Здравствуйте, у меня 21093 карбюратор. Последние 4 дня (мороз на улице -13) наблюдаю такой глюк: с утра заводится со второй попытки, работает 15-20 сек. и глохнет. Далее помогает только выворачивание и "проветривние "свечей на 3-5 мин., Не пойму в чем дело. До этого, в эту зиму и в такие же морозы, заводилась без проблем...
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
дак надо хорошие свечи ставить типа Herzoga или Bosh? и еще прокаливать и чистить время от времени...Еще можно зазоры проверить...но лучше сразу меняй на новые - хорошие...Вот!
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
в крышке карба есть устройство, которое при пуске движка приоткрывает воздушную заслонку, немного обедняя смесь. скорее всего, оно и не работает
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Странно это. 10-15 секунд работает нормально? Как обычно при пуске? Нормальные обороты держит, а потом глохнет и все?
Свечи обычно заливает при пуске, а не при работающем движке. По симптомам очень похоже на залипающую иглу поплавковой камеры - самая распространенная болезнь Самар.
Но если говоришь, только так лечиться... А свечи залитые? Мокрые? Если свечи сухие, то попробуй в след. раз легонько постучать по корпусу карбюратора - если после этого заведеться - то однозначно игла зависает, не давая доступ топливу. Возможно что падает когда качаешь двигатель откручивая свечи...
Воздуха ему не хватает. Подсос попробуй не до конца вытягивать. Ну или регулируй пусковое устройство.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы