумать что бы опорные точки были не под колёса, а под пороги.

По поводу того чем сейчас пользуюсь. Идея не моя. Гдето увидел в инете и буквально за два дня, без всяких чертежей сварил из двух дюймовых бу труб. Ничего сложного поверьте. Конечно конструкция получилась тяжеловата. Но полностью разборная и поэтому не напрягает даже меня. Самое без чего никак это лебёдка. У меня на даче использовалась червячная, поднимал до 2,5 тонн. Не хотел её использовать, думал найду легче (моя 35кг). Пока не нашол. И пользуюсь этой. Нужна типа тали, что бы и [b]поднимала и опускала[b]
обращаю на это внимание. То что в продаже - не то.
Фотки сделаю когда перестанем ездить по снежным тоннелям. Сейчас не реально. Я без проблем опракидывал и в гараже. Но тот гараж где опракидыватель занят. Везти опракидыватель в другой нет пака багажника. Постараюсь нарисовать и выложить.
g8o8r8
Откопал в своих архивах ссылку на то чем пользуюсь (опрокидыватель) http://www.start-drive.com.ua/article/a-31.html
Видел в инете упрощённую конструкцию (нет упорной трубы для опорных колёс, трубы под кузовом короче, вертикальная ниже). Но это актуально только для снижения веса, хотя вес не маловажен.
У меня, кстати, вертикальная труба одна, а не как на фото. И два ролика. Ну и естественно получается не две а четыре нитки троса.
Ну и лебёдка другая (червяк).
diod4
g8o8r8 писал(а):

Откопал в своих архивах ссылку на то чем пользуюсь (опрокидыватель) http://www.start-drive.com.ua/article/a-31.html
Видел в инете упрощённую конструкцию (нет упорной трубы для опорных колёс, трубы под кузовом короче, вертикальная ниже). Но это актуально только для снижения веса, хотя вес не маловажен.
У меня, кстати, вертикальная труба одна, а не как на фото. И два ролика. Ну и естественно получается не две а четыре нитки троса.
Ну и лебёдка другая (червяк).



А чертежей нет
g8o8r8
diod4 глянь в тему ,,Сделай сам,,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы