Страница 1 из 2
BIF
? Что лучше сделать для движка 2111 ?
1. Поменять головку блока поставить 16 кл.- скоко мани?
2. Поменять головку блока говорят, что за 1000$ из нее 120 л.с. выжмут + гарантия 1 год или 40 000 км.
Что скажите автолюбители? хочеться как всегда ездить на нашем Тазе быстро и долго.
S.V.A.T.
1. Дорого - поищи в поиске - обсуждалось (в районе 1500-2000$, если грамотно все делать);
2. 1,5 литра - 120 л.с. = быстро и недолго!!! Жизнь и опыт.
v00d00
BIF писал(а):

? Что лучше сделать для движка 2111 ?
1. Поменять головку блока поставить 16 кл.- скоко мани?
2. Поменять головку блока говорят, что за 1000$ из нее 120 л.с. выжмут + гарантия 1 год или 40 000 км.
Что скажите автолюбители? хочеться как всегда ездить на нашем Тазе быстро и долго.


менять башку не стоит
распредвал + сдвижная шестерня + доработка ГБЦ
коленвал подлиннее, поршни-хуершни
сближенный ряд КПП
и т.д.

з.ы. 2000$ за замену башки ето очень дорого, РАЗВОД 8-)
BIF
Что скажите опкарал фирмочку которая за скромные 350е.у. Confused сделает:
замену распред вала
дроселя 52
шестерня ГРМ
регулировка
чип
говорят выжмут перцы 92 л.с. Surprised
ну и как всегда надо будет сделать паук ну это и самому можно +150-200у.е.
:cool:
как поставлю раскажу

Последний раз редактировалось: BIF (29 Января 2005 11:52), всего редактировалось 1 раз
BIF
"S.V.A.T."
Смотри теперь подсчет :cool:
с битья V16 стоит 300 $
дороботка с валами 300$
Установка 200$
ЧИП 30$
пуск выпуск 200$
итого 1030$ 8-)
S.V.A.T.
Это АРАтюнинх у тебя получиться, а я говорил про грамотную дороботку, к тому же головы будет не достаточно, надо еще и коробку доделывать, хотя бы ГП поменять ,но это ИМХО мало, надо ряды еще подбирать.
S.V.A.T.
BIF писал(а):

"S.V.A.T."
пуск выпуск 200$



Ха, ха, это только разобрать-собрать, а полировка и совмещение каналов - это баков 350-500 стоить будет.
BIF
Уважаемые я хотел узнать что по вашему является впус и выпуск и еще скоко лошадей у тебя в моторе наверно явно за 120, хотя на врятли, но это если так предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с., желаю удачи!!!
??? в форуме был вопрос ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ДВИЖКА???
а про ходовую трансмисию и прочее это отдельная тема.
S.V.A.T.
BIF писал(а):

Уважаемые я хотел узнать что по вашему является крутой впус и выпуск и еще скоко лошадей у тебя в моторе наверно явно за 120, хотя на врятли, но это если так предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с., желаю удачи!!!
??? в форуме был вопрос ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ДВИЖКА???
а про ходовую трансмисию и прочее это отдельная тема.



Это я полагаю камень в мой огород... Shocked

Речь идет о ВАЗ а не о Хонде (ВАЗу до нее еще лет 50)...
У меня мотор 2111 только чипованый, т.к. вкладывать бабло в нашу машину можно, но это не окупиться при продаже, если не собираешься оставить ее пока не сгниет...
Вопросы о тюнинге это смотря для чего нужна машина: для езды по городу (домой, на дачу, и т.п.) или для гонок.
Поэтому считаю неуместными выпады типа "...предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с...." и вообще, если по существу, напиши в личку - расскажу все подробно (что именно+цены) как сделать из ТАЗа машину, здесь нет возможности писать об этом, долго и не всем интересно...
Жду.
S.V.A.T.
BIF писал(а):

Уважаемые я хотел узнать что по вашему является крутой впус и выпуск и еще скоко лошадей у тебя в моторе наверно явно за 120, хотя на врятли, но это если так предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с., желаю удачи!!!
??? в форуме был вопрос ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ДВИЖКА???
а про ходовую трансмисию и прочее это отдельная тема.



Это я полагаю камень в мой огород... Shocked

Речь идет о ВАЗ а не о Хонде (ВАЗу до нее еще лет 50)...
У меня мотор 2111 только чипованый, т.к. вкладывать бабло в нашу машину можно, но это не окупиться при продаже, если не собираешься оставить ее пока не сгниет...
Вопросы о тюнинге это смотря для чего нужна машина: для езды по городу (домой, на дачу, и т.п.) или для гонок.
Поэтому считаю неуместными выпады типа "...предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с...." и вообще, если по существу, напиши в личку - расскажу все подробно (что именно+цены) как сделать из ТАЗа машину, здесь нет возможности писать об этом, долго и не всем интересно...
Жду.
S.V.A.T.
BIF писал(а):

Уважаемые я хотел узнать что по вашему является крутой впус и выпуск и еще скоко лошадей у тебя в моторе наверно явно за 120, хотя на врятли, но это если так предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с., желаю удачи!!!
??? в форуме был вопрос ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ДВИЖКА???
а про ходовую трансмисию и прочее это отдельная тема.



Это я полагаю камень в мой огород... Shocked

Речь идет о ВАЗ а не о Хонде (ВАЗу до нее еще лет 50)...
У меня мотор 2111 только чипованый, т.к. вкладывать бабло в нашу машину можно, но это не окупиться при продаже, если не собираешься оставить ее пока не сгниет...
Вопросы о тюнинге это смотря для чего нужна машина: для езды по городу (домой, на дачу, и т.п.) или для гонок.
Поэтому считаю неуместными выпады типа "...предложи свои услуги компании HONDA а то эти "лохи" с полуторки не могут снять больше 115 л.с...." и вообще, если по существу, напиши в личку - расскажу все подробно (что именно+цены) как сделать из ТАЗа машину, здесь нет возможности писать об этом, долго и не всем интересно...
Жду.
BIF
Цитата:


Это я полагаю камень в мой огород... Shocked


Нет ты не прав, сорри если задел.
А о тюненги двигла мы сейчас поговорим Confused
да ксати мое мыло bush_99rus@inbox.ru ;)

если у тебя штатная машинка как ты можешь обсуждать тюнинг Attention не опробывав его и что то советовать у меня сейчас штатная 14 прошел только обкатку и отдаем в работу, но у моего Брата Heart ВАЗ 21106 ТЮНИНГОВАЯ тюнинг делался в Англии если у кого то есть желание готовы встать на 402 метра с любым ведройдом нашего РУССКОГО автопрома примем даже тачаны с РПД
наш боец Bravo белоснежная 106
мотор 2литра, голова OTENGER, валы PIPIR 4х дросельный впуск выпуск на 62, поршневая группа Zaider облегченые шатуны коробка 6 ст. сиквинтальная блокировка подвеска BRINSHAUN SPORT прогрессивные пружины тормоза передние BREMBO 16 зад ZEPPILINA 14 вакумник LUCAS колеса 215/40/R17
желаю удачи!!!
Evil or Very Mad
от него лично - Лохи идиоты - которые мечтают на своих тазах отыметь таких гигантов как BMW M3, Subaru WRX это мечты......... .
З.Ы. как жалко что я в общем числе Sad
v00d00
BIF писал(а):

Цитата:


Это я полагаю камень в мой огород... Shocked


Нет ты не прав, сорри если задел.
А о тюненги двигла мы сейчас поговорим Confused
да ксати мое мыло bush_99rus@inbox.ru ;)

если у тебя штатная машинка как ты можешь обсуждать тюнинг Attention не опробывав его и что то советовать у меня сейчас штатная 14 прошел только обкатку и отдаем в работу, но у моего Брата Heart ВАЗ 21106 ТЮНИНГОВАЯ тюнинг делался в Англии если у кого то есть желание готовы встать на 402 метра с любым ведройдом нашего РУССКОГО автопрома примем даже тачаны с РПД
наш боец Bravo белоснежная 106
мотор 2литра, голова OTENGER, валы PIPIR 4х дросельный впуск выпуск на 62, поршневая группа Zaider облегченые шатуны коробка 6 ст. сиквинтальная блокировка подвеска BRINSHAUN SPORT прогрессивные пружины тормоза передние BREMBO 16 зад ZEPPILINA 14 вакумник LUCAS колеса 215/40/R17
желаю удачи!!!
Evil or Very Mad
от него лично - Лохи идиоты - которые мечтают на своих тазах отыметь таких гигантов как BMW M3, Subaru WRX это мечты......... .
З.Ы. как жалко что я в общем числе Sad


в англии говоришь, не смеши народ Smile Smile
откуда буржуйские названия срисовывал Smile Smile Smile
brinshaun говоришь Smile Smile
если у тебя такой навороченный брат, чего тут всякие вопросы задаешь Confused
S.V.A.T.
BIF писал(а):

Цитата:


Это я полагаю камень в мой огород... Shocked


Нет ты не прав, сорри если задел.
А о тюненги двигла мы сейчас поговорим Confused
да ксати мое мыло bush_99rus@inbox.ru ;)

если у тебя штатная машинка как ты можешь обсуждать тюнинг Attention не опробывав его и что то советовать у меня сейчас sad:



Если у меня сейчас штатная машина, эт. не значит, что она первая. До нее была 83, так вот, вложено в нее было порядочно, а продал, как обычную, тока все поснимал, что можно было, и вернул все штатное, т.к. никому этот тюнинг не нужён. Поэтому я и не хочу строить машину на основе ТАЗа.
BIF
Кто работает в гаспроме может себе позволить шалости. А за подвеску прошу прощения плохо владею английским и парою и русским. А вопросы я задаю, люблю общаться, вот читаю ваши ответы и аболдеваю какие же вы все граммотные, наученные опытом тюноры- инженеры по этому у нас все страна такая едет на Тазу а пальцы веером на все лобовое стекло и только одни слова у меня было, будет а в данный момент ничего нет МЕЧТЫ.............. . :cool:
S.V.A.T.
Ха-ха, я плакал.... Smile Smile Smile
BIF
S.V.A.T. писал(а):

Ха-ха, я плакал.... Smile Smile Smile


а чего с 8кой то мутил сам иль кто помогал если да то кто адреса фамилии ники
Falcon[SD]
тюнинг ваза - инъекция в протез.

лучше поставь сиденья от иномарки, сделай хорошую шумку, музыку.

в принципе, достаточно 2-3 тыс. долларов чтобы машина пуляла год-полтора, но потом все. как было верно подмечено, такой тюнинг скорее минус при продаже (признак убитости), ВСЕ вложенные деньги при продаже пропадут.
BIF
ну вы ведь должны же понимать что твоя машинка должна выделяться из толпы хоть как то
Falcon[SD]
BIF писал(а):

ну вы ведь должны же понимать что твоя машинка должна выделяться из толпы хоть как то

сейчас довольно много быстрых вазов, особенно в Москве, заметно не выделишься, тем более что любая стоковая иномарка с мотором 2л после 100 км/ч уедет не напрягаясь.

ИМХО, если хоцца что-то сделать, я бы рекомендовал такую последовательность:

- передние сиденья (recaro или от opel vectra A - штатные или тоже рекаро)
- подвеска (пружины-аммо), тормоза (14" вент спереди, хорошие колодки по кругу - ЗДТ лучше не ставить, имхо толку "0", ваз все равно едет погано и это не исправить)
- спортивный фильтр+распредвал+чип/карб+выпуск+доп. опора мотора
- кованые колеса+хорошая резина (облегчение неподрессорных масс есть грамотный, реальный тюнинг, в котором нет минусов, только плюсы)
- головка блока цилиндров
- увеличение объема (только замена коленвала и поршней, без расточки)
- кпп (ГП, какой-нить не очень злой ряд с длинной 1й передачей, дифференциал)

далее идут всякие нездоровые навороты, которые обойдутся очень дорого. лучше купить иномарку - и комфортнее, и дешевле, и быстрее.

хоцца дармовой прибавки - выкинь салон, сними вообще возд.фильтр и выхлопную трубу. далее можно выкинуть задние тормоза, срезать крышу и багажник, снять капот и бамперы. т.о. получим машину с разгоном до 100 км/ч секунд за 8-9 и притом совершенно бесплатно! Very Happy
Falcon[SD]
если совсем серьезно, то начни с замены распредвала/ов и карба/прошивки на спортивные. это максимальная прибавка мощности за минимум денег.
S.V.A.T.
я бы всетаки начал с подвески и колес, т.к. это наиболее значимые доработки нежели доработка двигла, грамотно настроенная (внутри и внешне) подвеска+правильные колеса датут приличный результат в плане внешнего вида и управляемости. Затем я бы сделал чип/карб, поездил немного так, если понравилось бы все оставил, если нет, тогда идем дальше - ГП КПП или распред+шестерня, потестил-поездил, далее все упирается в реальные деньги и рационализм.
Falcon[SD]
S.V.A.T. писал(а):

я бы всетаки начал с подвески и колес, т.к. это наиболее значимые доработки нежели доработка двигла, грамотно настроенная (внутри и внешне) подвеска+правильные колеса датут приличный результат в плане внешнего вида и управляемости. Затем я бы сделал чип/карб, поездил немного так, если понравилось бы все оставил, если нет, тогда идем дальше - ГП КПП или распред+шестерня, потестил-поездил, далее все упирается в реальные деньги и рационализм.

бюджет хорошей подвески гораздо больше вал+чип/карб. а менять живую подвеску просто на импортный аналог нет смысла, тошнить она и так годится, а для того чтобы тазик нормально рулился требуется несколько тыс. долларов - спортивные аммо с регулировкой жесткости и просвета, пружины, колеса, низкопрофильная резина, распорки, стабилизатор, усилитель балки, желательно сменить растяжку на треугольные рычаги. даже минимум - пружины+стойки+колеса+резина потребует 2-3 тыс. долларов против $200-250 за вал+карб/чип.

я считаю начинать с доводки подвески нужно если планируется значительное повышение мощности мотора. а если хочется немного пришпорить тупой агрегат, то исправной штатной подвески вполне хватит, ведь я понимаю машина будет не для ралли, а для езды на работу/в булочную - стоит ли лишать себя комфорта в повседневной машине?
S.V.A.T.
дык я и говорю - рацонализм... Confused

я, например остановился на аммиках +колеса+распорка и чип.т. Снаряд мне не нужен. Если бы надо было популять, то за вложенные в тюнинх 3000~8000 у.е.+ сам ТАЗ (5000~5500) купил себе Скай и не парился.
BIF
Народ что ставить из распред валов Shocked
1. 10,7 выпуск 11,0 Т2 кажись
2. 11,2 Т хз. какой
Ваши советы и предложения

дроссель
1. 52
2. 54
3. 57
Ваши советы и предложения

Ответ желательно расскрыть :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы