dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Добрый день. Подскажите что может быть из простого.. Есть десятка 8-ми клапанная инжектор. Недавно начала ехать рывками на низких оборотах (при троганьи и иногда при переключениях). Холостой ход не стабильный.. На высоких оборотах все хорошо. Что может быть? Спасибо.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dima_spb писал(а):Добрый день. Подскажите что может быть из простого.. Есть десятка 8-ми клапанная инжектор. Недавно начала ехать рывками на низких оборотах (при троганьи и иногда при переключениях). Холостой ход не стабильный.. На высоких оборотах все хорошо. Что может быть? Спасибо.
Для начала Дроссельный Узел промой с пристрастием. Особенно Малую Вентиляцию.
ukis
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
Пробег, год выпуска? Так сложно сказать возможно ДУ помыть надо. Ждем пробег
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
60 т. км. пробег.. 2006 г.в.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
промыл полностью Дроссельный Узел, заменил РХХ - не помогло.. Заменил свечи, поработала нормально пару часов и опять задергалась.. Свечи чистые без нагари и т.д. Что может быть еще?
Забыл сказать. После промывки ДУ, почему-то начил крутиться и шуметь вентилятор в салоне, который на потолке рядом с плафоном.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
dima_spb писал(а): После промывки ДУ, почему-то начил крутиться и шуметь вентилятор в салоне, который на потолке рядом с плафоном.
Это вообще не причем, крутни температуру на блоке САУО в минимум или максимум и перестанет шуметь.
А дергается постоянно? Или на холодную\горячую??
Сам Самыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Ставлю на топливную систему. Б\н, его сеточка, регулятор давления.
sergey-170
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
А может и фильтр тонкой очистки!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сам Самыч писал(а):Ставлю на топливную систему. Б\н, его сеточка, регулятор давления.
Тогда почему на высоких обормотах работает исправно ? Если-б "сеточка", то она не ехала-б на оборотах.
Если мойка ДУ не помогла, то...
Скорее всего в электрике дело. Свечи, провода, МЗ.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Апреля 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AMAROCK
или масса на двиге?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mihalych78 писал(а):AMAROCK
или масса на двиге?
Вот тут не скажу. Не думал, как масса может не работать на малых и работать на больших оборотах.
Обычно, если на малых не работает - либо провода, либо свечи, при чистом ДУ.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Апреля 2010 21:59), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
тупо напряжение подскакивает
у меня на карбе такое было
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mihalych78 писал(а):тупо напряжение подскакивает
у меня на карбе такое было
Стоп, стоп. Если не будет массы - напряжение наоборот упадет на потребителях.
Но массу лучше проверить. Однозначно ты прав.
dima_spb
Копай в сторону проводов\свечей\массы.
Griban
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 2111 2001г 8 кл.
возьми у друга дмрв и поставь. кстати у тебя какой? у меня короче тоже самое началось после того как промыл ДУ и ДМРВ. вот сейчас ищу ДМРВ чтобы проверить...
citRUS59
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Пермский край, г.Чайковский
Авто: 21104 "Золото инков" 2006 г.
Griban писал(а):после того как промыл ДУ и ДМРВ
кто ж тебя надоумил дмрв мыть))
norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
2005 года, 70 тысеч пробег, было тоже самое, поменял свечи, провода и датчик дмрв, все пробелмы ушли!
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Рывки вылечились заменой проводов ВВ.. Но ХХ все равно не оч. ровный.
Спасибо, за советы.. Без Вас никуда.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Вопрос. Где крутануть чтоб перестал трещать вентелятор? САУО?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dima_spb писал(а):Вопрос. Где крутануть чтоб перестал трещать вентелятор? САУО?
На потолке который ? ))) Это либо разбирать и смазывать, либо отключать блок (имеем проблемы с промежуточными положениями на САУО на старых блоках), либо менять в сборе.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
да, крутится на потолке.. Выключил один контакт. А где САУО? )
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
САУО это блок управления печкой, где две крутилки, температуры и скорости. Лучше просто отключи этот вентилятор на потолке, провод отсоедини и не трогай печку.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
свечные провода глянь... Тестером замерь сопротивление. Такая же бяка была. У меня было 11-13-8-19 кОм, а должно быть 5-7 кОм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы