Страница 2 из 27
epatazh
1. 16 вэ регистрируется
2. Чем проще то? Процедуры схожи.
3. Ты там что то перевозишь?
4. Кондиционер? pst
Oлег
Мдаа, такое впечатление что тебя "зазомбировали" и ты не способен ясно мыслить, тупо лень опровергать твои пункты. Вообщем знающие поймут.
х123ас
epatazh писал(а):

1. 16 вэ регистрируется


нуну, посмотрю я как ты зарегишь 16вэ с 083 блоком))) Бог в помощь как говорится.
epatazh писал(а):

2. Чем проще то? Процедуры схожи.


ты просто не ковырялся в моторном отсеке зубилы с 16вэ Wink К генератору только с ямы (с снятием защиты), радиатор только сняв рес (и наверно рога тоже). Но проще подлазить к рулевой рейке, хотя чё там делать с ней не кроме замены хз)))
epatazh писал(а):

4. Кондиционер?


Я раньше тоже думал о нём, а сейчас как то и не нужен, по месту поездки кратковременные, с ним только простуживаться (ездил как то с клиентом, потом сопли на следующий день были), а когда на Краснодар еду - так приопущенное окно решает. Хотя если часами стоять в пробанах, то кондюр рулит.

Но все вышеописанные минусы с лихвой перекрываются улучшенными ТТХ мотора Smile Но тут уже каждому своё.
epatazh
Цитата:

ы просто не ковырялся в моторном отсеке зубилы с 16вэ



ковырялсо. доводилось Smile не смертельно.
Glan
Oлег писал(а):

2. Проще ремонтировать и менять всякие навесные детали типо ремней, помпы, гены, радиатора и т.д. и т.п.


Oлег писал(а):

4. Кондиционер поставить проще на 8в, хотя на 16в тоже можно, но там кронштейны нужно подгонять, вообщем гемородиально.


после установки кондея еще какие то претензии на легкость ремонта? pst
Oлег писал(а):

что он проще, т.е. в плане ремонта, большого свободного места под капотом, проще менять ремни грм, гены, помпу, регить клапана


pst
Oлег писал(а):

Мдаа, такое впечатление что тебя "зазомбировали" и ты не способен ясно мыслить, тупо лень опровергать твои пункты. Вообщем знающие поймут.


поржал - может проще признаться в том что в падлу ввалить бабло в 16 башку, а не выдумывать смешные доволы Wink
Oлег
каждому свое Wink
х123ас
Glan писал(а):

после установки кондея еще какие то претензии на легкость ремонта?


Кстати, а куда его вообще ставят там? Сразу над генератором что ли?
Oлег
под генератором, поэтому на легкость ремонта, установка компрессора кондиционера не влияет Smile
wraithik
х123ас писал(а):

а когда на Краснодар еду - так приопущенное окно решает. Хотя если часами стоять в пробанах, то кондюр рулит.


Кодней рулит на дальняк.

У меня он под генератором стоит, вернее на месте генератора, а генератор выше.
maclein
эмм чувак ты немного не тем путём пошол по распредвалам этим

если я прально тя понял ты захотел валики этого производителя http://www.raspredval.ru/

если так то тебе сюда http://dvs-lab.ru/forum/
Oлег
maclein посмотрел, нет там ничего Pardon
Oлег
кажется нашел я вал под свои запросы, Окб динамика 110, если верить их сказочному графику:



но там сказано, что базовый диаметр уменьшен до 37мм это что значит он болтаться в постели будет чтоли? Smile
Kirill111
Теперь я знаю где работает Дэвид Блэйн... И че автоваз не ставит такой валик на заводе? 63
Trucker
год езжу с 16вэ....
за это время менял ремни, ролики, радиатор,ресивер, выпуск...
никаких проблем не возникало, везде подлазил...

а кондей этот какашка...
на 10ке сесры стоит...
штука ненадежная ролики с ремнем очень быстро умирают...
динамика падает заметно это на 16 вэ что будет с 8hehe (хотя в пробках неактуально)

зы:в тольятти такой бу за 2рубля продавали, так желающих купить небыло hehe
Serg_x
Олег
Цитата:

ну я уже писал же, что чем длиннее ход колена, тем меньше ресурс цилиндров, т.к. поршень сильнее давит на стенки, а ресурс для меня на первом месте, поэтому колено всегда будет 71ое


Ладно, давай посчитаем. У тебя 21083 2000 года, ты проехал 26 тыщ за 10 лет, значит в среднем ты проедешь 200 тыщ за 80 лет. Надеюсь вразумил? supercool
Если нет копи лучше деньги кузова переварить/перекрашивать если не хватает на нормальную поршневую.
Цитата:

и насчет этого я тоже писал:


Плюсов у 8в предостаточно: постоянная регулировка клапанов, тракторный звук и врожденная болезнь головки... не видел еще ни одного 8 клапанника который бы отходил больше 150 без капиталки, и больше 100 без ремонта головы supercool
Glan
Serg_x писал(а):

не видел еще ни одного 8 клапанника который бы отходил больше 150 без капиталки, и больше 100 без ремонта головы


преувеличиваешь
лично знаю 11 с 114 движком отбегавшим 320 ткм - из ремонта только замена одного клакпана на пробеге 15 тыщ
Oлег
Serg_x писал(а):

Ладно, давай посчитаем. У тебя 21083 2000 года, ты проехал 26 тыщ за 10 лет


pst 26 тыщ я проехал с февраля 2008 года, когда заменил блок цилиндров на новый в сборе Smile
Kirill111
Че вы накинулись на человека? Ну не хочет он 16вэ и бог с ним. Аргументы против 16вэ конечно надуманные, но это не повод всей толпой переубеждать человека. Нет так нет. Пусть ставит валик и т.п.. Если все пойдет как я думаю, все равно все 16вэ в итоге закончится. Wink
Oлег
про регистрацию тоже надуманный аргумент? А это самый важный пункт из-за которого я и не могу поставить 16в, потому что ТО прохожу честным путем Pardon Хотя про простоту и удобность ремонта тоже лично для меня актуально.
х123ас
Kirill111 писал(а):

Че вы накинулись на человека? Ну не хочет он 16вэ и бог с ним. Аргументы против 16вэ конечно надуманные, но это не повод всей толпой переубеждать человека. Нет так нет. Пусть ставит валик и т.п.. Если все пойдет как я думаю, все равно все 16вэ в итоге закончится.


+1. Хотя валик под его запросы - путь не правильный изначально. Ему объём нужен.
Oлег
ну не хооооочу я длинное колено, мне ресурс нуууужеееннннн Shout Smile
Kirill111
Oлег писал(а):

ну не хооооочу я длинное колено, мне ресурс нуууужеееннннн Shout Smile

Кто тебе сказал такую чушь, что длинное колено не ресурсно? И что для тебя ресурс? 100000 хватит до следующей расточки? Или тебе 300000 надо? wwow
х123ас
Oлег писал(а):

ну не хооооочу я длинное колено, мне ресурс нуууужеееннннн


Дело хозяйское конечно. Ноя б на твоём месте не боялся длинного хода - ты же не вваливать до 7-8тык оборотов собираешься. А при езде на низких и средних оборотах ИМХО разница в ресурсе будет мизерная.
Oлег
Kirill111 писал(а):

И что для тебя ресурс?


для меня ресурс 300-400 для низа. Думаешь не реально. Были отзывы когда на кастроле магнатеке синьке 400000 отхаживал мотор на десятке. А я меняю масло через 5-6 тысяч кастрол магнатек 5-40, поэтому 300000 отхаживать должен мотор в таких условиях, на мой взгляд.
Serg_x
Oлег писал(а):

Kirill111 писал(а):

И что для тебя ресурс?


для меня ресурс 300-400 для низа. Думаешь не реально. Были отзывы когда на кастроле магнатеке синьке 400000 отхаживал мотор на десятке. А я меняю масло через 5-6 тысяч кастрол магнатек 5-40, поэтому 300000 отхаживать должен мотор в таких условиях, на мой взгляд.


Не реально - раз.

Низовой валик - фикция. Не бывает их. Хочешь тяги - поменяй ГП, поставь компрессор, ну и самый правильный совет для ресурса и кошелька -
купи ИНО lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы