Страница 1 из 2
Stragnik
Добрый день уважаемые сосайтники (от слова "сайт", разумеется). У меня 2 вопроса.
1. Как можно проверить исправность датчика с помощью каких-нибудь амперметров, омметров и прочих хренометров?
2. Код ошибки 0131, расшифровывается как слабый сигнал ВТОРОГО датчика кислорода. Что за хрень? Их там что несколько?
Подскажите пожалуйста.
Tom669
Возможно у вас стоит и два датчика, один до катализатора, другой после. Проверить можно только на диагностике. Амперметры, хренометры не катят.
Stragnik
Tom669 писал(а):

Возможно у вас стоит и два датчика, один до катализатора, другой после.


Вы ничего не путаете? Неужели на десятках такое возможно? Тот который до катализатора я знаю, про второй - нет. Если бы он у меня был, я бы его заметил.
Temosha87
Stragnik писал(а):


Вы ничего не путаете? Неужели на десятках такое возможно?



У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.
Stazz
Stragnik
Для начала профиль заполни, а потом разберемся уже.
Stragnik
Temosha87 писал(а):

У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.


Ну так не томите же, скажите, в каком месте стоит второй.
AMAROCK
Stragnik писал(а):

Temosha87 писал(а):

У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.


Ну так не томите же, скажите, в каком месте стоит второй.


После катколлектора.
Stragnik
Stazz
Посмотрел Ваш профиль, сравнил со своим по степени заполненности, разницы не заметил. Разве что у меня нет предупреждения. Ну здесь да, виноват, не углядел. Постараюсь исправиться.
Stragnik
AMAROCK писал(а):

После катколлектора.


Нету у меня катколлетора. Есть катализатор и есть коллектор по отдельности.
Stazz
Stragnik
Тогда к окулисту тебе дорога.
Tom669
Stragnik НУ И ДО КАТАЛИЗАТОРА ОДИН ДОЛЖЕН БЫТЬ И ОДИН ПОСЛЕ.
Temosha87
Stragnik писал(а):

AMAROCK писал(а):

После катколлектора.


Нету у меня катколлетора. Есть катализатор и есть коллектор по отдельности.



Я поэтому и спросил у тебя Евро-3? Я че то не припомню 1,5 16V с 2мя датчиками. Не прошивали машину?
Stragnik
Temosha87 писал(а):

Не прошивали машину?


Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.
AMAROCK
Stragnik писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не прошивали машину?


Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.


Смысл есть для экологии. Почитай гденибудь про Евро3.
У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?
Temosha87
Stragnik писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не прошивали машину?


Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.


Видиш в чем проблема? Если конечно у тебя нет второго ДК это не факт что его там никогда небыло, возможно его тупо убрали когда стух катализатор или сам ДК и не стали его программно отключать, разъем нигде рядом не болтается такой же как идет на 1й датчик? Машина у тебя с нуля или приобрел БУ, если бу то эта ошибка раньше беспокоила? просто если ты утверждаешь что нет там второго ДК а ошибка горит то кроме как "не то програмное обеспечение стоИт".
Stragnik
AMAROCK писал(а):

У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?


Да.
Temosha87 писал(а):

Машина у тебя с нуля


Да.
Temosha87 писал(а):

эта ошибка раньше беспокоила?


Нет.
Temosha87 писал(а):

разъем нигде рядом не болтается такой же как идет на 1й датчик?


Нет.
Temosha87 писал(а):

возможно его тупо убрали когда стух катализатор или сам ДК


Катализатор родной. А ДК один раз меняли. Во время замены я, конечно, под руку мастеру не совался, но у меня осталось стойкое ощущение, что заменен был именно тот датчик, который я вижу сейчас. Он находится перед катализатором в месте, где штаны соединяются воедино.
Stragnik
AMAROCK
А про эфтаназию, ксати, недурно.
AMAROCK
Stragnik
У тебя машин с таким-же моторчиком, как у меня. На них отродясь не было второго ДК (неужто я ошибаюсь?). Мозг физически не может знать, что ДК2 существует, значит не может генерить эту ошибку. Я в прошивке не видел параметра ДК2. Что у тебя за контроллер ? Какая прошивка ?
Не зная этого мы не сможем тебе помочь.
Tom669
AMAROCK Моторы все одинаковые, а вот контроллеры могут быть разные, к примеру BOSCH MP7.0H с Евро 3 и двумя ДК.

У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера. Вот и ошибки он выдает не совсем корректные. Может просто сделать диагностику и все станет понятно.
AMAROCK
Tom669 писал(а):

AMAROCK Моторы все одинаковые, а вот контроллеры могут быть разные, к примеру BOSCH MP7.0H с Евро 3 и двумя ДК.

У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера. Вот и ошибки он выдает не совсем корректные. Может просто сделать диагностику и все станет понятно.


Я-ж уточнял у него.
AMAROCK писал(а):


У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?


Это не ошибка БК, а чек с ошибкой от контроллера.
А Вошь 7 ставили на 1.5\16v ? Там вроде кроме 1.5.4 и 5.1 ничего не ставили больше ? Аффтар пишет, что он единственный хозеваин. Так, что контроллер у него стоит с завода.
Tom669
Если автор говорит об ошибке, то вероятно у него стоит БК. В некоторых БК есть в настройках параметр: Тип контроллера, и можно выбирать в ручную, если в автоматическом режиме не вставляется или выставляется не тот тип. И естественно если определился тип ЭБУ не верно то БК может выдавать не совсем адекватные ошибки двигателя.
AMAROCK
Tom669 писал(а):

Если автор говорит об ошибке, то вероятно у него стоит БК. В некоторых БК есть в настройках параметр: Тип контроллера, и можно выбирать в ручную, если в автоматическом режиме не вставляется или выставляется не тот тип. И естественно если определился тип ЭБУ не верно то БК может выдавать не совсем адекватные ошибки двигателя.


Вот с этим согласен. Больше похоже на правду. Пусть настраивает БК.
Заодно скажет нам, что за контроллер.
Trokov
пока автор темы настаивает БК, влезу со своим вопросом. Smile
Несколько раз за последние два месяца вылезала ошибка 0134 (вроде бы), "Нет сигнала с датчика кислорода".
Первый раз - после проезда очень глубокой лужи, второй раз почти сразу же. Потом был перерыв и снова начала выскакивать уже посуху. Провод, разъём осмотрел - повреждений не нашёл, разъем сидит крепко.
После сброса ошибки напряжение на ДК скачет как и положено, от сотых до 0.7-0.8. При выскочившей, но несброшенной ошибке БК показывает постоянное напряжение на ДК, в районе 0.4-0.5.
"Нет сигнала" я понимаю "провод оторвался". Или сам датчик может помирать с такими симптомами?
AMAROCK
Trokov писал(а):

При выскочившей, но несброшенной ошибке БК показывает постоянное напряжение на ДК, в районе 0.4-0.5.


Насколько я помню, такие показания ДК выдает "на холодную", пока не прогреется. Интересно, нагрев ДК работает после прогрева датчика ? Или в работе ДК греется только выхлопными газами ?
Stragnik
Tom669 писал(а):

У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера.


Чёрт возьми! А вот это похоже на правду. БК у меня самый простенький - "Орион" или что-то в этом роде. После каждого отключения АКБ требуется настраивать его на контроллер (у меня январь 5.1). А я как раз недавно отключал АКБ и теоретически мог настроиться не так.
Tom669 писал(а):

Может просто сделать диагностику и все станет понятно.


Так любой дурак сможет Wink
Спасибо за подсказку всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы